Котел на автомобиль: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Котел подогревателя Вымпел-3 кВт


△

▽

Артикул: 8026

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.

Комплектация

  • Подогреватель тосола (котел) 3 кВт — 1 шт.

Более подробная информация доступна по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154784747
Артикул:8026
Модель:3 кВт
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Марка автомобиля:Chevrolet, Ford, Hyundai, KIA, MAN, Renault, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КАвЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, УРАЛ
Мощность:3 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1000 гр.
Гарантия:12 мес

Подогреватель двигателя котел | Assa59.ru

Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Читайте в этой статье

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Подогреватель двигателя котел

Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу “Контакты” или через свою почту на адрес [email protected]

Интернет магазин Hotstart

Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!

Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку “Перевести”. При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Котлы длительного горения с автоматическим контроллером «Универсалъ»

© 2021 «Завод котельного оборудования ТЕПЛОВЪ»

Котлы длительного горения, котел для отопления частного дома, котел квт, котел для дома, купить котел для отопления дома, котлы автоматика, купить дымоход для котлов, дымоходы, купить газовый котел для отопления дома, купить котел, ТЕПЛОВЪ, котел длительного горения на дровах с водяным, котел дрова уголь, котел дрова электричество дома, котел на дровах вода, котлы на дровах для отопления частного, котел для отопления частного дома на дровах, котлы для бани на дровах с баком, отопительных котлов на дровах, отопительный котел на дровах, котел дрова электричество цена, котел на дровах цена для дома, котел на дровах своими руками, котлы для отопления на дровах и электричестве, котел на дровах длительного горения цена, комбинированные котлы отопления дрова, котел отопления на дровах цена, котел комбинированный газ дрова, комбинированные котлы отопления дрова электричество, котел дрова отзывы, купить котел на дровах длительного, купить котел длительного горения на дровах, котлы отопления дрова электричество цена, котлы отопления на дровах длительного, купить котел для бани на дровах, котлы отопления на дровах длительного горения, цены котлов комбинированные дрова электричество, котел комбинированный дрова электричество цена, калькулятор ТЕПЛОВЪ, калькулятор подбора котла, калькулятор котел, купить котел буржуй, купить котел фбрж, котлы на дровах для больших помещений, котел Попова официальный сайт, котлы на дровах для севера, котел закладкак дров 10 часов, котлы с большой топкой, котлы с большой скидкой, недорогие котлы тепловъ, твердотопливные котлы, котлы длительного горения, пиролизные котлы, автоматика для котлов, котлы частный дом цена, купить котел теплов лавров, котел на дровах 10 квт, котел на дровах 15 квт, котел на дровах 20 квт, котел на дровах 30 квт, котел на дровах 40 квт, котел на дровах 50 квт, котел на дровах 100 квт, котел на дровах 120 квт, котел на дровах 150 квт, котел на дровах 200 квт, котел на дровах 250 квт, котел на дровах 300 квт, котел на дровах 400 квт, котел на дровах 450 квт, котел на дровах 500 квт, промышленные котлы длительного горения, промышленные котлы 100 квт, 120 квт, 150 квт, 200 квт, 250 квт, 300 квт, 400 квт, 450 квт, 500 квт, котлы для дачи, котлы для промышленных предприятий, котлы для котельной от 500 до 1000 квт, котел для цеха на дровах, котёл промышленный на древесных отходах, котлы для теплиц на твёрдом топливе, промышленные котлы на дровах и угле, угольные котлы длительного горения, промышленные угольные котлы отопления, котлы для сушильных камер на древесных отходах цена, котлы для больших помещений, котлы для больших котельных, котлы для гаражей, котлы длительного горения на дровах и угле 100квт, котлы длительного горения на дровах и угле 150квт, котлы длительного горения на дровах и угле 200квт, котлы длительного горения на дровах и угле 250квт, котлы длительного горения на дровах и угле 300квт, котлы длительного горения на дровах и угле 350квт, котлы длительного горения на дровах и угле 400квт, котлы длительного горения на дровах и угле 450квт, котлы длительного горения на дровах и угле 500квт, котлы длительного горения на дровах и угле 550квт, котлы длительного горения на дровах и угле 600квт, котлы длительного горения на дровах и угле 650квт, котлы длительного горения на дровах и угле 700квт, котлы длительного горения на дровах и угле 750квт, котлы длительного горения на дровах и угле 800квт, котлы длительного горения на дровах и угле 850квт, котлы длительного горения на дровах и угле 900квт, котлы длительного горения на дровах и угле 950квт, котлы длительного горения на дровах и угле 1000квт, блочные котельные, блочные котельные на твердом топливе, котлы на твёрдом топливе для сильных морозов, котлы на поддонах, котлы на сырых дровах, котлы любой влажности дров, блочные котельные для севера, твердотопливный котел с большой камерой загрузки, промышленные котлы на твёрдом топливе с завода, котлы для теплиц с завода, купить котёл с завода, котлы на дровах для севера, Экономичные промышленные котлы, Энергоэффективные промышленные котлы, отопление для теплиц, какой котёл поставить в теплицу, какой котёл установить в производственное здание, котёл который окупается за 1 год ,угольный котёл для больших помещений.

