Индивидуальность фото: Картинки d0 b8 d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 83 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b8 d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 83 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d1 81 d1 82 d1 8c

Как показать индивидуальность в портрете

В следующий раз, когда вы будете снимать портрет, подумайте о том, как вы можете действительно передать уникальность личности или особенные черты вашей модели. Нам нужно выйти за пределы утверждения типа: «Они улыбаются и прыгают, поэтому они беспечные люди». В этом уроке мы надеемся показать вам, как избежать этого утрированного подхода.

В развитие этой мысли, задумайтесь о себе на минуту. Если бы вы снимали автопортрет, чтобы вы стали делать? Что бы вы надели? Если вам нравится играть в теннис, вам, возможно, захочется сфотографировать себя на теннисном корте.

Неважно, наняты ли в качестве фотографа, или вы просите друзей, членов семьи и моделей позировать для ваших собственных проектов, здесь приведены некоторые советы, которые помогут вам показать личность человека в ваших портретах.

Не нужно говорить «Чииз»

Автор фотографии Pedro Ribeiro Simoes

Чтобы сфотографировать нечто уникальное, вам нужно, чтобы ваши модели были в движении, делали нечто, что им нравится или что они умеют лучше всего, или просто были открыты. Естественная поза не только создает историю, но и привносит магию в статичное изображение.

Стандартный способ снять семейный портрет – выстроить всех в ряд напротив славного фона и попросить сказать «Чиииз!». Но крайне трудно разглядеть личность в каждом из этих людей, если все они делают одно и то же в надуманной позе. Если вы хотите поэкспериментировать со съемкой портретов, в которых чувствуется жизнь, тогда снимайте ваших моделей, занимающихся тем, что им нравится.

Например, семейное фото на пляже может стать интереснее, если вы попросите семью изобразить забавную сценку. Дети строят песочные замки, мама и папа отдыхают на лежаках, собака бегает вокруг… Если вы придумаете, как сделать так, чтобы ваши модели наслаждались процессом, вы получите гораздо более личные и жизненные фотографии.

Ключевой момент, о котором нужно помнить – это портретная съемка, а не просто фотографии с людьми на них. По этой причине стойте ближе к вашим моделям. Старайтесь снять те моменты, когда выражение лица или действие человека выделяется на любом фоне.

Автор фотографии Sharon Pruitt

Думайте технически

Кинооператора Гордон Уиллис прозвали «Князем Тьмы» за его особенные световые техники в таких фильмах как, например, «Крестный отец». Он понимал, что то, как освещен персонаж, чрезвычайно сильно влияет на отображение его характера в фильме.

Учитывайте технические аспекты, такие как свет, цвет, использование ЧБ, фон, чтобы рассказать историю вашей модели.

Свет

Фотографируете ли вы человека, который будет выглядеть лучше при ярком естественном свете или среди глубоких теней? Личность проявляется визуально через то, как мы одеваемся, и через цвета, к которым мы тяготеем. Подумайте об освещении как об элементе усиления этих характеристик.

Очень серьезный человек может быть очень слабо освещен. Плоское освещение и минимизация драмы путем минимизации теней также поможет передать серьезность личности. С другой стороны, используйте солнце в качестве яркого естественного источника, чтобы усилить ощущение жизнерадостности модели.

Автор фотографии martinak15

Черно-белое

Убрать цвет с портрета — все равно, что снять с человека тонкую маску. Настроение существенно меняется, и цвет не отвлекает внимание от его черт. Попробуйте использовать ЧБ  в изображениях с хорошими формами, текстурами и светом. Используйте этот метод, чтобы придать портрету оттенок гламура или драмы.

Автор фотографии hipnshoot

Цвет

ЧБ не единственный способ подчеркнуть индивидуальность в портрете. Цвета – это настроение, а настроение – ключевая часть личности. При съемке портретов уделяйте внимание цвету одежды вашей модели, оттенкам фона и тому, как два этих источника цвета дополняют друг друга.

Фон

То, где ваша модель находится, может быть так же важно, как и то, что она делает. Многое можно сказать о человеке, посмотрев на фон в портрете.

Как фон соотносится с людьми, которых вы фотографируете? Это может быть место, где они работают, занимаются спортом, или же место, которое подразумевает, что человек собирается делать, как на изображении ниже.

Автор фотографии Cliff

Дом там, где сердце

Дом человека – отличное место для того, чтобы поведать в кадре о его личности. Это распространенная техника, используемая фотографами знаменитостей, чтобы показать «реальную личность» звезд, а не их различные экранные образы. Это место, где вы можете увидеть их наиболее расслабленными и готовыми открыться перед камерой.

Автор фотографии Vickie Cook

Фотография человека в его собственном доме дает вам гораздо лучшее представление о нем, чем если бы он был в иной стандартной обстановке. Безделушки на столе, цвет стен, стиль мебели являются деталями, на которые стоит обратить внимание при создании снимка. Эти элементы являются уникальными для вашей модели, и помогут лучше передать индивидуальность человека.

Спросите своих моделей, какая у них любимая комната в доме и почему она им так сильно нравится. Любят ли они готовить? Не забывая о приятном освещении в помещении и хороших композиционных техниках, сфотографируйте их в процессе приготовления еды на их собственной кухне.

Сотрудничайте с вашими моделями касательно того, как вы можете получить изображение, которое они не могут сделать самостоятельно. Вы можете сформировать интересную подоплеку для вашей истории на изображении, если они будут делать что-то (играть на музыкальном инструменте, заниматься садоводством, сидеть на бассейне), или даже просто держать какой-то ценный предмет или трофей.

Автор фотографии Vincent Tsui

Посмотрите на объекты вокруг них

Вещи вокруг нас изменяют наше видение мира. Музыка, люди, путешествия и, конечно, фотографии. Та же идея применима к съемке личностных портретов. Порой настроение и индивидуальность содержится не столько в самом человеке, сколько в объекте или сцене, которая его окружает, подчеркивая эту индивидуальность.

Рассмотрим следующее изображение как пример. Листья на ветру создают движение и кружатся вокруг модели. Жизнь вращается вокруг нее. Ее взгляд вдруг приобретает влияние и значение.

Мы думаем о содержании ее мыслей больше, чем если бы в кадре не было хаотичного движения листьев. Добавление объектов формирует смысл, создает аналогии, притягивает внимание к личности на фотографии.

Автор фотографии Jack Batchelor

Подумайте также о следующем фото. Как изменилась бы индивидуальная составляющая портрета, если бы он не тянулся за веткой? Она не была бы такой сильной, потому что мы не знали бы ничего о его личности.

Поскольку молодой человек кажется увлеченным чем-то, будь то реальный интерес или постановка, его индивидуальность проявляется ярче, и портрет выглядит интереснее.

Автор фотографии Jack Batchelor

Мелочи имеют значение

Вместо того, чтобы пытаться заснять личность во всех ее проявлениях, вы можете сфокусироваться на конкретной характеристике. Каждый человек имеет причуду, талант или аспект его личности, выделяющий его из толпы. Даже если это не дает исчерпывающее представление о модели, это поможет сделать лучший кадр.

Это может быть щель между зубами, розовые волосы, или просто жест или поза, характерная только для данного человека. Что заставит его улыбаться, просматривая ваши изображения, двадцать, тридцать, сорок лет спустя?

Автор фотографии Rolands Lakis

Помните, что портреты в той же мере рассказывают о снимаемом человеке, в какой они говорят о вас как о творце фотографии. Держите это в уме, это поможет вам передать индивидуальность человека через красивый портрет.

Автор статьи: Antoinette Seaman

Как показать индивидуальность в портрете

Когда вы снимаете портрет, задумайтесь о том, как вы действительно можете показать и передать всю уникальность личности. Совершенно не имеет значения, фотографируете вы родных и друзей для своих собственных проектов либо вас пригласили в качестве фотографа.

Не стоит говорить «Чииз»
Для запечатления чего-то уникального, не похожего на другое, необходимо, чтобы модели находились в движении, творили то, что они умеют либо что им нравиться – тогда они будут открыты. А естественные позы на фото делают историю, добавляя магии изображению.

Стандартный и уже надоевший способ сфотографировать семейный портрет- это построение в ряд всех членов семьи около замечательного фона с просьбой произнести «Чииз!». На такой фотографии очень сложно увидеть личности, так как все делают что-то надуманное в одинаковых позах. Для предания жизни портретам нужно снимать моделей за любимыми их занятиями.
Если вы предложите семье отдохнуть на пляже и сделать увлекательную сценку, то получится интересное семейное фото. К примеру, дети построят замки из песка, папа и мама будут загорать на лежаках и любимая собака с радостью начнет носиться вокруг… Придумав как делать такую атмосферу, чтобы модели увлеклись процессом, получатся очень жизненные, а так же личные снимки.
Нужно не забывать о том, что портретная съемка представляет собой не просто изображения с людьми. Становитесь поближе к своим моделям. Фотографируйте моменты, когда на фоне человек выделяется.

