Котел атем: «Житомир-3» стандартные дымоходные котлы | Котлы АТЕМ Житомир

Житомир-3

Котлы серии «Житомир-3» — это дымоходные котлы, которые отличаются очень высокой экономичностью работы в сочетании с проверенной временем надежностью конструкции и привлекательной цене.

Благодаря удачным конструктивным решением и многолетнему опыту инженеров, котлы «Житомир-3» уже долгое время является наиболее популярной серией котлов среди покупателей. За время производства серии эти котлы выбрали уже более 1000000 покупателей.

.

Преимущества моделей  “Житомир-3”

  • Эффективный турбулентный теплообменник (КПД котла до 94%)

  • Газоход с плавающей заслонкой

  • Турбулизаторы из увеличенной рабочей поверхностью

  • Система помощи запуска котла «Атем Старт»

  • Антикоррозионное покрытие жидким алюминием «Атем Протект»

  • Подготовка под установку электрических ТЭНов «Атем Электрорезерв»

  • Газовый клапан SIT (Италия)

  • Газовые горелки Polidoro (Италия)

  • 100% проверка срабатывания всех датчиков безопасности каждого котла

.

Газовые котлы АТЕМ спроектированы так, что каждый элемент котла способствует уменьшению расхода газа и увеличению эффективности котла!

.

Турбулентный теплообменник “АТЕМ” — максимум тепла!

Процесс передачи тепла от сгорания газа к системе отопления происходит именно в теплообменнике котла, поэтому то, как он справляется с этой задачей напрямую влияет на расход газа и экономичность котла.

В котлах устаревшей конструкции, разработанных тогда, когда об экономии еще никто не думал, теплообменники построены таким образом, что половина тепла просто вылетает в дымоход практически не задерживаясь в котле.

В отличие от котлов устаревшей конструкции, теплообменник котла Атем построен таким образом, чтобы обеспечить макимальную эффективность работы в сочетании с уменьшенным потреблением газа!

КПД котлов «Житомир-3» достигает 94%, что является очень высоким показателем, присущим котлам премиум сегмента!

Конструкция теплообменника Атем предусматривает два режима работы — спокойный и турбулентный.

В «спокойном» режиме при относительно теплой погоде на улице горячие газы плавно проходят весь путь через теплообменник успевая отдать тепло в систему отопления.

Когда температура на улице начинает опускаться ниже, тяга в дымоходе значительно возрастает что приводит к увеличению скорости вытягивания горячих дымовых газов и тогда теплообменник переходит в «турбулентный» режим работы, в котором горячие газы начинают активно перемешиваться, обеспечивая эффективную отдачу тепла в систему отопления!

В то время как в котлах с обычным теплообменником, при росте тяги, КПД может резко падать, эффективность котла АТЕМ с турбулентным теплообменником остается очень высокой в ​​любом режиме работы!

.

Газоход с плавающей заслонкой — сохраняет тепло!

В отличие от простых «открытых» компенсаторов тяги,  которые и до сегодняшнего времени используются в котлах многих марок, котлы Атем оснащены фирменной плавающей заслонкой газохода, которая с одной стороны препятствует потере теплого воздуха из помещения, а с другой обеспечивает стабильную работу датчиков безопасности котла.

Такое конструктивное решение позволило уменьшить расход газа особенно при низких внешних температурах, когда тяга возрастает и скорость потока воздуха увеличивается.

.

 “АТЕМ СТАРТ” — легкий пуск в любых условиях! 

Любой дымоходный котел бывает трудно запустить после длительной остановки в работе, когда дымоход успевает остыть. Также пуск осложняется в неблагоприятных погодных условиях или просто при не очень качественном дымоходе.

Система «Атем Старт» помогает решить эту проблему!

При запуске котла система «Атем Старт» позволяет повысить температуру дымовых газов в дымоходе, чтобы «пробить» воздушную пробку и быстро прогреть дымоход для стабилизации тяги.

Системой «Атем Старт» оснащаются модели мощностью от 7 до 16 кВт.

“Атем Электрорезерв” — сделайте свой котел электрическим!

Теперь, покупая газовый или твердотопливный котел «АТЕМ», Вы получаете возможность в любой момент сделать его еще и электрическим!

В котлах «Житомир-3» мощностью от 10 до 16 кВт предусмотрено место установки ТЭНа, который вы можете приобрести в магазине Вашего города.

Котлы Атем совместимы с ТЭНами тм «Тенко», или другим, который соответствует монтажным размерам. Подробнее об установке электро ТЭНа в руководстве по эксплуатации.

.

«Атем Протект» — котел прослужит дольше! 

На внутреннюю часть топки и нижнюю часть теплообменника дымоходов газовых котлов «АТЕМ» напыляется расплавленный алюминий, который при контакте с разогретыми стальными элементами котла образует интерсплав, который по своим свойствам очень близок к нержавеющей стали.

Это надежно защищает котел от коррозии даже в самых неблагоприятных условиях работы и значительно увеличивает срок эксплуатации котла!

Гарантия на котлы «Житомир-3» составляет 6 лет!

.

.

Документация

Житомир-9 2020

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-9» (19-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-9 производство ТОВ СП «Атем-Франк»

Сертификат на котлы Житомир-9 производство ТОВ «Житомиртепломаш»


Житомир-3

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-3» (15-01-2021) PDF

Сертификат на котлы газовые «Житомир-3» производства ООО СП «Атем-Франк»

Сертификат на котлы газовые «Житомир-3» производства ООО «Житомиртепломаш»


Житомир-3В

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-3В» (19-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-3В производство ТОВ СП «Атем-Франк»

Сертификат на котлы Житомир-3В производство ТОВ «Житомиртепломаш»


Житомир-10

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-10» (15-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-10 производство ТОВ СП «Атем-Франк»

Сертификат на котлы Житомир-10 производство ТОВ «Житомиртепломаш»


Житомир-Турбо

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-Турбо» (19-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-Турбо производство ТОВ СП «Атем-Франк»


Житомир-М

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-М» (19-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-М производства ТОВ «Житомиртепломаш»

Сертификат на котлы Житомир-М производства ТОВ СП «Атем-Франк»


Житомир-9

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-9» (19-01-2021) PDF

Сертификат на котлы Житомир-9 производство ТОВ СП «Атем-Франк»

Сертификат на котлы Житомир-9 производство ТОВ «Житомиртепломаш»


Житомир-12 (16)

Руководство по эксплуатации котла «Житомир-12М-16М» (19-01-2021) PDF


Житомир

Руководство по эксплуатации котла «Житомир»  (19-01-2021) PDF


Житомир-16Д

Руководство по эксплуатации «Житомир-16Д» (19-01-21) PDF


Житомир-5

Руководство по эксплуатации конвектора Житомир-5 (04-02-21) PDF

Сертификат на конвекторы Житомир-5 производство ТОВ СП «Атем-Франк»


Газовая колонка ВПГ-16

Руководство по эксплуатации газового проточного водонагревателя «ВПГ-16» (01-03-2021) PDF

Сертификат на проточные водонагреватели ВПГ-16


ВПГ-20Т

Руководство по эксплуатации «ВПГ-20Т» (17-10-2019) PDF

Сертификат на проточные водонагреватели ВПГ-20T


АТЕМ SPA-32

Руководство по эксплуатации бойлера «SPA-32» (05-12-2018) PDF

Сертификат на электрические бойлеры SPA-32


FCP25

Руководство по эксплуатации насоса циркуляционного «FCP» (25-09-2018) PDF


Арбат

Руководство по эксплуатации газогорелочного устройства «Арбат» (16-10-2019) PDF

Сертификат на Газогорелочные устройства Арбат


Житомир-10

.

Котлы «Житомир-10» имеют модельный ряд мощностью от 10 до 31,5 кВт! Мощность проточного водонагревателя 18 кВт на всех моделях.

.

Преимущества моделей  “Житомир-10”

  • Эффективный турбулентный теплообменник (КПД котла до 94%)

  • Мощный газовый водонагреватель 18 кВт

  • Независимая работа котла и водонагревателя

  • Автоматическая заслонка газохода котла

  • Турбулизаторы с увеличенной рабочей поверхностью

  • Подготовка под установку электрических ТЭНов «Атем Электрорезерв» (модели 10 — 16 кВт)

  • Газовый клапан SIT и газовые горелки Polidoro (Италия)

  • Антикоррозийное покрытие жидким алюминием

  • Возможность демонтажа блока водонагрева с продолжением работы блока отопления

  • 100% проверка срабатывания всех датчиков безопасности каждого котла

.

Два мощных устройства вместе!

Котлы «Житомир-10» это прекрасное сочетание очень популярной модели «Житомир-3» с газовым проточным водонагревателем ВПГ-16.

Вместо установки газового котла и колонки по отдельности, теперь можно установить один компактное устройство, которое безупречно выполняет обе задачи — отопление и водоподогрев!

.

Турбулентный теплообменник “АТЕМ”  —  максимум тепла!

Процесс передачи тепла от сгорания газа к системе отопления происходит именно в теплообменнике котла, поэтому то, как он справляется с этой задачей напрямую влияет на расход газа и экономичность котла.

В котлах устаревшей конструкции, разработанных тогда, когда об экономии еще никто не думал, теплообменники построены таким образом, что половина тепла просто вылетает в дымоход практически не задерживаясь в котле.

В отличие от котлов устаревшей конструкции, теплообменник котла Атем построен таким образом, чтобы обеспечить макимальную эффективность работы в сочетании с уменьшенным потреблением газа!