Выбор дизельного топлива для котлов

Холода, шлепая по лужам, пробиваются под осенние куртки и дышат пронизывающими сквозняками по боксам автосервисов. Пришло время запускать котлы отопления. У многих отопление помещений организовано с применением котлов отопления на дизельном топливе. У кого-то на отработанном моторном масле – отработка. Отопление на отработке дешевле, можно вообще приобрести отработку бесплатно. Обратитесь в автосервисы в округе, даже большие объемы отработанного масла можно покупать очень дёшево.

Котлы на дизеле более требовательны к качеству отлива.

Применение низкокачественного или не соответствующего нормам дизельного топлива приводит к существенному снижению эффективности котла отопления, загрязнению теплообменников, дымоходов и быстрому износу рабочих элементов.

К выбору дизельного топлива для котла отопления нужно подходить с максимальной осторожностью. В первую очередь следует обращать внимание на такую характеристику дизельного топлива, как цетановое число – это показатель времени воспламенения дизельного топлива, и соответственно влияющий на эффективную работу системы.

Свойства плотности и вязкости так же важны, от них зависит срок хранения дизельного топлива и, что не мало важно его влияние на износ элементов отопительного оборудования.

Кроме выбора дизельного топлива, владельцам отопительных систем на дизельном топливе необходимо следить за оборудованием. Основная причина плохой работы или выхода котлов отопления из строя, это отсутствие или некачественное техническое обслуживание. Любая техника требует технического обслуживания. Известно, что несвоевременное выполнение технического обслуживания отопительного оборудования может привести к неполадкам. К основным и наиболее частым нарушениям в работе отопительных систем приводит загрязнение емкости, камер для сгорания и фильтров.

В состав дизельного топлива входят парафиновые углероды, которые начинают выпадать при отрицательных температурах. Дизельное топливо кристализуется и приобретает вязкую консистенцию, которая не способна пройти через топливопровод и забивает фильтры.

Одной из причин данной проблемы и наиболее частой, является использование неправильной марки дизельного топлива. Для котлов отопления в зимний период отдельные клиенты хотят экономить и, например, заказывают летние марки дизельного топлива или иные виды дизельного топлива, не подходящие для конкретного котла или котлов в принципе. Если в документации к котлу указанно использовать дизельное топливо ЕВРО 5, то его и следует использовать, так как котел не был разработан с целью использования других видов дизельного топлива с иными характеристиками.

Дизель euro-5

В результате халатного отношения и резкого падения температуры окружающей среды – ниже допустимой температуры фильтруемости – наблюдается потеря эксплуатационных свойств и характеристик дизельного топлива.

Что бы избежать подобных неполадок и не остаться без отопления? Необходимо своевременно проводить плановую профилактику отопительного котла в сроки, указанные в документации и/или перед началом отопительного сезона, а также если необходимо, своевременно проводить замену изношенных компонентов. Услуги технического обслуживания предоставляют профильные компания или сервисные центры производителей котлов. Своевременная диагностика и очистка от загрязнений позволит избежать проблем с котельным оборудованием и не остаться без тепла.

Котлы для отопления на дизельном топливе эффективны, надежны и служат долго, когда используется качественное дизельное топливо и как было сказано ранее, при своевременном техническом обслуживании. Дизельное топливо должно соответствовать определенным стандартам и рекомендациям, указанным в документации от производителя котла отопления.

При заказе дизельного топлива следует учитывать возможные изменения температуры и условия хранения топлива. Важно обратить внимание на условия хранения дизельного топлива.

Дизельное топливо обязательно должно находиться в специальных емкостях для этого предназначенных, недоступных для воздействия солнечных лучей и резких перепадов температур.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Строю котел Абнера Добля — Паровые двигатели

Не поленился пролистать книгу (по ссылке), не нашел про «за 23 секунды. набор до 100 за 8 секунд…. (всего 82 лошади)».