Думайте технически
Имейте в виду все технические аспекты, например, цвета, свет, фон, а так же использование ЧБ, чтобы как можно лучше показать историю модели.

Свет
Проявление личности видно в том, как человек одет, и какие цвета его окружают. Потому обдумайте освещение, как элемент приумножения этих характеристик. Серьезного человека должно окружать слабое освещение. Передать серьезность могут помочь минимизация теней и плоское освещение. А также не забывайте как естественный и яркий источник использовать солнце – это придаст большей жизнерадостности.

Черно-белое
Уборка всех цветов с портрета равносильна тому, что вы снимите тонкую маску с человека. Настроение фотографии заметно изменяется, так как цвета перестают отвлекать внимание со всех черт лица. Хорошо использовать ЧБ, если на изображении неплохие света и текстура. Такой метод способен придать фото нюансы драмы либо гламура.

Цвет
Индивидуальность в портрете можно подчеркивать и другими способами, кроме ЧБ. Основная часть личности – это настроение, а его передают цвета. Необходимо обращать внимание при съемке на цвета одежды моделей, фону и его оттенкам, а так же тому, как эти два источника будут дополнять друг друга.

Фон
Место нахождения модели важно не менее того, что она делает. Взглянув на фон, многое стает понятно.

Где сердце, там и дом
Наилучшее место, чтобы полностью раскрыть личность человека – это его дом. Такую технику используют фотографии знаменитостей, для лучшего раскрытия их «реальной личности».
Фотографируя модель в собственном доме вернее получается передать представление о ней. Обращайте внимание при создании изображения на цвет стен, стиль мебели и интерьера, на то, что лежит на столе. И узнайте, какая их всех самая любимая комната модели в доме.

Взгляните на объекты вокруг
Иногда вся индивидуальность и настроение человека находятся не в нем, а в объектах вокруг.

Значение имеют и мелочи
Сфокусируйтесь на одной конкретной характеристике, вместо того, чтобы стараться сфотографировать личность со всех сторон и во всех проявлениях. У каждого из нас есть то, что выделяется из толпы. И пусть даже это не покажет все представление о модели, зато очень поможет создать уникальный кадр. Например, розовые волосы, поза, жест, щель меж зубов – то, что характерно именно этому человеку.
Портреты как помогают раскрыть мнение о личности, так и показывают вас, как творца этих фотографий.

«Трудно не потерять индивидуальность» – Москва 24, 11.03.2013

В «Манеже» в рамках фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии» открылась выставка знаменитого испанского модного фотографа Мануэля Оутумуро.

В экспозицию мастера включено 222 работы, которые поделены на шесть тематических разделов – «Окружение», «Черно-белое», «Образы», «Портреты», «Знаменитости» и «Эпизоды». В первом можно увидеть величественные природные ландшафты, городские пейзажи, эпичные барельефы и неподвижные человеческие фигуры, которые подчеркивают масштаб архитектуры.

В «Знаменитостях» представлены 40 фотографий, на которых изображены актеры национального и международного кино: Пенелопа Крус, Диана Крюгер, Эльза Патаки и многие другие.
А в разделе «Черно-белое» зритель увидит драматический контраст двух этих цветов.

Накануне открытия выставки М24.ru побеседовал с Мануэлем Оутумуро и узнал о том, как он готовится к съемкам и об идее в fashion-фотографии.

Фото: outumuro.com

— Вы фотографируете больше 20 лет. Как за это время изменилась fashion-фотография?

— Главное, что произошло — методы передачи стали унифицированными. Если раньше роль фотографа, творца, была очень важна, то сейчас все пришли к какому-то общему формату. К примеру, двадцать лет назад минималистская коллекция Calvin Klein сильно контрастировала с «барочной» коллекцией Gianni Versace. Сейчас же одни и те же тенденции с небольшими изменениями повторяются во всех коллекциях.

В фотографии аналогичные тенденции. Если раньше модельер сам выбирал фотографа в зависимости от настроения своей коллекции, то сейчас смотришь фотографии Gucci или Versace и, если там нет логотипа той или иной марки, то сложно угадать, чье это.

— То есть у фотографов, как и у дизайнеров, теряется свой стиль?

— Да, нужно быть очень сильным, чтобы не потерять индивидуальность. Но все-таки есть фотографы, которые оставляют яркий свет и, смотря на фотографии разных коллекций, их рука угадывается. Они говорят определенным языком образов.

— Есть мнение, что fashion-фотография безыдейна – это просто снимки красивой одежды на красивых женщинах. Вы можете с этим согласиться?

— Очень верное замечание. Многие специалисты воспринимают модную фотографию, как низкопробный жанр. Но, как ни странно, с ходом времени fashion-фотография набирает «очки». Проходит два-три года и та одежда, которую ты видишь на фотографии, уже вышла из моды. Когда проходит двадцать лет, фотография приобретает новые качества – она становится хроникером моды определенных годов и пробуждает ностальгические чувства.

Фото: outumuro.com

— Расскажите, как вы готовитесь к съемкам?

— У нас большая команда, которая занимается пре-продакшн. Есть человек, который ответственен за выбор места, за кастинг моделей. Выбирается гример, принимается решение о макияже – будет ли он драматичным или фривольным, шутливым. Не каждый гример подходит под ту или иную фотосессию, и не все модели подходят под определенный образ.

Я участвую во всем процессе. Наша студия делает около 70 продуктов в год. Когда мы проводим одну фотосессию, в работе уже пре-продакшн другой – проводим кастинг, выбираем место, решаем технические моменты – например, цвет или черно-белая пленка. Но главное — это внимательно относиться к тем пожеланиям, что высказывает заказчик.

— А как вы работаете с моделями? Важен ли для вас контакт с ними? Или вы предпочитаете внутренне отгородиться?

— Контакт с моделью для меня — ключевой момент съемки. Именно поэтому с утра перед съемками, когда они еще не загримированы, я люблю сесть и спокойно выпить с девушками чашечку кофе. У меня всегда получается найти общий язык с моделями. Хотя, может быть, бывали случаи, когда не было полного единения, но все равно при этом фотосессию не отменяли. Возможно, здесь были какие-то побочные причины. Например, модель плохо себя чувствовала. Но недопонимания не было никогда.

— На вашей выставке представлены как студийные, так и фотографии в ландшафтах. Где вам сложнее работать?

— Сложнее работать в ландшафтах, потому что трудно следить за светом – его диктует природа. В студии ты можешь полностью его контролировать. Плюс там нет интерьеров и ландшафтов, поэтому можно больше обращать внимание на то, как одета модель, в какой позе она стоит, как падает от нее тень и как выставлен свет. Проще создать образ.

Фото: outumuro.com

— Тогда расскажите, пожалуйста, о разделе «Знаменитости». Что для вас главное в съемке известных персон?

— Здесь не так много фотографий знаменитостей, потому что по концепции нужно было представить моду. Я, кстати, сейчас готовлю выставку, посвященную фотографиям знаменитостей.

Когда я их фотографирую для меня важно получить от них что-то неожиданное. Что-то, что не ассоциируется с этим персонажем. Из-за моей любви к неожиданным представлениям, у меня родилась целая серия. В ней знаменитости позируют в позе той или иной картины, а после я накладываю современное фото на работы Да Винчи, Гойи, Веласкеса.

— То есть вам нравится удивлять?

— Нет, я больше люблю классику. Я не из тех фотографов, которые порождают противоречия. То, что я создаю можно отнести к жанру «Обновленный классицизм».

Фото: outumuro.com

— Говоря о современных тенденциях в фотографии, я недавно читала статью американского журналиста, где он рассуждал о деградации в области фотографии из-за цифровой революции. Вы согласны? Что сейчас переживает фотоискусство — деградацию или, наоборот, рост?

— Я обратил внимание на эту тенденцию. Она сильно изменила жизнь людей.

На одном музыкальном концерте, который я недавно посетил, люди были больше озабочены тем, как они отснимут и отфотографируют концерт, чем тем, какие эмоции они получат. Мне кажется это странным.

Я с утра до вечера хожу с фотоаппаратом. В моем случае – это логично, что я могу невнимательно послушать какую-то песню, потому что у меня в руках была камера. Но представить себе, что кто-то не услышал песню, потому что отвлекся на фотографирование – это мне кажется не совсем понятным.

Конечно, роль здесь играет доступность технологий. Но и, может быть, мы сейчас переживаем детство и нам нужно наиграться во все гаджеты, чтобы потом отвлечься и увидеть что-то другое. Люди вообще любят фотографии, а теперь почти каждый может делать их сам. Отсюда соблазн сделать фото на концерте вместо того, чтобы послушать песню.

— А в повседневной жизни вы активно снимаете?

— Я стал фотографом уже в зрелом возрасте. Раньше я везде ходил со своим фотоаппаратом, но с тех пор, как стал профессиональным фотографом, перестал так делать.