КПД котлов «Житомир-3» достигает 94%, что является очень высоким показателем, присущим котлам премиум сегмента!

Конструкция теплообменника Атем предусматривает два режима работы — спокойный и турбулентный.

В «спокойном» режиме при относительно теплой погоде на улице горячие газы плавно проходят весь путь через теплообменник успевая отдать тепло в систему отопления.

Когда температура на улице начинает опускаться ниже, тяга в дымоходе значительно возрастает что приводит к увеличению скорости вытягивания горячих дымовых газов и тогда теплообменник переходит в «турбулентный» режим работы, в котором горячие газы начинают активно перемешиваться, обеспечивая эффективную отдачу тепла в систему отопления!

В то время как в котлах с обычным теплообменником, при росте тяги, КПД может резко падать, эффективность котла АТЕМ с турбулентным теплообменником остается очень высокой в ​​любом режиме работы!

.

Газоход с плавающей заслонкой — сохраняет тепло!

В отличие от простых «открытых» компенсаторов тяги,  которые и до сегодняшнего времени используются в котлах многих марок, котлы Атем оснащены фирменной плавающей заслонкой газохода, которая с одной стороны препятствует потере теплого воздуха из помещения, а с другой обеспечивает стабильную работу датчиков безопасности котла.

Такое конструктивное решение позволило уменьшить расход газа особенно при низких внешних температурах, когда тяга возрастает и скорость потока воздуха увеличивается.

.

“Атем Электрорезерв” — сделайте свой котел электрическим!

Теперь, покупая газовый или твердотопливный котел «АТЕМ», Вы получаете возможность в любой момент сделать его еще и электрическим!

В котлах «Житомир-10» мощностью от 10 до 16 кВт предусмотрено место установки ТЭНа, который вы можете приобрести в магазине Вашего города.

Котлы Атем совместимы с ТЭНами тм «Тенко», или другим, который соответствует монтажным размерам. Подробнее об установке электро ТЭНа в руководстве по эксплуатации.

.

«Атем Протект» — котел прослужит дольше! 

На внутреннюю часть топки и нижнюю часть теплообменника дымоходов газовых котлов «АТЕМ» напыляется расплавленный алюминий, который при контакте с разогретыми стальными элементами котла образует интерсплав, который по своим свойствам очень близок к нержавеющей стали.

Это надежно защищает котел от коррозии даже в самых неблагоприятных условиях работы и значительно увеличивает срок эксплуатации котла!

В комплекте с котлом поставляется распределительная труба газохода, которая позволяет обеспечить соответствие строительным нормам при монтаже котла.

модельный ряд, цены. Газовые котлы Житомир АТЕМ

Котлы Житомир

Количество товаров компании постоянно возрастает и становится более разнообразным. Сегодня насчитывается более 100 видов приборов разной мощности, которые ею выпускаются.

Житомирский завод-изготовитель котлов разрабатывает и производит тщательно проверенное, высокоэффективное технологическое оборудование. Завод регулярно анализирует, изучает и учитывает требования современного рынка и сразу максимально реагирует на них. Поэтому и повышается спрос на продукцию торговой марки Атем. Главная цель завода – безупречное качество и долгий срок эксплуатации агрегатов. Благодаря этому покупателю гарантируется беспрерывная работа котлов, которая в полной мере подтверждается на практике.

Разнообразие ассортимента производимой продукции

Огромный выбор котлов для отопления, колонок и конвекторов представляет фирма Житомир (Атем). На разные модели качественных и экономных агрегатов установлены доступные, демократичные цены. Оборудование может применяться для обогрева домов, офисов и других помещений.

Газовые колонки Житомир модели ВПГ-16 – это водонагреватели проточного вида со встроенным дисплеем. Набирает вода температуру только тогда, когда открывается кран. Поэтому устройства считаются самым экономным средством для нагрева воды. Это также позволяет уменьшить энергозатраты.

Березка, Березка В, Житомир-25, Житомир-25 В – дровяные котлы, которые рассчитаны для бюджетного топлива (уголь, опилки, дрова). Модели Березка и Березка В отличаются тем, что у них нет газовой установки.

Котлы, которые устанавливаются на полу и характеризуются огромным ресурсом работы – газовые дымоходные агрегаты моделей Житомир-М АОГВ и АДГВ. Выведение продуктов сгорания производится через дымоход. На них установлена автоматика итальянского производства. А она способствует более длительному периоду бесперебойной эксплуатации указанных моделей. Они беспрепятственно функционируют даже в моменты критически низких температур.

Дымоходные подвесные теплонагреватели созданы для обогрева воды, которая используется в отоплении. Укомплектованы они приборами безопасности, которые отличаются максимальным процентом действия и экономностью.

Такие марки, как Житомир-М АОГВ и АДГВ – это яркие представители ряда парапетных газовых котлов. При установке агрегата такого рода не возникает необходимости в выведении дополнительного дымохода. Труба же для продуктов сгорания пускается через внешние стены. За более детальной информацией можно обращаться по ссылке:

Марки разнотопливных котлов Березка, Березка В, Житомир 2, Житомир 2 В выпущены для обеспечения нагревания воды при параллельном отапливании помещений. Для домов частного типа, дачных построек, а также в сельской местности они являются оптимальным вариантом.

Житомир-3 КС-Г-010СН/ПГ-2В, Житомир-3 КС-ГВ-010СН/ПГ-2В, Житомир 3 КС-Г-012СН/ПГ-2В, Житомир-3 КС-ГВ-012СН/ПГ-2В – котлы/плиты, которые имеют горелки для нагрева воды или приготовления еды. Удобны для использования в частных домах, на дачах и в производственных помещениях.

Газовый конвектор Житомир-5 КНС является максимально экономным отопительным прибором.

Электрогазовые котлы комбинированного типа также отличаются удобством в эксплуатации. Работают они с двумя видами топлива: природным газом и электроэнергией. Это позволяет делать выбор относительно того, какой ресурс и в каких условиях выгоднее использовать. Котлы представлены широким модельным рядом: КС-Г 012 СН/КЕ 9, КС-Г 012 СН/КЕ 9, КС-Г 012 СН/КЕ, КС-Г 010 СН/КЕ 4,5, КС-Г 010 СН/КЕ 9, КС-Г 012 СН/КЕ 4,5, КС-Г 010 СН/КЕ 4,5, КС-Г 012 СН/КЕ 9.

Вы можете просмотреть продукцию Атем, получить консультацию и заказать отопительный агрегат, просто набрав номер, указанный на сайте производителя. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Официальный сайт завода-производителя.

Отзывы о продукции вы найдёте на страницах, непосредственно посвященных описанию каждой модели котлов.

Выявление неполадок и сервис газовых котлов Атем

______________________________________________________________________________

Помогите, пожалуйста разобраться в определенном вопросе. В работе
одноконтурный котел отопления Атем 12 с автоматикой Евросит 630. Когда
его разжигаешь, основная горелка горит отлично, но через 10-12 секунд
тухнет. Повторное действие ситуацию не меняет. Что случилось?

Изначально проверяйте работоспособность датчика тяги и термопары.
Сделать диагностику контактов цепи. Осторожно разукомплектовать
запальную горелку и продуть. Проведите регулировку запальника
посредством снижения давления газа. Похоже, тяга стала плохой, и из-за
этого запальной горелке не хватает воздуха во время розжига основной
горелки.

Сильно начало коптить пламя и горелочное устройство горит беспрерывно,
не затухает. Температура выше определенной не поднимается, и в то же
время пламя стабильно горит. В приборе много копоти. Местные газовщики
сказали, что плохая тяга. Как это исправить?

Предполагаем, что мало воздуха. Необходимо сделать техническое
обслуживание. Снять блок горелки, прочистите и промойте все компоненты и
детали. Теплообменник рекомендуется почистить снаружи.

Можете рассказать, из-за чего агрегат начинает коптить? Как нужно
поступить для того, чтоб решить этот вопрос?

Похоже, присутствует ослабление тяги в топке. Рекомендуем прочистить
канал вывода дыма.

Что нужно делать, расскажите, когда газовый котел Atem Житомир 3 КС-Г
012 не загорается? Держу рукоятку управления, щелкаю клавишу разжигания,
следом держу в таком положении примерно 5 минут, отпускаю, и прибор
гаснет.

Судя по всему, трубка запальника имеет засор. В данном случае
рекомендуем Вам произвести сервисное обслуживание. Другой неполадкой
может являться окисел на зажимах датчика тяги. Нужно разъединить зажимы
и удалить с них налет.

Неполадка котла Атем Турбо с газовым клапаном Eurosit 630. Когда
нажимаешь на клавишу запуска розжига, нет подачи газа на газогорелочное
устройство. Какая может быть причина?

Если Вы нажимаете эту клавишу газ проходит только лишь в запальник, на
основное газогорелочное устройство его подача не происходит.

Недавно установили данный прибор. Меня не радует переход с механизма
розжига на главную горелку. Происходит три хлопка. Так должно быть?

Вероятно, необходимо отрегулировать автоматику на рекомендуемое давление
газа.

Я использую данный агрегат с устройством автоматики 710 Minisit, который
не хочет функционировать при нагревании около шестьдесят градусов.
Кто-нибудь может помочь устранить такую неисправность?

Судя по всему, происходит включение датчика тяги. Есть необходимость
сделать осмотр дымоходного канала.

Ввели в эксплуатацию агрегат этой же модели. На той неделе нагрев встал
на сорокапяти градусах, хотя факел постоянно продолжает гореть. Какие
могут быть причины?

Видимо, имеется засор патрубка на подачу газа от блока автоматики на
горелке, а также горелочный жиклер.