Страница 18 абзацы 3 и четыре «Пуск в ход занимает 30-45секунд»

Но в то, что паровая машина поднимет пар за 23 секунды с нуля до рабочей поездки- позвольте не поверить.

«

Боюсь что это не вопрос веры, а вопрос знания

«В начале 1924 года Model E испытывали в Нью-Йорке под руководством Автомобильного клуба Америки. Сначала, а это был разгар зимы, машину оставили на ночь в гараже. Когда ее выкатили на улицу, она простояла 90 минут на морозе. Затем включили зажигание, паровой котел проснулся и зарычал. Рабочее давление было достигнуто за 23 секунды. «

Взято тут http://masterok.livejournal.com/1843241.html

Конечно зима в Нью-Йорке и Москве это две большие разницы, но я сомневаюсь что у них часы тормозили…

К слову если вы читали книжку то обратили внимание на страницу 19 там сказано, что аппарат который препарировали в Москве имел пробег 105000км (котел мог и засориться малость)

Еще раз (хоть и не совсем в тему) — забудьте про цены на топливо — это текущая (управляемая) спекулятивная конъюнктура — поднимется спрос — тут же взлетят и цены. Пляшите от энергетической ценности (удельной теплотворности).

Дружище я бы и рад забыть про цены, только вот не получается …. (3 машины и одна из них Газель с 402 мотором)

Так что рассуждать про энергетическую ценность и атомарный водород я не готов. =(

А вот тот факт что машина в стоке способна кушать любое ГСМ включая отработку и сырую нефть на мой взгляд заслуживает внимания, можно хоть рапсовое масло вперемешку с подсолнечным лить.

Можно поменять горелку и поехать на газу вперемешку с тяжелым мазутом.

Вся остальная механика переделок не потребует, все ходовые и динамические свойства сохраняться…. пусть меняется конъюнктура пусть вводят новые акцизы, пусть даже нефть закончиться под ноль

Этой штуке пофигу…..

Она вполне успешно по экономике владения рвет современный дизель,

По плавности поездки она даст фору любой коробке автомат…

Лично я выше 160 км/ч не гоняю хотя и есть на чем.

А вот с места «топнуть» так как Добль мало какая машина сможет.

По совести я до конца прошлой недели думал как и вы что «Пар» это долго трудно и проблемно……, надо турбины котлы кочегары …. мрак и ужас с КПД 5%

А почитав как то понимаешь что вот машинка собранная 70 лет назад на дороге даст фору 80% современных и при этом она паровая.

Но ведь она умеет все что положено уметь современной машине…

Надо кондей музыку и сигналку с прогревом по датчику. и всё можно пользоваться =)

А можно сильно проапгрейдить машину и котел до современного уровня техники и материалов, и подселив туда ЭБУ и смело прилепить на на бампер заначек соответствия требованиям ЕВРО 6 или 10 которые когда нибудь введут на территории РФ.

ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Напряжение питания
Основное
Резервное
 
9-16 В
опционально
 
от источника постоянного тока
от внешнего АКБ 12V / 7 А/h
GSM-модем
Частотный диапазон
встроенный, поддерживает 2 G
800, 900, 1800, 1900 MHz
Канал передачи данныхEthernet — проводной
GPRS
Поддерживаемые интерфейсыUSB 2.0
1-wire

Универсальные Выходы

6
шт.

тип — открытый коллектор
во включенном состоянии — «минус», в выключенном — напряжения нет
Может быть настроен как аналоговый вход
Максимальный ток каждого выхода 100 мА, напряжение не более 28V
Сопротивление во включенном состоянии не более 10 Ом
Суммарный ток выходов 1-4 не более 350 мА
Суммарный ток выходов 5 и 6 не более 100 мА

Дискретные Входы6
шт.
Входное напряжение 0-30 V
Дискретность при измерении температуры датчиком NTC — 12 бит
Дискретность при измерении напряжения (и напряжения питания/АКБ) — 0,1 V
Погрешность 2%
Подтяжка к цепи +3,3V через резистор 100 КОм

Релейные Выходы

6 шт.