— Ну и последний вопрос, что вы можете порекомендовать фотографам, которые решили работать в модной индустрии?

— Я бы порекомендовал смотреть на мир иначе. И чтобы они всегда несли с собой этот незамыленный взгляд. А для этого нужно выработать в себе визуальную культуру. Также очень важно найти собственный выразительный язык, который ты мог бы сохранить.

Подготовила Виктория Сальникова

Иконки «Индивидуальность» — скачай бесплатно PNG и вектор

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Удостоверение

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

Отпечаток пальца

+ В коллекцию

У каждого района должна быть индивидуальность

У каждого района должна быть индивидуальность. Фото: сайт мэра Москвы

У каждого района должна быть индивидуальность. Фото: сайт мэра Москвы

C 3 по 5 октября в Москве пройдет выставка «Город: детали», посвященная дизайну городской среды. В 75-м павильоне ВДНХ на три дня будет построен мини-город со своими улицами, площадями, спортивными и игровыми зонами.

Каждый элемент можно будет протестировать и проголосовать за понравившийся. О том, почему это важно, рассказала куратор секции «Мой любимый район» деловой программы выставки, вице-президент, директор по развитию городской среды Фонда Сколково Елена Зеленцова (на фото).

— Что именно нужно жителям, чтобы они ощутили город своим?

— Тут многое зависит от образа жизни. Потому что разные типы городской экономики и образа жизни диктуют разное представление о том, как город должен выглядеть.

Общественные пространства, о которых сейчас так много говорят, могут иметь самые разнообразные форматы — от скверов до библиотек, от кафе до железнодорожных вокзалов и метро, где теперь тоже проходят концерты, выставки и спектакли.

Городское пространство наращивает и меняет свой функционал, и в зависимости от функционала, необходимого конкретным людям в конкретном месте, его и нужно обустраивать.

В этом смысле очень перспективна городская программа «Мой район»: невозможно сформировать личное отношение ко всему многомиллионному городу сразу, но можно и нужно думать о своем ближайшем окружении — точно так же, как мы думаем о дизайне своей квартиры. Так что выбор, который предстоит сделать москвичам, отнюдь не абстрактный: город по сути наш один большой дом, и кому, как не нам, решать, как именно его обставлять?

— Какими критериями нужно руководствоваться при выборе? Только удобством?

— Как действует грамотный дизайнер, когда приходит к заказчику интерьера квартиры? Он не интересуется, бантики вы любите или рюшечки, — он спрашивает, как вы живете: во сколько встаете, во сколько ложитесь спать, готовите или нет, как пересекаетесь с членами вашей семьи, есть ли у вас домашняя библиотека или вы ее уже давно раздали, — и еще много вопросов такого рода. Имеет значение и то, кто вы по профессии, и работаете или вы дома или в офисе. То же самое нужно делать, работая над дизайном района. Изучить аудиторию, понять, как она живет, что ей нравится. Вы купили домой большой уютный диван — и члены семьи к нему потянулись, стали собираться. Так же и в городском пространстве: нужно создать интерьер, присущий облику именно этого района. Потеря индивидуальности — одна из московских проблем, в «спальниках», где нет элементов наследия, она фактически отсутствует. Поэтому нужно формировать идентичность с нуля. Малые архитектурные формы — тот инструмент, который помогает это сделать быстро и эффективно. Например, в больших успешных городах — Лондоне, Нью-Йорке, Париже — территории часто имеют привкус рода деятельности: здесь финансовый район, здесь живут художники, здесь у нас больше сервисная функция, а здесь — представительская. То есть проявление функции тоже может помочь району обрести свое лицо.



Post Views:
304

Как делать пейзажные фотографии, отличающиеся яркой индивидуальностью

Пейзажная съемка — захватывающая страсть многих фотографов. Но она может быть гораздо более сложной, чем представляется изначально. Это только звучит просто: найти красивое место, сделать несколько кадров и вернуться домой с произведением искусства в камере. Австралийский фотограф Эндрю Гудолл (Andrew Goodall) занимается ландшафтной съемкой около 20 лет, управляет галереей, ориентированной на этот жанр, он выслушал за долгие годы множество подобных мнений, но считает пейзажную съемку достойной того, чтобы тщательно изучить процесс.

Фото by Carlos M. Almagro

На самом деле сделать хорошее изображение эффектного пейзажа — трудная задача. Человек может увидеть потенциал и красоту места, но передать их на фото в виде запоминающегося образа — совершенно другое дело, особенно, если работать в месте, которое уже тысячу раз снимали. Придется найти способ и сделать кадр, который будет отличаться от остальных. Эндрю Гудолл дает четыре совета для тех, кто хочет продвинуться чуть дальше других на пути пейзажной фотографии.

Не пытайтесь засунуть в кадр все, что есть

Некоторые захватывающие панорамные виды настолько масштабны, что уместить в одно фото их просто невозможно — разве что, использовать широкоугольный объектив. Однако, в этом случае вся картинка будет уменьшена в размерах, как и величие всего снимаемого пейзажа. Гораздо эффективнее использовать другой прием: концентрация композиции вокруг одной из ключевых, интересных точек ландшафта. Зрители с одной стороны, узнают местность и вид, а с другой — посмотрят на них под новым углом. В этом случае можно использовать большой объектив, чтобы подчеркнуть особенности пейзажа, захватить детали, которые «широкоугольник» неизбежно потерял бы.

Фото by Mihail Dulu

Посмотрите на пейзаж под другим углом

Почему так много фото изумительных памятников архитектуры выглядят одинаково? Просто потому, что снимают их с одних и тех же точек. Легко получить неплохой снимок с популярной смотровой площадки — ее, собственно, и обустроили в наиболее подходящем для этого месте. Беда в том, что с нее практически невозможно сделать уникальное изображение. Попробуйте найти новый ракурс. Даже если придется походить, чтобы найти интересную позицию, сделайте это. Мы, конечно, не предлагаем незаконно проникать на закрытую территорию или рисковать собственной шеей, но в большинстве случаев можно найти альтернативу привычному ракурсу без риска для жизни своей и окружающих.

Фото by Ivan Kuznetsov

 Пусть окружение работает на вас

Каждый может сделать кадр, к примеру, горного кряжа — но как насчет того же хребта или склона, снятого через ветви деревьев на переднем плане или со стороны извилистой реки, огибающей возвышенность? Любой пейзаж можно сфотографировать с разных точек, и наиболее очевидная — далеко не всегда самая лучшая. Побудьте немного исследователем — поищите на природе интересные передние планы, и вы сможете добавить индивидуальности изображению и создать что-то действительно уникальное. Чтобы сделать фото, которое стоит оставить на память, нужно приложить некоторые усилия.

Фото by Ted Gore

 Учитывайте изменяющуюся обстановку

Съемка пейзажных объектов в наиболее подходящем или, наоборот, редком освещении — настоящая профессиональная эквилибристика. Прежде всего, нужно выбрать время суток. Идеальным, как правило, называют свет ранним утром или поздним вечером, когда он мягкий, красочный (так называемые golden hours). Беда в том, что об этом знают практически все фотографы — как же их превзойти? Выход — призвать на помощь погоду. Вы можете снять что-то совершенно особенное в момент наступления грозового фронта, при красивых облаках на небе или даже при появлении радуги. Выбрав момент верно, вы получите уникальный снимок.

Фото by Pascal Schirmer

Знание всех вышеназванных нюансов определяет уровень профессионализма и вовлеченности ландшафтного фотографа в процесс. Чем больше потрачено усилий, тем значительнее будет вознаграждение. Можно потратить уйму времени в ожидании подходящего момента, но как только вы получите по-настоящему идеальный снимок, вы поймете, что ожидание не было напрасным. Лучшее подтверждение признания аудитории — услышать, как люди говорят «Я там был, но так снять не смог».

Фото by Tiger Seo

И последнее: если вы хотите достичь хороших результатов не только на пленэре, но и во время постобработки снимков, стоит обратить внимание на современные инструменты редактирования.

Индивидуальность по нормативам: как сегодня обеспечивают инвалидов | Статьи

В конце сентября СМИ обратили внимание на предложение депутатов Госдумы пересмотреть нормативы обеспечения инвалидов средствами гигиены — пеленками, абсорбирующим бельем и подгузниками, — с которым они обратились к главе Минтруда Антону Котякову. Авторы обращения напомнили, что, по установленным ведомством нормативам, сейчас на человека в большинстве случаев полагается не больше трех пеленок в день. Они предлагают заложить в бюджет дополнительное финансирование, чтобы хотя бы частично решить эту проблему. В действительности вопрос стоит намного шире и касается получения большинства так называемых технических средств реабилитации (ТСР) — от колясок до протезов. Существующая система поддержки не позволяет учитывать индивидуальные особенности человека и качество самих средств, что зачастую является критичным, рассказали «Известиям» представители благотворительного сектора.