Дома используем напольный газовый котел Атем Житомир 3 КС-Г 010 Сн с
устройством автоматики 630 Eurosit. Недавно произошла у него поломка.
Агрегат погасает, когда на запальник попадает поток ветра. Два раза
менял термопару, но ничего не помогло. В чем проблема?

В момент пуска главного газогорелочного устройства, это приводит к
понижению поступления топлива на запальный механизм, то есть происходит
запуск блока автоматики. Вы должны поднять поступление топлива на
запальник. Подобное случается регулярно ввиду спада давления в системе
отопления. Другой причиной является отсутствие тяги дымохода, если он
сконструирован неверно.

Объясните мне, что за проблема, если периодически отключается данный
агрегат, преимущественно, когда на улице сильный ветер и дождливая
погода. Как нужно решить проблему?

В момент запуска запальника, ЭМК клапан должен сработать за двадцать
секунд. Когда запальник затухает, отключение ЭМК произойдет на отрезке в
десять секунд, при этом будет слышно щелканье.

Когда-то давно был установлен на даче котел Atem. Домик скромный,
площадь около сорока метров. Как будто бы потребность мала, хотя
теплоноситель не нагревается больше 60 градусов. В помещении находятся
две батареи по двенадцать секций. Не понимаю, каким образом повысить
температуру теплоносителя?

Для исправления ситуации требуется монтаж насоса циркуляции. Иногда
может снижаться давление в магистрали газа.

По какой причине во время использования часто случается перегревание
котла?

Существенная причина — исчезла циркуляция в отопительном контуре. Также
возможно загрязнение фильтров либо большое скопление воздуха в системе
отопления.

У меня произошла неполадка. Когда закрываем холодный кран и подать ГВС,
то выходит вода из системы отопления. Подскажите причины?

Видимо, произошло повреждение подпиточного клапана системы отопления. Он
дает двигаться воде в обоих направлениях. В случае, когда присутствует
давление теплоносителя в системе, то движения в другую сторону не может
случиться.

По какой причине прибор начинает шуметь, булькать, а иногда сильно воет
и громко хлопает?

Вода в системе значительно обогащена кислородом. В процессе нагрева
выделяются пузыри воздуха, поэтому вы слышите шум. Если прибор
отрегулирован некорректно, воет клапан газа или байпасный клапан. Хлопки
во время запуска свидетельствуют о неисправности с розжигом.

Я провел в октябре того года ввод в эксплуатацию напольного газового
котла Атем 10. Где-то спустя пять месяцев возникла проблема. Пытаюсь
установить температурный цикл, а он его не держит. Хотелось бы узнать,
что это такое?

Судя по всему, возникли неполадки с автоматикой, и если температура
повышается на 60 градусов, форсунки отключаются. Необходимо выполнить
настройку автоматики для корректной работы. Еще одной причиной может
быть то, что Вы выбрали неверную мощность аппарата пропорционально
отапливаемой площади.

Ремонтники сделали в октябре того года ввод в эксплуатацию данного
аппарата. Он работает на сжиженном газе. За несколько месяцев ушло
практически 8 кубов. В настоящее время внутри прибора переизбыток сажи,
а также стала коптить основная горелка. От чего так происходит?

Слишком много отложений сажи в топке означает, что горелка плохо
отрегулирована, и от этого топливо может сгорать не в полной мере. Также
возможен некондиционный сорт смеси газа. Чтобы горелка не коптила,
рекомендовано своевременно проводить влажную чистку.

В работе такой же прибор. При запуске горелочное устройство загорается
тотчас же тухнет. Я думаю, что устройство розжига неисправно. Помогите
отремонтировать эту неполадку?

Необходимо проверить, слышится ли звук при возникновении искры
запального механизма, в случае извлечения кабеля на розжиг. Если звука
нет, вы должны заменить запальный трансформатор. Если есть, выполните
замену запального электрода или газогорелочного устройства.

Буквально вчера выявилась неисправность с напольным котлом Атем Житомир
12. Начала капать вода из него. Работал он всего 3 месяца. Может быть,
кто объяснит, по какой причине течет вода?

Капанье может происходить по причине повышенного системного давления.
Еще, вероятно, прогорели стенки устройства теплообмена. Гидравлические
удары также могут стать источником протекания в котлах.

На даче думаю осуществить установку такого же прибора. Объясните,
сколько должно быть стандартное давление подачи газа (метан/пропан) для
данных агрегатов?

В этом виде оборудования значение заявленного давления поступления газа
(природного/сжиженного) равняется 150/300 Па.

Мне установили данный аппарат. Недавно заметил неисправность его работы.
Прибор стартует, а дом не нагревает. Что могло произойти?

Возможно, копится воздух в радиаторах или присутствует накипь в
теплообменнике. Его следует вымыть.

Мы используем на даче такой же прибор. До вчерашнего времени он
действовал без вопросов. В данный момент у него случилась неисправность.
Аппарат усиленно перегревается. Помогите устранить эту неполадку?

Скорей всего, произошло засорение накипью, из-за чего забился проток.
Просто необходимо очистить агрегат.

Совсем недавно появилась проблема с отопительным котлом. Работал только
2 недели. После этого неожиданно он перестал подъем настроенной
температуры. Возможно, кто-то скажет, что происходит?

Возможно, система имеет давление газа меньше требуемого. Следует
проверить вентиль газа. Похоже, смазки внутри в избытке. Просто уберите
лишнее.

Подскажите, как подкачать расширительный бачок?

Расширительный бачок накачивается обычным автомобильным насосом до
необходимого по паспорту давления. Как правило, объем равен от 1 до 1,5
бар. До того, как накачать бак, обязательно нужно удалить воду из
котельного прибора. Это выполняется посредством сливного штуцера либо
через кран разбора воды, закрыв приток на горячее водоснабжение.

Котел Атем 15 не запускается. Если удерживать клавишу вкл/выкл, горелка
работает. Как только отжать клавишу, прибор тухнет. Какая причина
неисправности?

Вероятно, повреждение термоэлектрического преобразователя или газовый
клапан. Также бывает снижение давления газа на подводящем трубопроводе.
В некоторых случаях возникает недостаток напряжения электронной платы.

Скажите мне, какие ремонтные работы рекомендуется производить в целях
переоснащения вида газа?

Для этого рекомендуется заменить форсунки на главной горелке. После
сменить напряжение модуляторного питания. И в конце отрегулировать
параметры наибольшего и наименьшего давления.

Какой принцип действия имеет предохранительный клапан в системе
отопления?

Этот прибор, отрегулированный на требуемое давление, обслуживает
отопительную систему. Не разрешается применять предохранительный клапан
в целях сливания воды из системы.

Периодически увеличивается давление в системе отопления. В
расширительном бачке давление понижаем до 2,2-2,4 атмосферы. Может такое
быть, что вода отопительного контура проникает из труб ГВС?

Рост давления отопительной системы охарактеризовать 2-мя основными
причинами. Неправильные настройки на давление для расширительного бачка.
Кран на подпитку подтекает.

Возникла неисправность. Запуск выполняется очень трудно. Запальник
горит, но на основном газогорелочном оборудовании пламя отсутствует.
Помогите разобраться, какая это причина?

Судя по всему, повреждение деталей узла розжига. Вам понадобится сделать
техническое обслуживание котла и очистку разжигающего устройства.

Кто-то может сказать, как исправить неполадку с дымоходом? Скоро вторые
сутки, как наблюдается возвратная тяга, из-за которой дым начал валить
немедленно в комнату. Дымоход был сделан мной самостоятельно. Он состоит
из металлической трубы. Похоже в чем-то есть недоработка.

Важной причиной является не верно изготовленная структура дымохода.
Возможно загрязнение сажей, которое резко ограничивает его
эффективность. Также требуется проверять вытяжные отверстия в жилых
помещениях.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Котел стальной газовый парапетный АТЕМ Житомир-М АОВГ 15

Парапетные (бездымоходные) газовые напольные котлы АТЕМ Житомир-М представлены в линейке от 5 до 16 кВт. Возможные варианты — одноконтурные (только для отопления) и двухконтурные (отопление и горячее водоснабжение). Котлы снабжены современной автоматикой управления подачи газа EUROSIT. Котлы АТЕМ Житомир-М — это лучшие отечественные котлы, которые руководствуются основными принципами: долговечность, максимальная эффективность, высокое качество.