Номинальный ток коммутации 7А (при резистивной нагрузке)
Коммутируемое напряжение DC (макс) 28V
Коммутируемое напряжение AC (пиковое) 240V

Блок расширения ZE-66
опциональноУстройство для увеличения количества контролируемых входов / управляемых выходов / подключаемых датчиков температуры
Один блок расширения содержит:
6 релейных выходов (28V, 7А)
6 дискретных (универсальных) входов/выходов
Интерфейс 1-Wire (поддержка цифровых проводных датчиков температуры)

Проводные цифровые датчики температуры

не ограничено

тип — DS18S20, DS18B20
Внимание — не оригинальные датчики могут не работать

Радио датчики температуры

не более
40 шт. к одному модулю

тип — ZONT МЛ-703, МЛ-711, МЛ-719

Рабочая частота 868 MHz

Радиоканал

433 MHz
868 MHz

Встроенный
Подключаемый через дополнительный радиомодуль ZONT МЛ-489

Радиозоны 433 и 868 MHzбез ограниченийДатчиков в одной зоне до 6-ти шт.

Прочие характеристики
Вход для микрофона
Рабочий интервал окружающих температур
Габаритные размеры
Корпус

Есть

 0 — + 50 гр.
160х90х60 мм.
D9MG

(сейчас программно не поддерживается, в разработке)

Пластиковый, на DIN рейку

Zota MIX современные котлы на твердом топливе / Новости




Покупка автомобилей KIA у официального дилера

Компания Юг-Авто является официальным дилером KIA в Краснодаре, Краснодарском крае и Республике Адыгея. Она занимается продажей автомобилей уже больше 20 лет. Здесь каждый клиент может купить корейские машины за наличные средства или на выгодных условиях в кредит. Узнать более подробную информацию о KIA официальный дилер, можно на сайте компании.

Краткая история бренда KIA

Компания КИА была основана в 1944 году в Южной Корее, а именно в Сеуле. Изначально она выпускала велосипеды. Только, когда производство стало более масштабным, перешла к выпуску автомобилей. Первые автомобили KIA появились в семидесятые годы прошлого столетия. Несмотря на различны экономические и социальные потрясения в стране, компания стремительно развивалась и завоевывала рынок.

В 2000 году бренд Киа был выкуплен концерном Hyundai Motor. После этого KIA выпустила ряд новинок, которые принесли компании огромную прибыль. В модельном ряду КИА есть легкие изящные автомобили и машины премиум-класса. Компания также выпускает кроссоверы и внедорожники, пользующиеся большой популярностью в России. Они надежные и способны преодолевать практически любые препятствия.

Об официальном дилер KIA, компания Юг-Авто

Компания Юг-Авто давно сотрудничает с Южнокорейским концерном KIA и выполняет все требования, установленные регламентом производителя. Ее главное направление работы – продажа и обслуживание машин KIA. Основными преимуществами компании являются:

  • серьезный подход к ведению своей деятельности;
  • поддержка высочайшей квалификации сотрудников компании;
  • безупречное выполнение своей работы.

Юг-Авто всегда предоставляет отменный сервис клиентам. Компания старается, чтобы при обслуживании они получали максимальный комфорт. Обслуживание автомобилей происходит на современном оборудовании. Компания в своей работе применяет наиболее прогрессивные методы, которые соответствуют всем мировым стандартам.

Выводы

Автомобили KIA, приобретенные у компании Юг-Авто – это надежность, комфорт и качество. Менеджеры всегда расскажут, чем примечательна та или иная модель. Все сотрудники предприятия проходят регулярное обучение. Они настоящие профессионалы в своем деле. Посетив ресурс официального дилера KIA, можно узнать всю необходимую информацию о модельном ряде. На сайте расписаны характеристики автомобилей и расценки на них.



















Наименовение ZOTA Mix -20 ZOTA Mix -31.5 ZOTA Mix -40 ZOTA Mix -50
Номиналдьная тепловая мощность \кВт2031.май4050
Площадь отапливаемого помещения \М ²16250320400
Объём водяной рубашки \Л5070120140
Рабочее давление, атм , неболее
Расход ГВС при ∆t 26ºС, л/ч350400450500
мощность ТЭНБ, кВтот 3 до 9
Расход природного газа0.9
КПД80%
ТопливоУголь, дрова, газ
Габаритные размеры475*415*1015575*415*1015580*490*1265680*490*1265
Глубина топки, ММ300400400500
дымоход ǿ ММ160160180180
Минимальная высота дымохода6000700080009000
Масса, кг140170195235
Цена котла






Ваша корзина пуста






Данный сайт является информационный и не несет в себе продажи. Сайт можно купить обратившись [email protected]






















26 апреля 2012 г.


18 апреля 2012 г.


09 апреля 2012 г.


05 апреля 2012 г.


04 апреля 2012 г.


29 марта 2012 г.


28 марта 2012 г.


26 марта 2012 г.


15 марта 2012 г.