Один на восемь часов

Депутаты Государственной думы в конце сентября обратились в Минтруд с просьбой высказаться по поводу уменьшения нормативных сроков использования абсорбирующего белья и подгузников. На них ориентируются соцслужбы, рассчитывая положенное человеку бесплатное количество этих средств.

В большинстве случаев — в том числе и для детей — на одного человека сегодня положено не больше трех таких средств в сутки. Из расчета один подгузник или пеленка на восемь часов. Исключение сделано только для людей с синдромом полиурии — для них этот срок составляет пять часов.

— Существуют нормативы, например, по степени впитываемости, в зависимости от заболевания. По ним соцслужбы закупают и предоставляют эти средства. Жалобы показывают, что есть системная проблема, которая требует кардинальных изменений, — заявила член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ольга Павлова.

Фото: ТАСС/Владимир Гердо

Депутаты предлагают изучить этот вопрос перед рассмотрением проекта федерального бюджета, чтобы предусмотреть возможность дополнительного финансирования.

Подгузники или средства гигиены — лишь один из предметов в списке технических средств реабилитации (ТСР), которые люди с инвалидностью могут получить от государства. Точный перечень того, что положено человеку, прописывают в индивидуальной программе реабилитации и абилитации (ИПРА) по итогам прохождения специальной медико-социальной комиссии.

В том числе в него входят коляски для маломобильных граждан, специальная ортопедическая обувь, ортезы, протезы и многое другое. Выдачей средств реабилитации занимается Фонд социального страхования (ФСС). В некоторых случаях граждане могут приобрести необходимые средства самостоятельно и получить компенсацию за их приобретение, но она чаще всего оказывается меньше реальной стоимости покупки.

История о качестве жизни

С трудностями при получении прописанных в индивидуальной программе средств реабилитации люди сталкиваются регулярно. Об этом в том числе свидетельствуют результаты мониторинга, который провела Всероссийская организация родителей детей-инвалидов (ВОРДИ). Его результаты 10 сентября организация представила в Минтруде, рассказала «Известиям» председатель совета ВОРДИ Елена Клочко. В числе прочего на встрече говорили и о проблеме с нехваткой положенных средств гигиены.

Опрос проводился с 13 августа, в результате было обработано 2,2 тыс. анкет, заполненных участниками из 71 региона, — он был ориентирован на семьи с детьми-инвалидами, а также на инвалидов старше 18 лет, которые нуждаются в представителе. Наиболее распространенными нарушениями были опорно-двигательные (77%), сочетанные (26%), речевые (23%) и интеллектуальные (21%).

Подавляющее большинство участников (90%) сообщили, что покупали ТСР самостоятельно. Почти четверть (23%) заявили, что делали это потому, что их не устраивали средства реабилитации, выданные фондом, 19% — что купили средства реабилитации сами, потому что им важна была возможность выбора модели, 7% основной причиной назвали сроки обеспечения ТСР от государства, и больше половины (51%) заявили, что приняли такое решение по совокупности всех перечисленных причин.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Качество предоставляемых средств реабилитации неудовлетворительным считают 92% опрошенных, не удовлетворены сроками были 58% респондентов. Двум третям участников положенного средства реабилитации пришлось ждать от полугода до года или от года до двух лет (32% в обоих случаях). 19% ждали больше двух лет.

Иногда сроки были более длительными. «С 2013 г. не исполняется решение суда об обеспечении моего ребёнка ходунками Волгоградским фсс. (мы переехали в декабре в Краснодар, и видимо так сын и останется без ходунков)», — говорится в одном из комментариев участника опроса, приведенном на условиях анонимности (пунктуация и орфография автора сохранены. — «Известия»).

Многие писали о том, что полученные технические средства в итоге невозможно было использовать — они были слишком тяжелыми для ребенка, не подходили по модели или вскоре после получения ломались.

Возможность своевременно получить необходимые средства реабилитации для человека с инвалидностью и его близких — это «история о качестве жизни», напоминает Елена Клочко.

— Если человек, предположим, не может передвигаться без коляски и вынужден почти всё время проводить в постели или специальном кресле, то сроки получения коляски для него, конечно, являются критичными, — напоминает она.

Цена, а не качество

В некоторых случаях качество и своевременность получения необходимых средств важна для дальнейшей реабилитации — например, чтобы остановить развивающиеся проблемы со здоровьем (как в случае со сколиозом), помочь восстановиться после операции. Иногда кресло с неправильной посадкой, напротив, может привести к ухудшению состояния у ребенка.

О том, что средства, предоставленные государством, часто не отвечают реальным запросам инвалидов, свидетельствует и специализированный раздел сайта ФСС.

Среди наиболее распространенных вопросов от пользователей там — несоответствие модели, размера или веса (например, коляски или протезов), которые делают использование технического средства невозможным, и слишком длительное ожидание.

Фото: РИА Новости/ Александр Кондратюк

Невысокое качество предоставленных бесплатно средств технической реабилитации объясняется принципами проведения закупок, отмечает президент регионального общественного фонда «Без барьеров» Светлана Носачева.

— Всегда разыгрывается тендер, следовательно, вопрос состоит в цене, а не в качестве изделия. Соответственно, технические средства закупаются по наименьшей цене. Поэтому заявленным требованиям — например, коляска прогулочная, — они, может быть, и соответствуют, но качество оставляет желать лучшего, — рассуждает собеседница издания. — Та же активная коляска — можно купить легкую, удобную и маневренную за полмиллиона, а можно за 50 тыс. Она тоже будет активная, но она не будет ни легкой, ни удобной. Пользоваться ею будет очень сложно.

Это приводит к тому, что коляски оказываются неприспособленными к использованию, подгузники, и без того выданные из расчета один на восемь часов, протекают из-за плохих липучек, а ортопедическая обувь не соответствует своим целям.

Элемент индивидуализации

Кроме того, у конкретного человека могут быть индивидуальные особенности, из-за которых средства из официального перечня ему не подходят вовсе. По закону, отмечает Светлана Носачева, в этом случае возможна индивидуальная закупка, однако в реальности добиться ее очень трудно из-за распределения средств. Всё, что входит в федеральный перечень, то есть относится к стандартным ТСР, финансируется за счет федеральных средств. Всё, что в этот перечень не входит, ложится на конкретный регион.

Чаще всего, как уточнили участники опроса, сложности возникали с обеспечением креслами-колясками (56%), ортопедической обувью (42%), подгузниками и абсорбирующим бельем (30%), протезами и ортезами (23%). Полный перечень средств и описание проблем, с которыми люди сталкиваются при их получении, в организации передали в Минтруд.

По итогам опроса большинство респондентов заявили, что, по их мнению, улучшить ситуацию мог бы переход на принцип компенсации денежных средств при самостоятельной покупке (44%), около трети (32%) выступили за усиление индивидуального подхода в рамках действующей системы, почти четверть (24%) — за изменение системы госзакупок.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Это показывает, что у нас сегодня почти не развит элемент индивидуализации. Поэтому люди склоняются к тому, что может быть, проще будет купить самому и потом получить компенсацию, — отмечает Елена Клочко.

Однако сама по себе компенсация не является панацеей, напоминает она. Прежде всего потому, что она, как правило, оказывается неполной — опять же, из-за того что реальная стоимость может отличаться от оценок государственных органов. Во-вторых, потому что маломобильным семьям часто требуется помощь при покупке и доставке средств реабилитации, сейчас обеспечить это может ФСС.

Более эффективным, по ее мнению, может стать оптимизация действующей системы. Чтобы родители могли влиять на выбор поставщика, а при торгах учитывалась не только цена, но и качество коляски и ее соответствие поставленным задачам. «Это замечательно, что государство понимает, что всё это невозможно приобрести на пенсию по инвалидности, но важно, чтобы помощь была действительно полезной», — обращает внимание она.

Разброс цен на средства реабилитации может быть огромным, и проблема в том числе состоит в том, чтобы правильно определить грань между максимальной допустимой ценой и соответствием ТСР индивидуальным потребностям человека, уточняет Светлана Носачева.

Одним из инструментов могут стать сертификаты на приобретение ТСР, которые планируется запустить в нескольких пилотных регионах. Однако точного понимания по этому механизму у благотворителей до сих пор нет. И вопросы остаются теми же.

«Это шаг вперед, осталось только понять, каким будет его наполнение и как оно будет регулироваться, — рассуждает Елена Клочко. — Потому что в зависимости от ТСР есть большая ценовая разница, есть разница между регионами и т.д. Всё это нужно учитывать — здесь невозможно говорить о чем-то усредненном».

Практическое руководство: личные фотографии | Фотолаборатория Наций

Вы видели эти привлекательные принты в дизайнерском стиле во всех социальных сетях, и мы должны сказать, что они одни из наших любимых! Эти эффектные изображения — идеальное дополнение к вашему пространству, которое требует немного любви. Если вы не знаете, как создать эти забавные картинки, мы вам поможем.