С более детальными характеристиками Вы можете ознакомится в приложении pdf»Руководство и основные характеристики»

МодельАОГВ/АДГВ 7 CHАОГВ/АДГВ 10 CHАОГВ/АДГВ 12 CHАОГВ/АДГВ 15 CH
Вид топливаПриродный газ по ГОСТ 5542-87Природный газ по ГОСТ 5542-87Природный газ по ГОСТ 5542-87Природный газ по ГОСТ 5542-87
Номинальная тепловая мощность, кВт71012,515
Эффективность сгорания топлива (КПД), не менее %90909090
Давление газа, Па (мм. вод. ст.), номинальное1274 (130)1274 (130)1274 (130)1274 (130)
ТеплоносительВода pH7+03Вода pH7+03Вода pH7+03Вода pH7+03
Максимальная температура воды в системе отопления, не более °С90909090
Рекомендуемая температура теплоносителя, °С60-8060-8060-8060-80
Рабочее давление теплоносителя, не более, кПа7070 (0,7)70 (0,7)70 (0,7)
Максимальное давление в системе горячего водоснабжения, МПа0,60,6 (6)0,6 (6)0,6 (6)
Отапливаемая площадь, м2, до70100125150
Номинальный расход газа, м3/час0,781,121,41,67
Расход воды через водонагреватель при разнице температур на входе и на выходе 35°C, л/час160230290345
Условный проход присоединительных патрубков к системе отопления, мм40404040
к системе газоснабжения, дюйм15151515
к системе водоподогрева, дюйм15151515
Габаритные размеры, мм, не более (высота/ширина/глубина)685/365/340740/385/360740/470/340825/495/360
Масса котла, не более, кг (нетто/брутто)45/4654,5/5660/61,570/71,5
Масса котла с дымовоздушным блоком, кг (нетто/брутто)51/5360,5/6366/68,576/78,5
Диаметр внешней трубы дымовоздушного блока, мм230230230230

Газовый котел АТЕМ Житомир-10 КС-Г-020 СН в Минске: цены и отзывы

КатегорияКотлы газовые
БрендКотлы газовые ООО «Житомиртепломаш»
Тип установки

Напольные.  Классический тип газовых котлов, которые располагаются непосредственно на полу или на небольшом постаменте (как правило, продаются без дополнительной обвязки). Данная категория включает мощные стальные жаротрубные, а также чугунные модели (подразумевается материал, из которого сделан теплообменник). Из-за массивности теплообменника изделия могут продаваться в разобранном состоянии (как набор отдельных модулей).

Настенные. Крепятся к стене или монтируются с помощью рамных систем. Это малогабаритные газовые котлы с мощностью не более 100 кВт, оснащенные трубчатой горелкой и стальным или медным теплообменником. В отличие от напольных систем отопления, не требуют много места для установки и поставляются со всей необходимой обвязкой и пультом управления в комплекте.

напольный
Тип

Одноконтурные. Используются только для обогрева теплоносителя отопительной системы. При необходимости нагрева воды требуют подключения дополнительного емкостного водонагревателя.

Двухконтурные. Спроектированы для одновременного нагрева теплоносителя системы отопления и нагрева воды (для этого системы оборудуют водонагревателем встроенного или проточного типа).

двухконтурный
Камера сгорания

С естественной тягой.

Воздух для топливной смеси поступает в агрегат из помещения, в котором он расположен; продукты горения выдуваются проточной наружу проточной тягой.

С нагнетаемой тягой.

Воздух забирается снаружи и нагнетается в камеру сгорания специальным вентилятором (он же удаляет продукты горения).

К достоинствам данного вида котлов относят отсутствие необходимости в вертикального дымоотвода с большим отверстием и возможность отвода продуктов горения по горизонтальным дымоотводящим трубам через стены.

открытая
Мощность кВт

Мощность кВт — это максимальная мощность, которую может выдать котел для нагрева теплоносителя.

20 кВт
Площадь обогрева

Максимальная площадь, которую может обогреть отопительный котел.

до 200 м.кв.
КПД

КПД (коэффициента полезного действия), чем выше, тем лучше. В среднем у газовых котлов 89-94%, конденсационных 105-109%(обусловлено исключительно методикой его расчета)

94%
Производительность горячего водоснабжения

Как правило в двухконтурных котлах, столько дает котел литров воды в проточном режиме, для сантехнических нужд.

10 л/мин при 25 °С
Тепловая мощность (горячая вода)18 кВт
Регулировка мощности

Функция регулировки мощности котла.

Максимальная температура горячей воды

Максимальная температуры воды в градусах в проточном режиме.

не более 90
Давление в контуре отопления

Максимальное давление в барах выдерживающее котел, как правило сбросной клапан установленный в котле.

80°C
Объем расширительного бака

Объем бака в литрах, который установлен в котле.

Потребление электроэнергии

Потребление электроэнергии котла. Котел энергозависимый.

не требуют подключения к электрической сети
Теплообменник

Бывает два вида теплообменников.

Раздельный — когда на отопление и горячее водоснабжение, два разных. Как правило первый медный, второй нерж.стали

Битермический-принцип труба в трубе.

сталь
Дисплей

Визуализация параметров работы прибора на экране.

Защита от перегрева

Контроль температуры теплоносителя(отключение горелки, включение насосы, срабатывание сбросного клапана и прочее).

Диаметр дымохода146 мм
Габариты(ВхШхГ)

Размеры без упаковки.

927х537х560
Вес

Масса устройства без упаковки.

83 кг
ПроизводительООО СП «Атем-Франк», Житомирская обл., Житомирский р-н, п. Березовка, ул. Ковальская, 8, Украина
Адрес завода изготовителяООО СП «Атем-Франк», Житомирская обл., Житомирский р-н, п. Березовка, ул. Ковальская, 8, Украина
Cервисные центрыГазкомплектсервис
ИмпортерГазкомплектсервис
Гарантия72 месяца

Как заглушить шумный паровой радиатор

Паровые радиаторы — старый, но удивительно эффективный способ обогрева домов. Фактически, паровое тепло непрерывно используется уже более 150 лет и является относительно обычным явлением в домах, построенных примерно после 1940 года, многие из которых до сих пор имеют свои первоначальные паротепловые системы.

Одним из преимуществ тепла пара является то, что он течет по трубам под собственным давлением, поэтому нет необходимости устанавливать и обслуживать механический насос. Однако с годами паровые радиаторы могут начать издавать очень неприятные звуки, в том числе стук, стук, свист и скрип. К счастью, вы можете самостоятельно заглушить наиболее распространенные звуки пара и тепла, не вызывая сантехника или подрядчика по отоплению.

Стук, стук

Когда паровые радиаторы начинают издавать громкий стук или стук, это обычно происходит из-за того, что в трубах застрял конденсированный пар (вода). Вот как система должна работать:

Когда пар попадает в радиатор, вентиляционное отверстие сбоку радиатора начинает немного шипеть. Когда радиатор наполняется паром, вентиляционное отверстие закрывается, и пар отдает свое тепло радиатору, который затем излучает его в комнату.Как только пар остынет, автоматически открывается вентиляционное отверстие, позволяя воде стечь из радиатора и вернуться в котел.

Однако, если радиатор наклонен (наклонен) неправильно, вода попадет внутрь радиатора. Затем, когда пар врывается в радиатор, он с высокой скоростью толкает воду вперед, пока не сталкивается с клапаном, коленом или другим водопроводным фитингом, создавая громкий стук или стук.

Чтобы остановить шумный стук, необходимо установить подкладку на нижнем конце радиатора, чтобы обеспечить сток конденсированной воды.Вот как: поверните термостат до упора, чтобы котел не запустился. Затем ослабьте большую гайку, которая крепит радиатор к паровой трубе. (Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячей водой.) Теперь поднимите нижнюю часть радиатора и вставьте под него несколько направляющих для пола для мебели или деревянных блоков. Положите уровень на верхнюю часть радиатора, чтобы убедиться, что он немного наклонен назад к котлу. Подсоедините радиатор, снова затянув гайку на паропроводе. Поднимите термостат и проверьте свою работу на предмет утечек.

Стук и стук также могут быть вызваны попаданием воды в провисшую трубу. Итак, проверьте все горизонтальные паропроводы и, при необходимости, установите новые подвесы, чтобы поднять их до ровного, прямого положения.

Заглушите скрипы

Если радиатор скрипит и свистит, вам необходимо заменить его вентиляционное отверстие, которое прикреплено к трубе в нижней части радиатора. Вы можете купить сменное вентиляционное отверстие примерно за 10–15 долларов у большинства поставщиков сантехники. Находясь там, возьмите рулон тефлоновой ленты и немного графитовой упаковки; оба используются для создания герметичных резьбовых соединений.

EZ Flow

Для начала поверните термостат до упора, чтобы отключить систему отопления. Затем переверните новое вентиляционное отверстие так, чтобы его резьбовой шток был направлен вверх. Оберните тефлоновую ленту вокруг стержня с резьбой по часовой стрелке. Таким образом, когда вы вставите отверстие в вентиляционное отверстие, лента не распутается.

Теперь накройте старое вентиляционное отверстие толстой тканью и открутите его вручную. Поверните вентиляционное отверстие влево — против часовой стрелки — и будьте осторожны, чтобы не приложить боковое давление, иначе вентиляционное отверстие может сломаться.Ткань защитит вашу руку от горячего пара или воды. Как только старое вентиляционное отверстие выйдет, возьмите новое вентиляционное отверстие и ввинтите его в радиатор. Будьте очень осторожны, чтобы не пересечь нити. Затяните вручную вентиляционное отверстие, пока оно не станет вертикальным. Не пользуйтесь плоскогубцами; слишком большое давление может вызвать трещину в вентиляционном отверстии. Новое вентиляционное отверстие позволит воздуху выходить, уменьшая вероятность свиста или писка.