12 марта 2012 г.


11 марта 2012 г.


06 марта 2012 г.


05 марта 2012 г.


01 марта 2012 г.


29 февраля 2012 г.

Подписаться

Почему котел похож на автомобиль

Хотя монтажники полностью осознают важность обслуживания котла, этого нельзя сказать о потребителях. Хотя большинство людей с готовностью соглашаются с необходимостью регулярных проверок транспортных средств, они меньше осведомлены о потребностях котла и о последствиях пропуска ежегодного обслуживания.

Полезное сравнение количества часов работы котла с пробегом. Эксплуатация котла более года без обслуживания во многом похожа на поездку на автомобиле на 100 000 миль без осмотра, риск, с которым могут столкнуться очень немногие водители.

Для некоторых домовладельцев опасность пропуска котельной не ясна. Частично это происходит из-за недостаточной осведомленности общественности об угрозе отравления угарным газом. Ежегодно около 50 человек умирают от отравления угарным газом, а еще 4000 человек проходят лечение в больницах, и эта цифра демонстрирует серьезность плохо отрегулированного котла.

Учитывая, что наиболее распространенными источниками чрезмерного CO в доме являются неисправные газовые приборы, это хороший способ привлечь внимание клиентов к преимуществам безопасности при регулярном обслуживании котла.

Еще одно соображение — это влияние отсутствия обслуживания на гарантию. Так же, как гарантия на автомобиль или страхование транспортного средства, необходимо проводить необходимое техническое обслуживание для сохранения защиты, а ежегодное обслуживание обычно является условием гарантии на бойлер.

Во время передачи нового котла мы просим инженеров-теплотехников объяснить, что для того, чтобы он был действительным, инженер, имеющий регистрацию газа, должен ежегодно проводить техническое обслуживание. Чтобы котел Baxi имел право на гарантию, он должен быть зарегистрирован в течение 30 дней с момента установки, а контрольный список должен быть заполнен.После регистрации нового котла в нашей схеме лояльности установщиков Baxi Works мы ежегодно рассылаем напоминания от имени установщика, чтобы клиент знал, что пора организовать обслуживание.

Хотя клиенты могут неохотно проводить ежегодное обслуживание, у установщиков есть много боеприпасов, чтобы продемонстрировать преимущества и избавить домовладельцев от потенциальных проблем в дальнейшем.

Загрузка котла Resin Car Works

Загрузка котла RCW построена Фрэнком Ходиной.

Менеджер блога Эрик Хансманн рассказывает о своей последней сборке.

Недавно я приобрел бойлер Resin Car Works в масштабе HO и решил, что он будет отлично смотреться на платформе Tichy Train Group, обслуживаемой на моем грузовом терминале в Уилинге. Отливки котла соответствуют прототипу стационарного отопительного котла Kewanee, который производился в течение нескольких десятилетий.

В комплект входят две отливки котла из смолы, стяжные ленты из травленого металла и инструкция. Отливки довольно милые и требуют небольшой работы, чтобы удалить некоторые заусенцы вокруг нижней части отливок.Несколько простых проходов по наждачной бумаге с зернистостью 400 — и вспышка исчезнет.

Если у вас есть платформа Tichy, вы знаете, что она довольно легкая на рельсах и в этой модели мало места для дополнительного веса. Эти нагрузки котла в основном полые внутри и дают возможность увеличить вес. В инструкциях к набору рекомендуется установить на дно квадрат из стирола толщиной 0,040 дюйма в качестве точки соединения для фиксации груза. Я подумал, что это хорошее место, чтобы добавить веса. Под рукой целый набор грузов для шин, две из которых были примерно по полунции каждая.Они легко вписывались в пространство, поэтому были приклеены к стирольным квадратам с помощью контактного цемента Barge. Они будут установлены после покраски котлов.

Во время схватывания контактного цемента протравленные металлические стяжки очищали бумажным полотенцем и 91% изопропиловым спиртом. Под рукой была банка-погремушка Krylon цвета атласной гальки, поэтому протравленные части были обработаны распылением, пока они оставались на ладу.

Пока протравленные детали сохли, котлы были подготовлены и окрашены.Отливки мыли с использованием средства для мытья посуды Dawn, теплой воды и мягкой старой зубной щетки. После высыхания они сразу же направились в окрасочную камеру для нанесения аэрографом плоского акрилового алюминия Tamiya. В инструкции к набору есть рекомендации, но эта краска оказалась у меня под рукой.