Найдите в основном белую стену .

Съемка фотографии на фоне белой или сплошной стены значительно упрощает процесс редактирования (объяснено позже)! Естественное освещение — это всегда здорово, поэтому постарайтесь найти место рядом с окном, в которое попадает много солнечного света.Красота этих изображений заключается в простоте редактирования, поэтому постарайтесь не беспокоиться о поиске идеального фона.

Обращайте внимание на свое негативное пространство.

Все эти изображения имеют особый стиль с большим количеством негативного пространства на заднем плане. Имейте это в виду, определяя размещение вашего объекта на фотографии.

Сделайте МНОГО фотографий.

Сделайте снимок, чтобы изображение выглядело аутентично! Будет масса отрывков, но это нормально.Чем больше вариантов вы выберете, тем лучше. Шутите, рассказывайте смешные истории, делитесь воспоминаниями или делайте все, что вам нужно, чтобы попытаться уловить суть предмета в реальном времени.

Измените свое фото!

Раньше:

После:

Мы обнаружили, что проще всего редактировать эти изображения с помощью Google Фото. Сначала щелкните фотографию, выберите значок редактирования и используйте один из предустановленных фильтров, чтобы сделать изображение черно-белым.Затем выберите «Основные настройки». Здесь вы захотите сфокусироваться на увеличении контраста и экспозиции, чтобы создать действительно интересный объект. Также поиграйте с тенями и инструментами редактирования черно-белого изображения, чтобы добиться этого выразительного вида.

Печать и рамка!

Мы думаем, что чем больше, тем лучше, когда дело доходит до «инженерной печати». Это действительно позволяет сиять индивидуальности, а также делает огромное заявление. Для справки, это принты в кленовой рамке размером 24 × 36 дюймов! Если вы занимаетесь своими руками, вы всегда можете заказать принты, а затем сами их оформить!

Вам нравится, как выглядят эти принты с дизайнерским оформлением? Отметьте нас в своих творениях, #NationsPhotoLab!

Воплощение индивидуальности в ваших фотографиях: практическое руководство

Что делает фотографию отличной? Здесь сотни основ — от освещения до структуры изображения, глубины, цвета, индивидуальности и композиции.Овладение искусством фотографии вызывает эмоции и заставляет у людей отвисать челюсти, когда они видят это изображение.

Фото Анны Невревой

Искусство — это не то, что вы видите, а то, что вы можете заставить видеть другие — Эдгар Дега.

Добавление, раскрытие и улавливание индивидуальности в ваших изображениях — важнейший элемент овладения этим искусством. Это большая часть того, что отличает хорошее изображение от действительно великолепного. Мы рассмотрим несколько советов, как по-настоящему овладеть фотографией.

Визуальный поток

Визуальный поток изображения важен для обеспечения баланса и привлекательности. Именно эта композиция дает изображению мощную способность привлекать чье-то внимание и удерживать его на нем с помощью простого расположения элементов в кадре.

Чтобы сделать отличную фотографию, ее композиция должна сильнее всего воздействовать на ваше подсознание. Он должен визуально перетекать через процесс упрощения и исключения элементов. Все в изображении должно быть организовано так, чтобы оно было понятным для любого зрителя, даже если его не было на месте происшествия.

Фото Sasipa Muennuch

Когда основная, лежащая в основе структура изображения порождает этот «вау» -фактор, это гарантирует, что ничто не лишено его уникальной индивидуальности — будь то улавливание личности объекта или введение в него собственной личности. Это.

Знай свой объект, но не всегда рассказывай о нем

Когда объект съемки — человек:

При фотографировании людей рекомендуется узнавать их заранее. В большинстве случаев гораздо проще запечатлеть или раскрыть личность человека, когда вы его знаете.Вы знаете, на что обращать внимание, вы знаете, что в них уникального, и поэтому вам легче передать это. Если это незнакомец, проведите с ним некоторое время перед фотосессией и обратите внимание на мелочи.

Если это пара, найдите их обоих, а также то, как они связаны друг с другом. Это поможет решить, какой тип съемки они хотят, как они хотят быть изображены и где они будут.

Фото Анны Невревой

Портретная фотография — это скорее улавливание уникальных характеристик человека, чем попытка создать технически совершенную композицию.По мере того, как вы становитесь более опытными, хотя овладение искусством фотографии происходит тогда, когда раскрываются личности и в идеальной композиции.

Когда предметом является объект:

Однако многие фотографы не осознают того, что в фотоискусстве — дело не в предмете; Фактический успех изображения связан с лежащей в основе композиционной структурой, этим визуальным потоком. Когда субъект является объектом, он выбирается потому, что он поддерживает или создает структуру, а не наоборот.Именно эти предметы определяют формы и цвета изображения, составляющие основной дизайн.

Поскольку подсознательный глаз вашего разума не может распознать объекты изображения с расстояния в сотню футов, реальный объект изначально не имеет смысла. Если фотография имеет достаточно хорошую структуру, ваше изображение может создать «вау-фактор» и вызвать эмоции.

Цвет против черного и белого

Удаление цвета из изображения, особенно из портрета человека, похоже на удаление тонкой маски этого человека.Смена настроения и индивидуальные особенности человека раскрываются без отвлечения внимания.

Фото Бенджамина Хартманна

Тем не менее, черно-белое изображение — не единственный способ раскрыть индивидуальность изображения. В то время как черный и белый раскрывают характеристики человека и лишают изображение изображения, цвета представляют настроения, а настроения являются ключевой частью личности. При использовании цветов убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание тому, во что одет ваш объект, и как это дополняет (или противоречит) цветам фона.Техника цветных всплесков может быть отличным способом еще больше изменить настроение изображения и передать различные эмоции или усилить индивидуальность объекта.

Открой глаза

Говорят, глаза — это зеркало твоей души, поэтому, когда они открываются на изображении, раскрывается истинная личность этого человека. «Искры», которые вы видите в глазах, называются бликами, и они возникают, когда в глазах вашего объекта отражается блеск света. Эти блики отражают эмоции от счастья, отчаяния, серьезности, возбуждения и любви.

Если вы снимаете крупным планом, убедитесь, что глаза сфокусированы, и эти блики хорошо видны. Без них ощущение, проходящее через изображение, становится гораздо более тусклым и лишенным живости — меньше жизни — меньше индивидуальности.

Расскажите историю

Рассказать историю — это значит не бояться и не менять никаких деталей. Научившись изучать язык тела человека, вы сможете уловить его выражение, послание и, таким образом, позволить изображению рассказать свою собственную индивидуальную историю.

Фото Люка Шарратта

С изображениями обычно не хватает слов, но старая поговорка: «Картинка стоит тысячи слов» действительно применима. Каждый, кто просматривает это изображение, прочитает свою историю.

Мелочи имеют значение

Морщинки на лице, когда они думают, ямочка на щеке молодой девушки, которая хихикает, простой жест, который известен этому человеку — мелочи важны.

Когда вы действительно сосредотачиваетесь на своем объекте, эти мелочи раскрываются и вносят свой вклад в то, что делает их и конечный результат изображения уникальным.Подумайте, что бы заставило их улыбнуться, если бы они оглянулись на эти изображения через 20-40 лет.

Не надо говорить «сыр»

Когда вы фотографируете человека, позвольте ему находиться в наиболее естественном состоянии. Чтобы запечатлеть в нем что-то уникально красивое, необходимо заставить ваш объект действовать, делать то, что у них получается лучше всего, что им нравится, или общаться с людьми, которых они любят.

Фото Дмитрия Агеева

Практически невозможно увидеть настоящую личность людей, если они выстроились в ряд и попросили сказать «сыр».Они делают ту же надуманную позу, и в изображении нет жизни. Если вы снимаете семью, предложите им поиграть в песке, вместе построить замки из песка, чтобы раскрыть истинную суть истории.

Запечатлейте моменты, в которых выражение лица или его действия выделяются на фоне всего, что находится на заднем плане, чтобы показать его индивидуальность.

Биография автора : Джейд Фергюсон пишет для Viva Photography, которая специализируется на фотографии в Перте и Мельбурне.Поговорите с Джейдом в Google+, чтобы обсудить эту статью.

Личность в портретной фотографии

Мы все были там; вы делаете чье-то фото, и оказывается, что он совсем не похож на то, как он выглядит вживую — поза неправильная, выражение его лица ровное, и они тут же восклицают: «Удалите это!» Подайте реплику на все повторные кадры. Дело в том, что без правильной ориентации модели даже самые красивые люди могут выглядеть на фотографиях некрасиво.

С другой стороны камеры, съемка портрета может быть невероятно уязвимой ситуацией. Снимаете ли вы фотографии пожилых людей, снимаете ли вы голову для LinkedIn или снимаете случайные портреты на прогулке, даже самые, казалось бы, уверенные в себе люди не уверены в или .Уже по одной этой причине первое, что вы должны сделать как фотограф, — это искренне похвалить свою модель и дать ей почувствовать себя в безопасности перед камерой. Преодоление их неуверенности поможет вам раскрыть лучшие стороны их личности с помощью объектива камеры и заставить их сказать: «Вау, не могу поверить, что вы это запечатлели!»