Затем отверткой открутите ручку от верхней части клапана радиатора. Затем с помощью рожкового ключа ослабьте уплотнительную гайку, которая удерживает шток клапана на самом клапане.Открутите уплотнительную гайку вручную. Теперь оберните графитовое уплотнение вокруг резьбовой части штока клапана. Снова намотайте набивку на шток по часовой стрелке. Накрутите вручную уплотнительную гайку обратно на клапан, а затем затяните ее гаечным ключом. Навинтите ручку клапана обратно на клапан. Включите термостат и подождите, пока не загорится пар. Проверьте свою работу на предмет утечек и наслаждайтесь тишиной.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Blackmagic Design ATEM Television Studio Pro HD Live Production Switcher

Спецификация Подключения
Общее количество видеовходов: 8
Всего выходов: 8
Всего выходов Aux: 1
SDI Rates: 270Mb, 1.5G, 3G
Общее количество аудиовходов: 2 x XLR
Всего аудиовыходов: Нет, только встроенное аудио
Эталонные входы: Tri-Sync или Black Burst
Повторная синхронизация видеовхода: на всех 8 входах

Стандарты
SD Video Standards: 525i59.94 NTSC 4: 3 или 16: 9, 625i50 PAL 4: 3 или 16: 9
Стандарты видео HD: 720p50, 720p59.94, 1080p23.98, 1080p24, 1080p25, 1080p29.97, 1080p50, 1080p59.94, 1080i50, 1080i59.94
Входные разрешения HDMI для компьютеров: 720 x 480i 59,94 Гц, 720 x 576i 50 Гц, 1280 x 720p 59,94 Гц 50 Гц и 1920 x 1080p 23,98, 24, 25, 29,97,30, 50, 59,94 и 1920 x1080i 50 и 59,94 Гц 60 Гц
Преобразование цветового пространства: Аппаратное в реальном времени
Задержка обработки: 6 строк

Характеристики продукта
Кейеры восходящего потока: 1 с ключом цветности / линейности / яркости
Кейеры нисходящего потока: 2 Кейеры цветности
: 1
Кейеры линейного / яркостного канала : 3
Talkback Поддержка: Встроенная, использует авиационную гарнитуру
Mix Minus Поддержка: Да, на 4 PGM выходах камеры
Transition Keyer (Stinger / DVE): только DVE
Общее количество слоев: 5
Генераторы узоров: 2
Генераторов цветов : 2
DVE с трехмерными границами и падающими тенями: 1
Интерфейс: Минимальное разрешение монитора 1366 x 768
Количество окон: 1 x 10 9003 8 маршрутизируемых окон: 8 маршрутизируемых и 2 фиксированных для программы и предварительного просмотра
Исходные метки Windows: да

Media Player
Media Player: 2, с энергонезависимой флэш-памятью
Каналы: заполнение и ключ для каждого Media Player
Media Pool Емкость неподвижного изображения : 20 с заливкой и ключом
Медиа-пул Формат неподвижных изображений: PNG, TGA, BMP, GIF, JPEG и TIFF

Панель управления
Панель управления: Встроенная функция управления камерой. Программная панель включена. Поддерживает дополнительную панель вещания.
Панель управления Совместимость: Включает программную панель управления ATEM. Также совместим с ATEM 1 M / E Broadcast Panel и ATEM 2 M / E Broadcast Panel Панель управления
В комплекте: Программная панель управления ATEM включена бесплатно для Mac 10.11 El Capitan, Mac 10.12 Sierra или более поздней версии и 64-разрядной версии Windows 8.1 или Windows 10 64 -bit

BoilerMaker ™ G2 Brew Kettle | Домашний пивоваренный чайник

BoilerMaker — лучший пивоваренный чайник.Период.

Этот свежий дизайн отражает страсть Blichmann Engineering к качеству, эргономике, эстетике, производительности и простоте — от таких инноваций, как ступенчатое дно, запатентованная заслонка Button Louver с ложным дном, запатентованный HopBlocker ™, запатентованный легко регулируемый клапан линейного потока и погружная трубка с защелкой. От тонких, но важных функций, таких как ориентация ручки для облегчения переноски, прохладные сенсорные ручки и ручка крышки, которую можно удобно положить на чайник или в любое место пивоварни.

Все элементы, которые вам нужны, входят в стандартную комплектацию, установлены и готовы к использованию:

  • Толстая конструкция, цельная деталь 304, глубокая вытяжка, без сварных швов Конструкция американского производства превратит этот чайник в семейную реликвию *. Мы настолько впечатлены качеством этого чайника, что дали на него ограниченную пожизненную гарантию!
  • Запатентованный клапан с линейным потоком G2 позволяет легко настраивать скорость потока для барботирования, фильтрации и охлаждения, повышая воспроизводимость вашей системы.Встроенный выпускной патрубок под углом 90 градусов можно ориентировать под любым углом, чтобы упростить прокладку шланга и избежать перегибов. Удалите эти лишние колена и другие фитинги на клапане для чистой и простой прокладки. В отличие от других клапанов, новый клапан G2 разбирается за секунды для быстрой очистки! Приятная на ощупь силиконовая рукоятка упрощает работу в условиях огня, а силиконовый материал выдерживает температуру до 600 ° F, поэтому он не плавится, как виниловые рукоятки шаровых кранов. Клапан линейного потока G2 — одна из многих функций, разработанных специально для пивоваров.Смотрите график ниже для более подробной информации! Этот клапан — фаворит покупателей!
  • Мы также перешли на гладкую щеточку, чтобы скрыть отпечатки пальцев и пятна от воды, чтобы ваш чайник выглядел безупречно на долгие годы. Кроме того, внутренняя поверхность имеет шелковистую гладкость, что облегчает чистку.
  • Прочные ручки из стеклонаполненного нейлона чрезвычайно прочны, устойчивы к высоким температурам, удобны и прохладны на ощупь.
  • Мы даже подумали о таких мелочах, как открытая кромка на верхней части чайника, которая не будет удерживать воду при чистке и не будет капать, оставляя пятна от воды.
  • Blichmann Engineering ™ была новатором отношения высоты к диаметру 1,2, а не имитатором! Все наши чайники работают стабильно и безупречно, в первую очередь для пивоваров.
  • Включает регулируемый угол обзора BrewMometer ™ с нашим уникальным запатентованным циферблатом для заваривания — максимальное удобство при заваривании, или перейдите на наш интерактивный беспроводной термометр BrewVision®!
  • Стандартный сверхмощный указатель уровня из боросиликатного стекла никогда не покрывается облаками и не царапается. Имеет прочный кожух из нержавеющей стали с выгравированной градуировкой объема в галлонах и литрах, щетку для очистки и порты для очистки. Намного проще и точнее, чем внутренняя градуировка. Он также будет действовать как манометр затора и предупредить вас о надвигающемся застревании затора!
  • Эксклюзивная конструкция погружной трубки с защелкой, установка без инструментов и дренажей до глубины 3/8 дюйма от дна чайника!
  • Ориентация ручки, облегчающая переноску, и крышка может храниться на ручке чайника.
  • Наша эксклюзивная запатентованная ступенчатая планка на дне котла равномерно поддерживает сетку затора и практически исключает перемещение по боковой стенке.
  • Опционально Запатентованные жалюзи с кнопочными жалюзи — это гибрид перфорированного экрана (высокая эффективность) и щелевого коллектора (сопротивление штекера), который дает вам лучшее из обоих!
  • Дополнительная запатентованная система фильтрации хмеля HopBlocker ™ в гранулах не позволяет хмелю и горячим продуктам попадать в ферментер.

В связи с нашим стремлением к постоянному совершенствованию продукции, детали дизайна могут отличаться от показанных на фотографиях.

Этот график объясняет, почему расход линейного клапана G2 регулировать легче, чем шарового клапана. Шаровые краны — это экономичный и надежный выбор для двухпозиционных систем. Но они не идеальны для управления потоком. Шаровой клапан, как и новый клапан с линейным расходом G2, идеально подходит для приложений, где требуется регулирование расхода в дополнение к включению / выключению. Мы добавили штоку клапана параболическую форму, чтобы характеристики потока стали почти линейными.

Что это значит и почему этот идеал в данном приложении? Глядя на синюю линию на графике ниже, клапан G2 имеет прямую зависимость между расходом и положением клапана (прямая линия).В частности, когда клапан открыт на 1/4 (25%), расход составляет 1/4 (25%) от максимального расхода. При открытии 1/2 (50%) это половина максимального расхода и так далее. Поэтому регулирование потока для барботажа, фильтрации и т. Д. Очень интуитивно понятно и легко контролируется. С другой стороны, в шаровом клапане (красная линия) поток не прямо пропорционален положению ручки. Когда клапан открывается на 1/4 пути (25%), он пропускает около 1/2 (50%) своего общего потока. В полуоткрытом состоянии (50%) он производит около 3/4 (75%) своего полного потока.Это усложняет обрезку потока.

Горшки

* 7,5,10,15,20 галлона представляют собой цельную конструкцию американского производства. Чайники на 30 галлонов и больше импортируются, сварная конструкция выполнена в соответствии с нашими строгими требованиями к качеству. Все чайники на 100% собраны на нашем предприятии в Лафайете, штат Индиана.

Как: отремонтировать зашумленный радиатор

Радиаторы, безусловно, согревают нас в холодные месяцы года, но не лишены недостатков. Зимой они могут немного раздражать или просто приводить в ярость! Они свистят, они пищат, они лязгут, они хлопают. К счастью, его довольно легко отремонтировать, и вы можете заглушить шум радиатора, не обращаясь к профессионалу.

Если у вас возникли проблемы с радиатором в начале отопительного сезона, возможно, его просто нужно удалить, и вы можете найти эти инструкции здесь.

Обо всем по порядку. Убедитесь, что у вас есть паровой радиатор, а не радиатор для горячей воды. Самый простой способ определить это — взглянуть на количество труб, идущих от радиатора.

Одна труба, идущая от радиатора, всегда будет паровой системой, в то время как две трубы немного сложнее, так как это может быть то же самое.Предполагая, что у вас есть паровой радиатор, вы можете продолжить, следуя приведенным здесь инструкциям.

Что вызывает детонацию радиатора?