По мере того, как детали высыхали, я искал прототипы схем блокировки нагрузки. В 20-м томе «Циклопедии прототипа железной дороги» (RPCyc) было 85 страниц с описанием практики загрузки плоских вагонов, включая множество страниц диаграмм загрузки из публикаций AAR.На странице 31 представлена ​​схема больших стационарных котлов и котлов локомотивного типа. Хотя котел на схеме больше, чем эти котлы Kewanee, я использовал детали блокировки в качестве вдохновения для этой модели нагрузки. PDF-файл со схемами загрузки 1938 и 1951 годов и подробными сведениями предоставлен, чтобы помочь вам закончить вашу открытую модель загрузки. Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к файлу и загрузить.

Диаграмма загрузки в RPCyc вызвала пиломатериалы 2 × 4 и 4 × 4 для блокировки котла.У меня под рукой был избыток планки 6 × 6, поэтому я использовал ее для блокировки. Это немного больше, чем рекомендуется. Использование пиломатериалов 2 × 4 и 4 × 4 позволит сделать блокирующую деталь более тонкой.

Поскольку отливки котла были сухими и груз был прикреплен к стирольным квадратам, пришло время приклеить эти квадраты на место в открытой полости на дне отливок. Убедитесь, что квадраты плотно входят в нижнее отверстие. Их нужно только укладывать бок о бок, а не полностью закрывать проем.Достаточно нанести несколько капель цианоакрилатного (СА) клея на шов между отливкой и стирольным квадратом. Я обычно капаю одну или две капли СА на старый пластиковый конверт с деталями и окунаю проволоку длиной 0,015 дюйма в СА, чтобы нанести небольшое количество на нужную точку на модели.

Пока клей закреплялся на стирольных квадратах, деревянный блок был обрезан до нужного размера. Я использовал одинаковую длину для обоих котлов. Они были прикреплены к основанию котлов с помощью клея для навесов. Работайте с пластиковым пакетом, чтобы не приклеивать модель к верстаку.Излишки клея будут просачиваться снизу, и будет легче вытащить пластиковый пакет из модели, чем выколотить ее из верстака.

Теперь они начинают выглядеть так, как будто они готовы к прайм-тайму! Я прикрепил короткий кусок двойной липкой ленты ко дну каждого котла, чтобы они оставались на месте на платформе. Если вы хотите добавить к блокировке немного погодных условий, сейчас самое подходящее время для этого. Достаточно простого легкого прохода стороной карандаша. Блокировка была установлена ​​из нового стапеля, чтобы она не подвергалась таким сильным погодным воздействиям, как плоская автомобильная платформа.

Линия котлов загружается на вагоны-платформы, готовые к отправке с завода в Кевани. Компания сделала несколько типов конструкций котлов, что видно по разной нагрузке.

Я думал над тем, как приклеить стяжные ленты. Вот метод, который следует попробовать, прежде чем снимать что-либо с лада. Сначала отметьте центральную точку на всех полосах. Затем сделайте отметки примерно три восьмых дюйма на каждой стороне отметки центральной точки. Он должен выглядеть как на следующем рисунке.

Это отмеченное место примерно там, где полосы сопрягаются с котлом.Следы будут на нижней стороне, и их не будет видно. Снимите ленту с лада и согните материал рукоятью ножа X-Acto. Поместите центр ремешка на ручку и оберните оба конца ремешка вокруг ручки так, чтобы они пересекались. Это даст вам плавную кривую запуска, подходящую для котла.

Я обнаружил, что проще всего прикрепить ленты с котлами на платформу. Отливки были размещены, и карандашная отметка была сделана около верхней части котла, которая совпадала с карманом для колышков для центральной ленты.Небольшой квадрат поможет установить отметку. Проверьте, чтобы центральная полоса на котле находилась над отметкой. Немного отрегулируйте изгиб и убедитесь, что лента перпендикулярна автомобильной деке. Как только он будет выглядеть хорошо, снимите ленту, нанесите клей для купола с помощью тонкой проволоки на пространство между метками на нижней стороне, затем установите ленту. Концы ленты будут выступать ниже карманов для ставок. Лишняя длина будет обрезана позже. Используйте деревянную зубочистку, чтобы удалить излишки клея, просочившиеся из-под ленты.Зубочисткой можно надавить, чтобы лента плотно прилегала к верхней части бойлера.

Клей для навесов схватывается за пару минут, и я не придумал никакого способа закрепить его на месте. Установка этих лент занимает больше всего времени при сборке этого комплекта, но оно того стоит. После того, как первая лента установлена ​​на место, аналогичным образом установите следующую. После того, как все ленты установлены, наслаждайтесь холодным напитком.