Если вы серьезно относитесь к фотографии или просто пытаетесь улучшить снимки своих друзей, мы готовы поделиться некоторыми полезными советами, которые помогут вывести ваши портреты на новый уровень.Мы покажем вам, как запечатлеть личность вашего объекта и создать интригующие портреты, а также как улучшить их с помощью инструментов BeFunky для ретуши! Давайте начнем.

Советы по запечатлению индивидуальности в ваших портретах

Ключ к созданию хороших портретов, особенно если вы тот, кто стоит за камерой, — это режиссура! Если вы хотите усилить личность и создать портреты не из этого мира, вам нужны естественные движения, искренний смех и истинное выражение лица.Единственный способ добиться этого для фотографа — успокоить нервы объекта съемки, правильно направить фотосессию и использовать объектив камеры, чтобы раскрыть его лучшие качества. Просто скажите объекту, где стоять или сесть, ваши фотографии будут выглядеть именно так; позировано и неинтересно.

Если у вас есть видение конечного результата, сообщите об этом в начале фотосессии, а затем продолжайте разговаривать со своим объектом, снимая его с помощью объектива.Вам не понадобится куча неубедительных шуток, чтобы их развязать, но общение с ними на протяжении всей съемки в конечном итоге поможет им почувствовать себя комфортно. Вот некоторые из наших любимых способов растопить лед, создать привлекательные портреты и, прежде всего, передать индивидуальность вашего объекта:

Создать движение

Вы можете начать с малого, но продолжайте движение объекта.Подскажите им, например, поднимите руки над головой и опустите обратно до пояса, или попросите их пройти от одной стороны кадра к другой, все время фотографируя. Таким образом, вы сможете делать промежуточные кадры, добавляющие движения. Используя этот метод, ваши фотографии будут выглядеть естественно, а вашему объекту будет удобнее находиться перед камерой, когда он перемещается по кадру.

Чтобы выйти на новый уровень, спросите свою модель, хотят ли они послушать музыку.Прежде чем приступить к фотосессии, составьте плейлист из треков, которые соответствуют общей атмосфере, к которой вы стремитесь. Воспроизведение некоторых мелодий на вашем телефоне действительно может помочь людям расслабиться — а под правильную музыку они могут даже танцевать!

Вызвать настоящий смех

Снятие естественного смеха — это инструмент, который вам нужен.Нет ничего хуже, чем сказать вашим испытуемым что-то вроде: «Хорошо, мы смеемся. Притворись, что я смешной, Ха-ха-ха. Возможно, вы испытали это на себе, но это не способ уловить естественный смех.

Попросите вашего объекта сделать что-нибудь забавное, например, прошептать название овоща самым сексуальным голосом.Если он у вас есть, расскажите им о забавной ситуации, которая случилась у вас на предыдущей съемке, с аналогичным снимком или позой (просто не разглашайте смущение вашего предыдущего клиента!) Или о чем-то веселом, что недавно произошло с вами. Это идеальный способ преодолеть барьер, который камеры часто создают между фотографом и объектом.

В большинстве случаев вы можете рассмешить своего объекта съемки из поз, которые вы его просите.Даже говоря такие вещи, как: «Я знаю, что это может показаться очень неловким, но я обещаю, что ты не выглядишь так, будто на самом деле моешь руки. Я забыл сказать вам, что эти фотографии будут добавкой к антибактериальному мылу для рук, вы первая работа модели! » Откровенный смех, который вы производите, — это именно то, что вам нужно, поэтому продолжайте фотографировать, когда они отвечают.

Прочитать о языке тела

Даже если вы снимаете кого-то в голову, важно немного узнать о нем и его личности.Если это человек, который очень уравновешен и опрятен, вы, вероятно, не захотите, чтобы он делал фотографии сгорбленными или неровными. Убедитесь, что то, как вы их позируете, соответствует сообщению, которое вы пытаетесь передать.

Прочтите о различных позах и языке тела в целом.Например, скрестив руки перед собой, подперев подбородок, можно сделать кого-то более сильным, а свободное скрещивание рук с видимыми обеими руками может заставить кого-то выглядеть расслабленным. Эти небольшие нюансы помогут оживить ваши портреты.

Открой для себя лучший ракурс

У каждого есть хорошие и плохие углы, твоя задача — их найти.В зависимости от того, как кто-то позиционирует свое тело по отношению к вам, человек может выглядеть стройнее или стройнее. Если вы пытаетесь сделать кого-то более пышным, попросите его выставить бедра или сесть, прижав бедра к стулу. Если вы хотите, чтобы они выглядели стройнее, попросите их раздвинуть ноги или встать на подушечки стоп и согнуть одно колено.

При хедшотах четкость подбородка является ключевой как для мужчин, так и для женщин.Поиск определенных углов помогает создавать тени и четкость. Хотя вашей модели это может показаться странным, но если вы скажете ей выставить шею вперед или назад, это может кардинально изменить ее позу к лучшему. Не бойтесь несколько раз подряд посоветовать кому-нибудь слегка приподнять или опустить подбородок. Будьте откровенны и сообщите, что для них работает, а что нет. Таким образом, они узнают, с каких ракурсов лучше всего снимать в будущем.

Совет: при съемке не забывайте и о собственном угле! Опуститесь на землю и выстрелите в объект, встаньте на табурет и сделайте снимок, согнитесь в талии, если объект короче.Хороший фотограф будет двигаться и сразу же приступать к съемке со своим объектом.

Создать сцену

Сообщите вашему объекту эмоции, которые вы хотите передать, создав для него сцену.Если вы хотите, чтобы они выглядели счастливыми, а не говорили «выглядели счастливыми», предложите им представить, как они гуляют по парку развлечений со своими друзьями летом. Нарисуйте им сцену. Как только вы создадите сцену, вы сможете управлять языком их тела.

После того, как вы закончите фотосессию, пришло время для редактирования! Фоторедактор BeFunky позволяет легко настраивать и исправлять ваши изображения.Многие люди сразу же скажут вам, что у них на лбу гигантское пятно или что в этот день они выглядят очень уставшими. Расслабьте их во время съемки и убедите, что они хорошо выглядят. Напомните им, что корректировку дефектов и тому подобное можно сделать во время редактирования и просто повеселиться во время сеанса.

Инструменты ретуши для редактирования портретной фотографии

После того, как вы закончите фотосессию и получите несколько ярких снимков, загрузите их в редактор фотографий BeFunky.Вы найдете огромную библиотеку инструментов для редактирования и эффектов для всего, что связано с вашей фотографией, от объекта до фона. Чтобы улучшить объект, выберите вкладку Touch Up в меню слева. Здесь вы можете найти все инструменты Touch Up, необходимые для удаления пятен, отбеливания зубов, осветления глаз и многого другого!

Создать ясный цвет лица

Один из лучших инструментов для начала — Perfect Skin Tool.Это действительно интуитивно понятный инструмент, поскольку он стирает пятна, сохраняя естественную текстуру кожи. Это означает, что пятна, морщины, шрамы и темные круги будут удалены, а цвет лица вашей модели не будет выглядеть неестественно аэрографом!

Инструмент «Идеальная кожа» находится в верхней части вкладки «Ретушь».Когда вы нажмете на нее, она проанализирует кожу вашей модели, прежде чем представить вам кисть. Просто щелкните и перетащите инструмент Perfect Skin Tool на кожу модели, избегая мелких деталей глаз, бровей, носа и рта.

Профессиональный совет:

Убедитесь, что вы не удалили те аспекты кожи человека, которые делают его уникальным.Если они не попросят, не смахивайте веснушки, родинки или родимые пятна аэрографом.

Вы можете использовать скользящие шкалы слева, чтобы настроить силу, размер и жесткость кисти. Когда портрет станет правильным, нажмите синюю галочку, чтобы применить изменения. Чтобы быстро просмотреть до и после, нажмите кнопку «o» на клавиатуре («o» означает оригинал), чтобы увидеть, как инструмент «Идеальная кожа» улучшил вашу фотографию.

Улучшить глаза

Не зря говорят, что «все дело в глазах»: глаза в фокусе — один из ключей к созданию отличных портретов.В процессе редактирования фотографий важно следить за тем, чтобы глаза вашего объекта выглядели заметно, но при этом едва уловимо.

Инструмент Eye Brighten делает именно то, что предполагает его название; осветляет белую часть глаз и заставляет объект выглядеть бодрствующим.Вы найдете его в разделе «Глаза» на вкладке «Ретушь», и после того, как вы нажмете на него, вам будет представлена ​​кисть. Щелкните и перетащите его по глазным яблокам, и вы поразитесь тому, как он помогает определить глаза вашего объекта!