Когда вы слышите неприятный стук или стук, исходящий из радиатора, обычно это происходит из-за попадания воды в трубы. Когда пар начинает поступать в радиатор, вентиляционное отверстие сбоку от радиатора начинает тихо шипеть. Как только радиатор наполняется паром, вентиляционное отверстие закрывается, и шток отдает тепло в радиатор, который нагревает комнату за счет излучения и конвекции.

По мере того, как пар проходит через агрегат, он со временем остывает и превращается в конденсат. Конденсат возвращается через агрегат обратно в котел. Понятно? Хорошо!

Если ваш радиатор наклонен неправильно, вода застревает внутри радиатора. Затем, когда пар проходит через радиатор, он быстро выталкивает воду вперед, заставляя ее врезаться в клапан или локоть. Это производит тот громкий стук, который вы знаете и ненавидите.

Как исправить стук

Чтобы остановить этот стук, вам нужно установить регулировочную прокладку на нижний конец радиатора и убедиться, что вода сливается.Вот как это сделать:

  1. Убедитесь, что вы повернули термостат до упора, чтобы котел не включился.
  2. Там будет большая гайка, которая соединяет радиатор с паровой трубкой: ослабьте ее и будьте осторожны, чтобы не обжечься горячей водой.
  3. Поднимите нижний конец радиатора и вставьте под него пару деревянных брусков.
  4. Положите уровень поверх радиатора, чтобы убедиться, что он немного наклонен назад к котлу.
  5. Снова затяните гайку на паропроводе.
  6. Включите термостат и проверьте на герметичность.

Если вы по-прежнему слышите стук после выполнения описанных выше действий, это также может быть вызвано водой, попавшей в провисание (провисание трубы). Это тоже простое решение. Просто проверьте все горизонтальные паровые трубы и, если необходимо, поднимите их, убедившись, что они находятся в прямом и ровном положении.

Как исправить писк и свист

Если ваш радиатор скрипит и / или свистит, скорее всего, это проблема с вентиляционным отверстием.Воздухозаборник прикреплен к трубе внизу радиатора. Замена вентиляционных отверстий стоит менее 30 долларов на Amazon или в вашем местном магазине сантехники.

Также будет хорошей идеей захватить немного тефлоновой ленты (тефлоновой ленты) и графитовой набивки. Как только вы собрали все необходимое, вы готовы к работе!

  1. Как и раньше, выключите термостат.
  2. Переверните новый воздухоотводчик и оберните ленту из ПТФЭ вокруг резьбового стержня (она должна быть направлена ​​вверх).
  3. Открутите старый воздухоотводчик. Рекомендуется накрыть его старой толстой тканью, повернуть против часовой стрелки, и имейте в виду, что если вы приложите слишком большое давление, вентиляционное отверстие может сломаться.
  4. Вытащив старую вентиляционную решетку, ввинтите новую вентиляционную решетку в радиатор. Будьте осторожны, чтобы не пересечь нити.
  5. Затяните вентиляционное отверстие до вертикального положения, стараясь не растрескать вентиляционное отверстие.
  6. Возьмите отвертку и открутите ручку на клапане радиатора.
  7. Затем возьмите гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, соединяющую шток клапана с клапаном.
  8. Оберните графитовое уплотнение вокруг резьбовой части штока клапана.
  9. Накрутите уплотнительную гайку обратно на клапан и затяните ее гаечным ключом.
  10. Навинтите ручку клапана обратно на клапан.
  11. Включите термостат и проверьте свою работу на герметичность.

Вот и все! Наслаждайтесь звуком тишины. Если вы все сделали правильно, новое вентиляционное отверстие позволит воздуху выходить, что снизит шансы обнаружить шумный радиатор.

Если это не помогло решить ваши проблемы с шумным радиатором, возможно, пришло время позвонить и получить расценки у профессионала. Если вам неудобно выполнять какие-либо из этих исправлений, сделанных своими руками, нет ничего постыдного в том, чтобы вызвать подкрепление в виде профессионала.

Вы также можете пойти еще дальше, чтобы по-настоящему украсить свой радиатор и полностью восстановить его, выполнив действия, описанные в этом посте Как покрасить старый радиатор.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь на бесплатную электронную книгу!

K-12 STEM Образование | Педагогический колледж Университета Пердью

Лидерство в K-12 STEM Education

Педагогический колледж Purdue был STEM до того, как STEM стал крутым. Наши студенты и преподаватели являются частью научного сообщества, которое ценит открытия и исследования, основанные на естествознании и математике, выраженные в инженерии и математике. Мы работаем над преобразованием K-12 STEM-образования, чтобы подготовить всех студентов к тому, чтобы они были компетентными и уверенными в STEM.K-12 STEM Education — это подготовка учителей, которые помогут вдохновить и привлечь новое поколение ученых, инженеров, исследователей и предпринимателей.

Здесь приведены ссылки на исследовательские проекты и проекты взаимодействия, инициативы по разработке учебных программ, K-12 STEM-обучение и проекты повышения квалификации учителей, а также награды факультетов в области STEM-образования (щелкните ниже, чтобы развернуть):

+ Вовлечение, разработка учебных программ и открытие школ STEM в K-12

IDOE MSP Гранты:

Selcen Guzey получил грант партнерства по математике и естествознанию (MSP) от Министерства образования штата Индиана (IDOE) на улучшение интегрированного образования в области STEM в Индиане. Линн Брайан, Минджунг Рю и Пол Асунда сотрудничают в рамках гранта.

Boiler STEM (2014-2017)
Карла К. Джонсон и Селсен Гузей получили государственный грант MSP от школ Avon.

PSTEM (2013-2016)
Профессора Карла К. Джонсон и Линн Брайан, а также Тамара Мур из Школы инженерного образования Пердью получили грант штата в качестве партнера с Kokomo School Corporation и Maconaquah School Corporation.

Стать космическим путешественником
Образовательные расширения, ориентированные на STEM и грамотность, теперь доступны для детской книги «Становясь космическим путешественником: мое путешествие к звездам».Соавторами книги являются астронавт Джерри Росс и преподаватель Сьюзан Гандерсон. Сьюзан в сотрудничестве с выпускницей и преподавателем STEM Энди Золлер создали ресурсы, которые доступны для бесплатного использования. Эти ресурсы можно найти на веб-сайте www.jerrylross.com/k-12, где пользователь перейдет к содержанию двух наборов планов: Тема A (ориентация на грамотность со встроенным содержимым STEM) и Тема B (расширения STEM со встроенным содержимым для повышения уровня грамотности). Щелкните конкретный день, чтобы просмотреть или загрузить план.

Семинар по планированию школ STEM
Дорожная карта STEM

+ STEM Discovery и повышение квалификации учителей

Indiana K-12 STEM Education Conference
Первая ежегодная Indiana K-12 STEM Education Conference была заполнена до отказа, когда в январе в Purdue собралось более 600 преподавателей и администраторов. Конференция была посвящена последним достижениям в области образования и исследований в области STEM и включала более 100 презентаций преподавателей P-16. Дата проведения второй конференции назначена на 12 января 2017 года.

Целевое партнерство «Изучение естественных наук через инженерное проектирование» (SLED)
Этот проект, финансируемый Национальным научным фондом (NSF) на сумму 6,7 млн ​​долларов США, предназначен для улучшения изучения естествознания учащимися 3–6 классов за счет разработки первого в Индиане интегрированного подхода, основанного на инженерном дизайне, к научному образованию в начальной и средней школе. В партнерстве участвуют инженерные, научные, образовательные и политехнические колледжи Университета Пердью, работающие с четырьмя школьными округами Индианы: Taylor Community School Corporation, Plymouth School Corporation, Lafayette School Corporation и Tippecanoe School Corporation.В рамках проекта разрабатывается учебная программа, основанная на дизайне и стандартах, разрабатываются научные методы обучения, основанные на дизайне, и проводятся текущие оценки для информирования проекта на уровне подготовки учителей до и во время работы в центральной Индиане. Партнерство использует летние институты, связи с педагогами Purdue до начала работы, кибер-инфраструктуру, практические исследования и курсы для выпускников, чтобы вооружить учителей педагогическими навыками, основанными на дизайне, и научным содержанием. Внешний консультативный совет, состоящий из признанных экспертов в области естественнонаучного образования, математического образования и инженерного проектирования, собирается ежегодно, чтобы внести свой вклад в команду проекта.

См. Также: stemedhub.org/groups/sled

  • Бренда Капобианко, EdD, адъюнкт-профессор естественнонаучного образования (соучредитель и соруководитель)
  • Джеймс Леман, доктор философии, заместитель декана по открытиям и развитию факультета, профессор дизайна и технологий обучения (старший персонал)
  • Дэвид Эйхингер, доктор философии, доцент кафедры естествознания и биологии (участвующий член факультета STEM)
  • (ИП — Алисса Панич, биомедицинская инженерия)

SLP — Science Literacy Project
Многолетнее новаторское исследование, которое показало, что учащиеся уже в детском саду могут изучать науку, основанную на запросах, одновременно развивая навыки грамотности.Дети участвуют в мероприятиях под руководством учителя, которые включают в себя прогнозирование, выполнение измерений, выполнение наблюдений, запись увиденного или измеренного, сравнение наблюдений с прогнозами, обобщение и передачу ответов другим.

Использование контрастных случаев для исследования понимания целых чисел
Исследование, предназначенное для выявления языковых факторов и учебных последовательностей, которые способствуют улучшению понимания учащимися начальной школы задач сложения и вычитания, связанных с отрицательными целыми числами. Вторая цель — определить, как учителя начальной школы интерпретируют целочисленное понимание своих учеников, и использовать результаты исследований для поддержки своего обучения этим концепциям.