С установленными ремнями можно обрезать лишнюю длину ниже карманов для столбов.Я отметил точку тонким маркером на каждой полосе чуть ниже кармана для ставок. Один котел был поднят из машины и боковыми ножами подрезал отметку. Котел снова поместили на автомобиль под небольшим углом, чтобы выровнять ремни с карманами для стоек на одной стороне автомобиля. После того, как они установлены, аккуратно совместите ленты с карманами для столбов на другой стороне машины и дайте котлу ровно стоять на палубе. То же самое можно сделать и для другого котла.

После установки котлы могут слегка присыпаться дорожной грязью и / или копотью, что свидетельствует о дорожном выветривании.Мне нравится, как изменилась нагрузка на котел, и это соответствует моей модельной эпохе 1926 года. Это резюме было немного длинным, но эти процессы завершились быстро. Просто на объяснение некоторых вещей уходит больше времени, чем на их выполнение. Надеюсь, вы поделитесь фотографией загрузки вашего котла Resin Car Works, чтобы мы могли разместить ее здесь, в блоге.

Если вы присутствуете на предстоящем мероприятии RPM Chicagoland, пожалуйста, зайдите у нашего стенда продавца и поздоровайтесь. У нас будут эти котельные на продажу, в дополнение к ограниченным партиям новой цистерны UTLX X-3 и 50-футового крытого вагона Missouri Pacific.У нас также должно быть много бункеров для зерна и наклеек. Увидимся там!

Вопросы и комментарии можно размещать ниже. Следуйте инструкциям, чтобы опубликовать свой комментарий. Все комментарии проверяются и утверждаются перед тем, как появиться. Чтобы подписаться на этот блог, введите свои данные для комментария и установите последний флажок, чтобы получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Поделитесь ссылкой в ​​блоге с другими моделями железнодорожников.

Установки котлов и подогревателей отработанного масла в цехах смазки и автомойках, Northwest Industrial Equipment, Сиэтл

Эти автомойки и автомастерские ежегодно экономят тысячи долларов на отоплении и устраняют расходы на утилизацию отработанного масла.Они отапливают свои цеха и воду для автомойки с помощью котлов, работающих на отработанном масле, переработанном на месте из их собственного цеха смазки. Экономия на счетах за отопление и горячую воду для автомойки обычно окупается за 24–36 месяцев. Котлы, работающие на отработанном масле, при минимальном техническом обслуживании работают десятилетиями. Лучистое напольное отопление в новых помещениях экономически выгодно. Модульные нагреватели экономичны для новых и существующих смазочных цехов. Щелкните миниатюры фотографий, чтобы увидеть фотографии и подписи к фотографиям большего размера.

Yakima, Вашингтон

Оборудование: котел на отработанном масле Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10

Проект: Поставка и установка лучистого теплого пола, морозильных подушек и водяных обогревателей в цехе смазочных материалов и подогрев горячей воды для автомойки.Лучистое тепло для пола и морозильные подушки растапливают снег и лед и помогают высушить стоячую воду, чтобы уменьшить поскальзывание и падение в магазине смазочных материалов.

Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра.

Бенд, Орегон

Оборудование: Котел на отработанном масле Columbia WL-60 с горелкой Firelake / Shenandoah B-10.

Проект: Поставка и установка котлов на отработанном масле для повторного использования всех отработанных автомобильных масел на объекте. Отработанное масло перерабатывается в их новом бойлере для обогрева помещения и нагрева воды для мойки автомобилей.

Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра.

Yakima, Вашингтон

Оборудование: 2 котла на отработанном масле Columbia WL-60 с горелками Firelake / Shenandoah B-10

Проект: Поставка и установка лучистого теплого пола для двухпролетного маслосменного цеха и горячего водоснабжения для двухъярусной автомойки.

  • 2 Котлы Columbia / Shenandoah WL-60 обеспечивают лучистое тепло для пола в виде быстрой смазки и нагревают горячую воду для мойки автомобилей.
  • Мастерская по замене масла и автомойка

  • Auto Spa ежегодно экономят тысячи людей, перерабатывая отработанное масло на месте в тепло.

Ротатор работает на EasyRotator, бесплатном и удобном конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра.

Посмотрите другие фотогалереи или свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по обогреву отработанного масла, чтобы узнать, насколько ваша автомойка и мастерская по смазке могут снизить затраты на отопление и утилизацию с использованием котлов и обогревателей, работающих на отработанном масле.