Вы можете использовать скользящие шкалы слева, чтобы настроить размер и жесткость кисти.Если у вашего объекта глаза особенно обесцвечены из-за того, что вы слишком поздно ложитесь спать или по какой-либо другой причине, увеличение жесткости кисти должно помочь. Когда вы закончите, нажмите синюю галочку, чтобы применить эффект.

Еще один замечательный инструмент в области глаз — тушь для ресниц.Нанесите его на ресницы объекта, чтобы добавить контраста глазам и сделать их более интригующими.

Кисть, которую вы видите при нажатии на тушь, можно использовать, чтобы слегка затемнить и обозначить ресницы.Щелкните и перетащите его на ресницы, используя скользящие шкалы слева, чтобы настроить размер и жесткость кисти.

Зубы выглядят белее

Зубы вашего объекта выглядят немного не совсем белыми (или желтыми!)? Средство Teeth Whiten прекрасно подходит для того, чтобы зубы выглядели естественно белыми и яркими.Вы найдете его в разделе «Рот» инструментов «Ретушь», и вам снова будет предложена кисть, которую можно щелкнуть и перетащить по зубам на фотографии.

Используйте ползунки слева, чтобы отрегулировать размер и жесткость кисти.Для зубов, которым требуется дополнительная доза белого, переместите скользящую шкалу влево для большей мощности.

Создать определение с контурной обработкой

Если вы слышали что-нибудь в Интернете о контурировании за последние несколько лет, те же приемы применимы и при редактировании.Контурное моделирование описывает использование макияжа для создания бликов и теней на лице, чтобы выделить скулы, сделать переносицу более тонкой и т. Д. С помощью инструмента Bronzer вы можете создать такое же тонкое определение на своих портретах, что очень полезно, если какое-либо из предыдущих правок привело к тому, что лицо вашего объекта выглядело плоским и неопределенным.

При использовании инструмента «Бронзер» выберите цвет на один или два оттенка темнее, чем оттенок кожи объекта, и уменьшите жесткость кисти.При рисовании контура вы должны оставаться возле внешних углов лица, под скулами и сбоку от носа.

Посмотрите, как всего несколько инструментов Touch Up могут улучшить вашу портретную фотографию, не выходя за рамки?

Дополнительные советы по успешной портретной фотографии

Прежде чем вы встретитесь с моделью или предметом, было бы неплохо узнать, каковы их цели для съемки.Будете ли вы снимать что-то обычное для их аккаунта в Instagram или что-то более профессиональное для веб-сайта? Знание этих вещей с самого начала поможет вам сделать все возможное и избежать ситуаций, когда у вас есть снимки, которые совершенно неуместны.

Убедитесь, что вы знаете лучшее время дня, чтобы спланировать съемку для получения оптимального освещения, а также как управлять светом с помощью настроек камеры.В начале выберите время суток, когда свет рассеивается, например, рано утром или прямо перед заходом солнца, поскольку в это время свет не такой резкий и прямой. Жесткий свет может быть классным эффектом, но в начале это может быть жестоким монстром, над которым нужно работать в процессе редактирования.

Всегда следите за тем, чтобы та часть фотографии, которую вы хотите сфокусировать, действительно была в фокусе.Хуже всего, когда вы приходите домой со съемок и обнаруживаете, что сфокусировались на носу, щеке или линии волос объекта съемки. Это может сделать или прервать сеанс. Всегда сосредотачивайтесь на глазах!

И, наконец, практика ведет к совершенству.Попросите друга или двух пойти с вами и сообщить им, что вы пытаетесь попрактиковаться в портретной фотографии. Выберите особое место и стилизуйте свою модель (-и) в зависимости от того, какой образ вы хотите создать. Выберите место, где вы еще не снимали, например лес или вершину горы.

Самое главное — получать удовольствие от того, что ты делаешь, и продолжать практиковаться! И поверьте, редактор фотографий BeFunky всегда будет здесь, чтобы помочь вам настроить ваши фотографии после сеанса.

Упрощенное ретуширование фотографий.


Почему личные фотографии — это следующая важная вещь

Раньше я думал, что «фотография личности» была эвфемизмом для фотографий непривлекательного человека в Instagram, потому что они подчеркивают чью-то личность, а не его привлекательность. Это казалось забавным способом отвлечься от их внешнего вида и сосредоточиться на другом аспекте себя. Я посмеялся над этим и продолжил весело публиковать «селфи» и фотографии замороженного йогурта с завышенной ценой. Будь прокляты личностные фотографии.

Тем не менее, за последний год я, наверное, стал главным сторонником изображений личности. Так что либо я стал уродливее, что с научной точки зрения невозможно, либо образы личности стали «крутыми».

Теперь я могу полностью понять, почему всем приятно открыть Instagram и увидеть фото хихикающих девушек из женского общества или «селфи» привлекательного человека. Определенно есть парни, за которыми я следую в Instagram, которые я бы хотел публиковать какие-либо сольные фотографии (глядя на вас, @champagnepapi).Я также могу понять, почему и девушки, и парни хотят публиковать фотографии, на которых, как они знают, они хорошо выглядят, потому что это придает уверенности более чем 300 людям.

С учетом сказанного, цель Instagram — публиковать фотографии из вашей жизни — публиковать значимые, интересные, забавные и близкие вам фотографии. Это приложение, которое представляет собой своего рода временную шкалу вашей жизни, и вы контролируете ее. Если Instagram — это хронология вашей жизни, то маловероятно, что вы безупречны каждый божий день.Надеюсь, это отредактированное «селфи» или двадцать мягких салатов — несправедливое представление о том, кто вы есть на самом деле.

Я стараюсь обманывать людей, заставляя их находить меня привлекательной в социальных сетях, поэтому я понимаю, что время от времени нужно публиковать щедрые фотографии. Но иногда вы вытаскиваете зубы мудрости и вам приходится обвешивать лицо пакетами со льдом, или иногда кто-то делает фото, на котором вы чихаете на выпускном в старшей школе, или, может быть, есть фотография, на которой вы в образе молодого человека с избыточным весом на пляже (просто мне?).Это также часть вашей временной шкалы, и я думаю, что лучшее проявление индивидуальности и юмора — это охватить и эти моменты, а не только фотографии с хитроумными подписями на вечеринке или селфи с водительского сиденья. Я хочу оглянуться на свой Instagram в следующем году и сказать: «Вау, я помню, как в Мексике у меня получился солнечный ожог первой степени, и я рад, что не забыл этот момент». По крайней мере, лучше опубликовать фотографию, чем попросить маму отметить меня на ней в Facebook.

Как личность влияет на стиль фотографии: определение уникальности

Как личность влияет на стиль фотографии www.sleeklens.com

Стили фотографии сильно различаются среди фотографов. Как вы думаете, чем объясняется такое разнообразие фотографических интересов? Одна теория связана с личностями людей. Поскольку фотография — это искусство, она предполагает самовыражение. И когда фотография используется как средство самовыражения, она отражает внутреннюю сущность человека. Например, фотографы, которые в целом положительно относятся к жизни, обычно снимают счастливые и радостные сцены.С другой стороны, фотографы, у которых есть серьезные проблемы, влияющие на получение удовольствия от жизни, могут начать рассматривать фотографии абстрактных или негативных изображений. Давайте рассмотрим влияние личности человека на его стиль фотографии. Имейте в виду, что стили фотографии субъективны и по этой причине не существует «правильного» или «неправильного» стиля. Кроме того, стиль фотографии лучше, чем другой стиль фотографии. Все они просто отличаются друг от друга, но все же заслуживают уважения.

Creative

Красота природы в мире животных и насекомых может дать ощущение расслабления и спокойствия. Фотографы, которые ищут сцены, подобные изображенной выше, где две бабочки питаются нектаром растения, как правило, любопытные люди. Яркие цвета создают позитивное впечатление. Макросъемка привлекает творческих людей, людей, которые любят исследовать и видеть вещи с разных точек зрения. Творческие люди любят искать в мире природы вещи, которые будут стимулировать их разум.Макросъемка идеально подходит для них, потому что она открывает совершенно новый мир и перспективу. Хотя настоящие макрообъективы могут быть дорогими, они определенно того стоят для настоящего энтузиаста макросъемки. Если у вас нет сотен долларов, которые можно потратить на макрообъектив, вы всегда можете прибегнуть к методу постпродакшн имитации макроснимков. Ключ в том, чтобы сначала сделать фотографии с высоким разрешением, а затем на этапе пост-обработки вы можете обрезать фотографию. Этот метод следует использовать только в крайнем случае и требует очень резкого и четкого фото.Для любого типа макросъемки или псевдомакросъемки рекомендуется использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием.