Осмысление глобального потепления и изменения климата: модель обучения учащихся посредством совместных исследований
Этот грант в размере 1,7 миллиона долларов, предоставленный Национальным научным фондом, направлен на разработку модели того, как учащиеся средней школы узнают о глобальном потеплении и связанных с ним концепциях, а также модель понимания учителем обучения учеников 7 и 8 классов.Этот исследовательский проект касается сложной области изменения климата и глобального потепления. Эти темы требуют понимания науки о климате и основных концепций физики, но согласованность между этими двумя областями редко является предметом внимания в естественных науках школьного уровня.

Этот проект в партнерстве с Project Lead the Way (PLTW) разрабатывает и внедряет высококачественный подход к профессиональному развитию для преподавания информатики, который включает непрерывную оперативную онлайн-поддержку учителей CS. В рамках этого крупномасштабного проекта будет создана основанная на фактах программа профессионального развития для повышения уровня знаний учителей в области преподавания информатики, а также будут представлены проверенные эмпирическим путем передовые методы повышения квалификации учителей, особенно с ограниченным опытом работы в области информатики.

  • Юли Манцикуполис, доктор философии, профессор педагогической психологии (PI)
  • Хелен Патрик, доктор философии, профессор педагогической психологии (Co-PI)
  • Самарапунгаван Ала, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогических исследований, профессор педагогической психологии (со-ИП)
  • Лаура Боффердинг, доктор философии, доцент кафедры математического образования (ИП)

Воспитание мультипликативного мышления у учащихся с ограниченными возможностями обучения
Эти 5-летние 2 доллара.Грант в размере 9 миллионов, присужденный Национальным научным фондом, посвящен изучению того, как учащиеся с трудностями в обучении развивают мультипликативное мышление, и использованию этих знаний для разработки компьютерной системы, которая моделирует развивающиеся концепции учащихся и предлагает задания, которые помогут учащимся достичь более высокого уровня успеваемости. Этот исследовательский и опытно-конструкторский проект расширит практику преподавания, предоставив инструменты для анализа представлений учащихся и внедрения передовых практик с учетом индивидуальных потребностей учащихся.Цель проекта — сократить разрыв между учащимися с ограниченными возможностями / трудностями в обучении и их сверстниками с нормальной успеваемостью.

Ян Пин Синь, профессор специального образования (PI)
Дэн Шепардсон, доктор философии, профессор геоэкологии и наук о Земле и естественнонаучного образования (Co-PI)

Моделирование в начальных классах (MPG): изучение естественных наук с помощью информационного запроса
В этом исследовательском проекте исследуется, как учителя второклассников способствуют разработке концептуальных моделей учащихся и их понимание природы научных моделей и процессов моделирования в концептуальных областях физических наук. связано с твердой природой вещества.Учителя получают профессиональное развитие в том, что касается способов, с помощью которых они могут способствовать продуктивным дисциплинарным дискуссиям с маленькими детьми, что приводит к тому, что учащиеся начинают понимать основные идеи в Стандартах науки следующего поколения. www.nsf.gov/awardsearch/showAward

  • Ала Самарапунгаван. Учебная программа и инструкция для профессоров, заведующий кафедрой (ИП)
  • Линн Брайан, PhD, профессор физического образования (Co-PI)

Global Soundscapes
Проект, призванный познакомить школьников со всего мира с наукой и звуками природы.В проекте используется новая наука об экологии звукового ландшафта для разработки разнообразных неформальных учебных занятий, которые вовлекают участников посредством акустических открытий. Экология звукового ландшафта — это междисциплинарная наука, изучающая, как люди относятся к месту через звук и как люди влияют на окружающую среду, изменяя естественную звуковую композицию. В рамках проекта разрабатывается практический опыт обучения, ориентированный на учащихся средних школ (5–8 классы), слабовидящих и городских учащихся, а также широкую общественность, а также материалы по повышению квалификации для преподавателей неформальных естественных наук.

См. Также: Звуки Земли исследователя Purdue, статья

  • Дэн Шепардсон, доктор философии, профессор геоэкологии, наук о Земле и естественнонаучного образования (Co-PI)
  • (ИП — Брайан Пияновски, лесное хозяйство и морские ресурсы)

Конференция по динамике климата и инструментарий профессионального развития учителей
За два года конференция собрала 40 идейных лидеров — естествоиспытателей, профессоров, музейных педагогов и других специалистов в области народного образования в первый год, а во второй год — 41 преподаватель средней школы. в Purdue из Индианы и соседних штатов Иллинойс, Огайо и Мичиган.Инструментарий профессионального развития был использован в качестве основного ресурса для учителей средней школы.

См. Также: Purdue’s Climate Change article

.

  • Дэн Шепардсон, доктор философии, профессор геоэкологии, наук о Земле и естественнонаучного образования (PI)

Программа «Исследования идут в школу»
Эта пятилетняя программа финансируется Национальным научным фондом. Каждый годичный цикл включает участие работающих учителей со стипендиатами Нойс и Стипендиатами Вудро Вильсона (студенты Stem Goes Rural) в двухнедельном летнем семинаре, который дает образование по передовым исследованиям в таких областях, как нанотехнологии.Кроме того, штатные преподаватели будут руководить презентациями HASTI и NSTA, участвовать в двусторонних вебинарах и социальных сетях для поддержки коллег-преподавателей и делиться научным контентом со студентами из ученых Purdue через виртуальные полевые поездки. Шесть (6) действующих учителей будут отобраны для участия в четвертом году обучения.

  • Пег Эртмер, доктор философии, почетный профессор изучения дизайна и технологий (руководитель летнего семинара)

Построение теоретической основы для определения глобальных инженерных компетенций на основе результатов
Этот междисциплинарный проект определяет, что составляет глобальные компетенции инженеров.Он фокусируется на создании знаний и теории о глобальных компетенциях в области инженерии, которые могут быть перенесены в другие дисциплины STEM. Этот проект формирует фундаментальные знания о сложности и многомерности «глобальной компетенции». Долгосрочная цель — выработать общее понимание того, что значит быть глобально компетентным в образовании STEM.

  • Айсе Чифтчи, доктор философии, доцент кафедры психологии консультирования (Co-PI)
  • (ИП — П. К. Имбри, инженерное образование)

Толстые собаки и кашляющие лошади: вклад животных в более здоровое население
Это совместная работа Колледжа ветеринарной медицины Университета Пердью, Исследовательского центра Discovery Learning в парке Дискавери, Педагогического колледжа, сельскохозяйственных коммуникаций, Колледжа здравоохранения и гуманитарных наук, Программа, связанная с наукой; государственные школы в Индиане; и Детский музей Индианаполиса для разработки, оценки и распространения образовательных программ для школьников, родителей, учителей и общественности о науке, связанной с сохранением здоровья людей.

  • Марсия Джентри, доктор философии, профессор одаренных, талантливых и творческих исследований (руководитель образования)
  • (ИП — Тимоти Рэтлифф, Сандра Амасс, ветеринарная медицина)

PD4CS: Professional Development for Computer Science
Professional Development for Computer Science (PD4CS) направлен на создание основанной на фактических данных программы профессионального развития (PD) для улучшения знаний учителей в области преподавания информатики с особым акцентом на эффективном обучении учителя с ограниченным образованием в области информатики.Это совместная работа Университета Пердью, Университета штата Мичиган и Project Lead The Way.

  • Джеймс Леман, доктор философии, заместитель декана по развитию факультета, профессор дизайна и технологий обучения (Co-PI)

Посредническая роль стереотипной угрозы и целей достижения в регулировании научной мотивации
Люди придерживаются множества стереотипных представлений, одно из которых — убеждение, что женщины не могут работать так же хорошо, как мужчины, в математике и естественных науках.Эта вера может пагубно сказаться на восприятии женщинами своей компетентности и, в конечном итоге, на их успеваемости. Цель этого исследования — изучить, как опыт женщин в лабораторных классах может спровоцировать угрозу стереотипов и, возможно, привести к неадаптивным моделям мотивации достижений.

  • Эрик Демер, доктор философии, доцент кафедры психологии консультирования (ИП)

Проект POET: Исследование использования визуализации для эффективного обучения навыкам моделирования оптимизации
Проект POET (Образовательный инструмент моделирования оптимизации Purdue) создает, оценивает и распространяет интерактивную среду обучения на базе Интернета для обучения студентов тому, как формулировать действительные и послушные модели оптимизации.В рамках проекта оценивается эффективность визуализации в обучении навыкам моделирования оптимизации с помощью показателей успеваемости учащихся. Оптимизация является ключевым компонентом учебной программы по промышленной инженерии и неотъемлемой частью других областей инженерии, естественных наук и делового администрирования; однако многим студентам сложно построить эффективные модели оптимизации. Проект помогает понять, как студенты изучают математическое моделирование оптимизации, чтобы показать, что начинающие студенты могут лучше сформулировать действительные модели оптимизации, если им предоставлены инструменты визуализации для руководства самооценкой и улучшения концептуального понимания.

+ Педагогическое образование STEM

STEM переходит в сельскую местность
Это совместная междисциплинарная инициатива, которая набирает талантливых специалистов STEM, заинтересованных в смене карьеры, чтобы стать учителями предметных областей STEM в сельских школах. В команду руководителей входят преподаватели, тесно связанные с Центром исследований и участия в естественно-математическом образовании Purdue. В рамках инициативы также предусмотрены стипендии Вудро Вильсона, штат Индиана, которые предлагают стипендии в размере 30 000 долларов для избранных стипендиатов, финансируемых Национальным фондом стипендий Вудро Вильсона и фондом Lilly Endowment, чтобы позволить тем, кто меняет профессию, взять на себя обязательство посещать аспирантуру.И стипендиаты, и участники STEM Goes Rural будут иметь возможность общаться с ведущими учеными и инженерами и получать постоянное наставничество при переходе в класс.