Creative

Еще один вид фотографии, который привлекает творческих людей, — это черно-белая фотография. Для обычного человека черно-белое фото может ничего не значить, кроме отсутствия цвета. Но люди с творческим чутьем могут заметить тонкие различия в отличной черно-белой фотографии и некачественной. На черно-белых фотографиях один из основных элементов — цвет — удален из них, поэтому они привлекают внимание зрителя к остальным элементам.Это композиция, фактура, освещение и настроение. Если какой-либо из этих оставшихся элементов не получен должным образом, это становится очень очевидным на черно-белом изображении. В черно-белых фотографиях присутствует большое настроение акцента. Это привлекает людей, которые эмоционально осознают свои чувства и окружающих, потому что помогает им запечатлеть эти эмоции с помощью фотографии.

Traveler

Для тех, кто любит путешествовать и исследовать мир, пейзажная и уличная фотография обычно являются их любимым видом фотографии.Эти ищущие приключений фотографы предпочитают фотожурналистский подход при съемке фотографий. Им нравится снимать мир в откровенные повседневные моменты. Откровенные фотографии — это их способ запечатлеть мир в его естественной обстановке, продемонстрировать историю через картинки. Много раз говорилось, что картинка стоит тысячи слов. Миры, которые посещают фотографы-путешественники во время своих путешествий, действительно оживают благодаря их коллекциям фотографий. Например, фотография выше, сделанная в пустыне с извилистыми дорогами, сильно контрастирует с городским миром (автомобили и асфальтированные дороги) и миром природы (пустыня и горы).

Приключенческий

А как насчет людей, склонных к приключениям и смелости, какой стиль фотографии им больше всего подходит? Вы часто будете видеть этих людей на спортивных мероприятиях, марафонах или других соревнованиях, вызывающих адреналин. Фотографы, которые любят приключения, любят делать быстрые снимки, запечатлевающие действие. Следовательно, у них обычно есть оборудование, которое поможет им снимать с короткой выдержкой, например светосильные объективы и / или внешняя вспышка. Это помогает им запечатлеть точный момент времени, например, на фото выше.Фотограф успешно запечатлел спортсмена во время выступления, продемонстрировав его атлетизм и мастерство.

Удачной съемки!

SaveSave

Рейтинг: 012345 5,00 на основе 1 рейтинга

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Джонатан Ма — писатель-фрилансер и профессиональный фотограф. Он вырос на красивом тихоокеанском северо-западе США. Природная красота, которая окружает эту местность, помогла ему научиться ценить искусство и фотографию.Любимые стили Джонатана — фотография природы и спортивная фотография. Ему нравится изучать и обучать других тому, что он знает.

Самые популярные посты февраля

Запечатлейте свою личность на фото

04 июн, 2020

Запечатлейте свою личность на фотографии — советы и рекомендации для создания отличного изображения профиля

BY Ези Боландрина

Ваше любимое фото может стать отличным аватаром для Instagram или Facebook … но подходит ли оно для заявления о приеме на работу?

Когда у менеджера по найму есть сотни кандидатов, вы должны быть уверены, что ваша фотография профиля будет сиять.Вам нравится отвечать на их вопросы на собеседовании, но думали ли вы о выбранной вами фотографии профиля? Есть несколько вещей, которые следует учитывать при попытке сделать отличное фото профиля. Вот как можно найти правильный баланс между личностью и профессионализмом.

Введение в виртуальную визуализацию

Нет ничего хуже, чем увидеть аватар по умолчанию или «Нет фотографий», когда вы пытаетесь впервые почувствовать кого-то. Если у вас есть возможность коротко представиться, постарайтесь проявить себя как можно лучше.
«Управление личным (и профессиональным) брендом — ключ к успешному налаживанию контактов, трудоустройству и развитию карьеры», — сказала Элли Хагерти, директор по персоналу Jobble. «Наличие подходящей фотографии, представленной в вашем профиле (будь то на платформе Jobble или в LinkedIn), помогает управлять вашим брендом еще до встречи с менеджером по найму или рекрутером».

Вы можете нанять фотографа или пойти в студию, чтобы сделать профессиональные снимки головы, но вы также можете сделать отличные фотографии самостоятельно.Вот несколько советов, как делать и выбирать фотографии, которые помогут вам выделиться.

Правильные элементы для изображения вашего профиля

Есть несколько ключевых моментов, о которых следует помнить при подготовке к съемке фотографий (или при принятии решения о загрузке).

Предыстория: Поиск фона может оказаться самой сложной задачей, но не нужно над этим долго думать! Позвольте себе быть в центре внимания. Идеально подобрать чистую стену или что-то с простым рисунком.В идеале вы также должны найти место возле окна, чтобы естественный свет делал ваш снимок ярче.

Освещение: Чтобы сделать красивое и четкое фото, вам не нужен профессиональный комплект освещения. Убедитесь, что ваша камера и источник света обращены к вам, чтобы вы были хорошо освещены для фотографии. Облицовка окна — отличный способ получить красивый естественный свет. Если это не вариант, вы можете использовать лампу; только убедитесь, что тени не меняют вашу внешность!

Поза: Позирование может быть устрашающим, но имейте в виду, что вы хотите сделать несколько разных снимков.Лучшая поза — выстрел в голову. Фотографии часто уменьшаются до миниатюр, поэтому убедитесь, что ваше лицо четкое и легко различимое! Если вы выделяете время на то, чтобы сделать идеальный снимок, закройте все ракурсы, прежде чем убирать камеру. Смена нарядов тоже допустима, особенно если вы чувствуете себя увереннее в одном наряде по сравнению с другим.

Ставя лучшее изображение на первое место

Итак, надеюсь, теперь у вас есть несколько фотографий, которыми вы гордитесь и хотите добавить в свой профиль.Но прежде чем вы это сделаете, нужно подумать еще об одном — что из этого будет первым?

Первая загруженная вами фотография — это ваша основная фотография профиля. Это первое (и, возможно, единственное) изображение, которое видит менеджер по найму. Вы хотите, чтобы эта фотография четко отображала, как вы выглядите, а также добавляла немного индивидуальности и чутья.

Не пытайтесь добавить слишком много фотографий. У каждой фотографии должна быть цель: подумать о том, что вы хотите, чтобы менеджер по найму думал, когда они смотрят на нее.

По словам Элли, «лучшие фотографии, которые я видела, представляют человека ежедневно.Не надевайте контактные линзы на фото, если вы предпочитаете носить очки каждый день. У вас есть оттенок помады, который вы используете каждый день? Носите на фото. Самый большой совет, который я могу дать кому-либо, — быть искренним собой! »

Если вы последуете этим советам, чтобы сделать и выбрать отличное индивидуальное фото, вы сразу же выпрыгнете из пула приложений, получите работу и заработаете репутацию гиганта в кратчайшие сроки!

Можем ли мы угадать вашу личность по этим фотографиям?

Держись!

Творит чудеса…

Получайте свои результаты и другие викторины на свой почтовый ящик!

Да, пожалуйста!

Нет, спасибо, просто покажи мои результаты

Несомненно, ваш выбор во всех сферах жизни многое говорит о вашей личности. Но как насчет того, что вы видите? В этой викторине мы попросим вас выбрать несколько картинок. Мы зададим вам конкретные вопросы о том, как вы себя чувствуете на некоторых фотографиях. Мы попросим вас выбрать картинку, которая больше всего напоминаетПоказать больше

Несомненно, ваш выбор во всех сферах жизни многое говорит о вашей личности.Но как насчет того, что вы видите? В этой викторине мы попросим вас выбрать несколько картинок. Мы зададим вам конкретные вопросы о том, как вы себя чувствуете на некоторых фотографиях. Мы попросим вас выбрать картинку, которая больше всего напоминает вам детство, сцену, которая вызывает у вас волнение. Мы покажем вам разные виды искусства и попросим выбрать тот, который вам больше всего подходит. Все ваши ответы на эти вопросы действительно дадут нам представление о вашей личности и позволят нам отнести вас к одному из четырех основных типов личности.Наш очень научный метод позволит определить вашу личность по выбранным вами фотографиям, которые обращаются именно к вам. Так что продолжай. Пройдите этот тест, чтобы узнать, что говорят о вас ваши предпочтения по изображению!

Показывай меньше

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

1

Getty

Каждую неделю акулья неделя! Выберите морского хищника.

2

Какое изображение вызывает у вас волнение?

3

Какой образ вам напоминает детство?

4

Искусство — это классическая форма самовыражения.Чей стиль ты предпочитаешь?

  • Сальвадор Дали

  • Клод Моне

  • Винсент Ван Гог

  • Пабло Пикассо

5

Getty

Да благословит Бог Америку! Какой образ Леди Свободы вам больше нравится?

6

Getty

Какое фото вам грустно?

7

Getty

Из какого изображения вы можете узнать больше?

8

Getty

Какое изображение самое сексуальное?

9

Getty

Что вызывает у вас отвращение?

10

Getty

Чем бы вы предпочли украсить свою спальню?

11

Getty

Какая пьющая вино дама в красном самая красивая?

12

Getty

Что может быть интереснее узоров вселенной? Выберите свой фаворит:

Вы успешно подписались

.