Набор и удержание учителей STEM
Профессор Линн Брайан получила грант в размере 239 000 долларов на улучшение набора и удержания учителей в областях STEM. Грант, который был присужден через Фонд набора учителей STEM Комиссии высшего образования штата Индиана, направлен на увеличение числа и разнообразия студентов, желающих сделать карьеру в системе преподавания STEM в K-12, путем создания программы стипендий.

100Kin10
Педагогический колледж был назван партнером 100Kin10, национальной инициативы по привлечению 100 000 новых учителей STEM (науки, технологии, инженерии и математики) в школы к 2021 году. Сеть нацелена на резкое увеличение количества и качества STEM обучение так, чтобы все студенты имели доступ к первоклассному обучению STEM.
Профессор естественнонаучного образования Линн Брайан, директор Центра содействия преподаванию и изучению STEM (CATALYST), возглавляет инициативу колледжа.
кандидатов принимаются в качестве партнеров 100Kin10 после тщательной проверки. Талия Милгром-Элкотт, исполнительный директор и соучредитель 100Kin10, говорит, что рецензенты обнаружили, что Педагогический колледж имеет потенциал изменить то, как преподают STEM в школах. Текущие проекты факультетов по интегрированной сертификации учителей STEM и STEM вызвали особый интерес для сетевых координаторов.

Стипендиаты Purdue Robert Noyce: отличное качество подготовки сельских учителей STEM в старших классах
Программа Purdue Robert Noyce Scholars Program, финансируемая Национальным научным фондом, направлена ​​на привлечение самых лучших кандидатов на педагогическое образование в средней школе STEM, чтобы они стали учителями в сельских общинах Индианы.Программа предусматривает до двух лет стипендий для студентов, изучающих естественные науки, математику, технологии или инженерные дисциплины, которые хотят стать учителями средней школы. В дополнение к завершению необходимых курсовых работ для сертификации по преподаванию дисциплин STEM на уровне средней школы (7–12 классы), стипендиаты Нойса получают возможность участвовать в (1) расширенном практическом опыте в сельских школах STEM; (2) проекты по обучению в сфере STEM, и (3) небольшие группы и индивидуальное наставничество во время обучения учителей и в первые два года их педагогической карьеры.

  • Линн Брайан, доктор наук, профессор естественнонаучного образования и физики (PI)

Lilly Интегрированный грант на планирование обучения учителей STEM
Интегрированная программа специализации STEM предложит будущим учителям начальных и средних наук, математики и технологий возможность развить основной контент и навыки для интеграции научных исследований, технологического проектирования, инженерного проектирования и математического анализа.

См. Также: wbaa.org/post/purdue-wants-change-stem-teacher-education

  • Линн Брайан, доктор философии, профессор естественнонаучного образования и физики (PI)

Нанять интегрированный кластер STEM
Университет Purdue трансформирует свое преподавательское образование в области STEM, существующее сегодня, с модели обучения в разграниченных предметных областях в модель, в которой учителя учатся объединять научные исследования, технологический дизайн, инженерный дизайн и математический анализ в педагогические подходы к обучению STEM.С этой целью колледжи образования, науки, инженерии, сельского хозяйства и Политехнический институт в Университете Пердью разработали совместные назначения на уровне ассистента, доцента или профессора, чтобы присоединиться к новой Инициативе K-12 Integrated STEM Teacher Education Initiative.

Подготовка к преподаванию алгебры: исследование педагогического образования
В рамках этого проекта изучается, как программы подготовки учителей математики средней школы предоставляют учителям предварительной подготовки возможности для развития знаний для обучения алгебре и удовлетворения ожиданий по алгебре в политике штата и Общих основных государственных стандартах математики (CCSSM). ).Он разработан, чтобы ответить на два важных исследовательских вопроса: (1) Какие возможности предоставляют программы подготовки учителей средней математики для изучения алгебры, преподавания алгебры и проблем достижения равенства в изучении алгебры? И (2) Каким образом в программах подготовки учителей средней математики учитываются алгебра, функции, стандарты моделирования и математические практики, описанные в Общих государственных стандартах математики (CCSSM)?

  • Джилл Ньютон, доктор философии, доцент кафедры математического образования (ИП)

CS4EDU: информатика в образовании
Целью проекта CS4EDU является создание новых путей для студентов бакалавриата, чтобы они могли стать учителями средней школы с компьютерным образованием.Это включает в себя совместные усилия факультета компьютерных наук и педагогического колледжа по созданию программы поддержки преподавания компьютерных наук, основанной на образовательных компьютерных стандартах, установленных Международным обществом технологий в образовании.

+ Награды и признания факультета STEM

Лаура Боффердинг
Кандидат наук, доцент кафедры математики

  • Награда за карьеру Национального научного фонда
  • Национальная академия образования Стипендия для докторантуры имени Спенсера

Линн Брайан
Доктор наук, профессор естественных наук и физики

  • Премия «Выдающийся педагог года в области естественных наук», присвоенная Ассоциацией преподавателей естественных наук (ASTE)
  • Национальная ассоциация исследований в области преподавания естественных наук (президент)
  • Purdue University Butler Centre Leadership Excellence в качестве выдающегося ученого-женщины за 2015–2016 годы.Эта награда предназначена для признания выпускников докторантуры Purdue, которые внесли значительный научный вклад. Признание этих женщин является примером и стандартом для начинающих женщин-ученых в Purdue сегодня.

Бренда Капобианко
Доктор наук, профессор естественнонаучного образования

  • Премия Кристиана Дж. Фостера
    Названная в честь бывшего первого джентльмена Purdue, эта награда присуждается преподавателю, который внес трансформационный вклад в улучшение преподавания и обучения STEM в школах K-12 Индианы.

Дэвид Эйхингер
Кандидат наук, доцент кафедры естествознания и биологии

  • Награда за выдающиеся заслуги перед бакалавриатом в области преподавания памяти Чарльза Б. Мерфи, 2014 г.
  • Стипендиат программы Фулбрайта

Карла Джонсон
Эддан, заместитель декана по исследованиям, взаимодействию и глобальному партнерству, профессор естественнонаучного образования

  • Премия «Лучший педагог года 2013» Ассоциации педагогических работников естественных наук (ASTE).
  • Значение исследований для педагогической практики Ассоциации преподавателей естественных наук (ASTE) (2014)
  • Премия Ассоциации школьной науки и математики за выдающиеся достижения в интеграции науки и математики (2013 г.)
  • Редактор школьного научно-математического журнала (2011-настоящее время)

^ В начало ^

Результаты испытаний моделей котлов с каустической содой из сплавов 600 и 690 (Конференция)


Миллер, Фредерик Д. и Томас, Ларри Э.Результаты испытаний модели котла с каустической содой из сплавов 600 и 690 с SCC. США: Н. П., 2009.
Интернет.


Миллер, Фредерик Д. и Томас, Ларри Э. Результаты испытаний моделей котлов с едким натрием из сплавов 600 и 690. Соединенные Штаты.


Миллер, Фредерик Д. и Томас, Ларри Э.Пн.
«Результаты испытаний модели котла с каустической SCC из сплавов 600 и 690». Соединенные Штаты.

@article {osti_961675,
title = {Результаты испытаний модели котла с каустической содой из сплава 600 и сплава 690 с SCC},
author = {Миллер, Фредерик Д. и Томас, Ларри Э.},
abstractNote = {Разработана универсальная методика испытаний модельного котла, которая используется для сравнения коррозионного растрескивания под действием щелочного напряжения (SCC) отожженного в прокатном стане сплава 600 и термически обработанного сплава 690.Модель котла включала смоделированные щелевые устройства, которые эффективно и постоянно концентрировали Na2CO3, что приводило к улетучиванию CO2 с паром и концентрации NaOH на поверхностях труб. Методология испытаний также включала изменение напряжения в трубке, вызванное перепадом давления на первичной и вторичной сторонах, или с помощью нового метода, который воспроизводимо приводит к более высокому напряжению в трубке. Также учитывалось значительное влияние остаточного напряжения на SCC трубки. SCC сплава 600 и 690 были оценены как функция температуры и напряжения.Была проведена аналитическая просвечивающая электронная микроскопия (ATEM) трещин и границ зерен перед трещинами, что позволило понять механизм SCC. Эта методика испытаний типового котла может быть применима к ряду вторичных химических систем объемной воды, которые концентрируются для создания агрессивных щелевых сред.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/961675},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2009},
месяц = ​​{8}
}

Парапетные газовые котлы Атем — Купить на www.bizator.com

Тип предложения: продажаОпубликовано: 27.02.2015

Газовая котельная установка Атем, модель
Житомир-М, парапет одно- или двухконтурный отопительный котел.
Этот газовый котел представляет собой герметичную камеру сгорания и предназначен для
обогрев помещений размером от 70 до 150м2.

Котел грубо говоря
с турбонаддувом! Это значит, что вам не нужен дымоход в крыше!

Все парапетные модели котлов Атем
автомат 630 EUROSIT (Италия), имеющий пьезозажигание,
встроенный газовый редуктор, датчик пламени и датчик перегрева.

Наша компания предоставляет гарантию
качество и гарантия возврата товара!

Подробнее
информация контактный телефон: (098) 838-79-23, Иван.

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже.Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта.Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.

Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie от сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.