Они действительно не делают их похожими на Стэнли 1907 года

Примечание редактора: постоянная колонка Дэвида Крумбольца приостановлена ​​до дальнейшего уведомления из-за продолжающейся пандемии COVID-19.Вместо этого мы ведем некоторые из любимых прошлых колонок Дэйва. Изначально это было запущено в марте 2016 года.

Не звоните Норману Шварцу, если вам нужно убрать четыре комнаты с ковровым покрытием за 99 долларов. Шварц не владеет франшизой Stanley Steamer; но у него есть 10-сильный пароход Stanley Model EX 1907 года. Он окрашен в оригинальное сочетание насыщенного красного цвета с желтыми колесами, рессорами и осями. Автомобиль загружен латунью, включая 2-дюймовую полосу вокруг капота, а также множество латунных калибров. Латунные газовые фары легко снимаются, поэтому водитель может снять фару, повернув барашковую гайку и используя фару в качестве переносного светильника.В автомобиле даже есть небольшая газовая лампа для освещения приборов на приборной панели.

«Первый паровой автомобиль, построенный братьями-близнецами Стэнли, был в 1897 году», — сказал Шварц, житель Лафайета, который около 10 месяцев назад купил этот Stanley Steamer 1907 года на частной вечеринке в Висконсине. 109-летний автомобиль всегда принадлежал частным лицам. «Машины были произведены в Ньютоне, Массачусетс, а первый владелец жил в Сьюзенвилле, Калифорния».

В то время пар использовался для приведения в движение поездов и кораблей, но близнецы Стэнли разработали паровой автомобиль.По словам Шварца, близнецы были умными изобретателями.

«У них был бизнес по производству фотопластинок, который они продали в конце 1800-х какому-то парню по имени Кодак, а затем они занялись автомобильным бизнесом. Они занимались автомобильным бизнесом два или три года, когда кто-то пришел к ним и уговорил их выкупить. Наконец, они договорились о цене в 250 000 долларов (около 6 миллионов долларов на сегодняшний день) за патенты. Так была основана компания Locomobile, еще один более ранний пароход.

«Локомобиль строил эти паровозы пару лет, а потом решили, что бензин им больше нравится.В 1903 году братья Стэнли выкупили права на автомобиль за 20 000 долларов (около 500 000 долларов на сегодняшний день), и они действовали до 1924 года ».

Шварц сказал, что этот автомобиль весит около 1000 фунтов и стоит 850 долларов (около 20 000 долларов в сегодняшних ценах) в новом состоянии. Ее назвали «моделью с носом для гроба», поскольку капот или передняя часть автомобиля имеют форму гроба. Но если вы посмотрите на двигатель под капотом, вас, как и меня, ждет сюрприз. Под капотом находится бойлер, который нагревает воду, которая производит пар, приводящий в действие двигатель, заставляющий автомобиль двигаться.

«Это был очень популярный автомобиль, было построено около 300 автомобилей», — заявил Шварц. «Я считаю, что их еще около дюжины. С учетом всех рассматриваемых моделей с 1901 по 1924 год было произведено около 10 500 Stanley ».

Двигатель двухцилиндровый, расположенный под водительским и задним пассажирским или грузовым пространством.

«Этот будет двигаться со скоростью 40 миль в час», — сказал владелец. Он еще не запустил его, но говорит, что скоро будет. «В 1906 году аэродинамически спроектированный Стэнли установил рекорд на Ормонд-Бич, штат Флорида, по самой быстрой миле на паровой машине со скоростью 127.66 миль / ч. Этот рекорд сохранялся до 1911 года ».

Шварц сказал мне интересный факт: в машине кончится вода раньше, чем закончится бензин. Бензобак объемом 13 галлонов находился под задним сиденьем. Газ использовался для нагрева воды, которая хранилась в резервуаре емкостью 26 галлонов под сиденьем водителя. Чтобы заставить машину работать, нужно открывать или закрывать как минимум дюжину клапанов, так что научиться водить это не самое легкое транспортное средство.

«Передачи нет», — заявил владелец.«Это прямой привод. Двухцилиндровый двигатель подсоединен непосредственно к дифференциалу. Шестеренок нет. Вы просто открываете больше пара, и вы получаете больше мощности или двигаетесь быстрее, и он будет двигаться назад так же быстро, как и вперед ».

Имеет барабанные тормоза только для задних колес, а также систему аварийного торможения для задних колес.

«Одна из вещей, о которой люди всегда беспокоились и о чем шутили, — это взрывы котлов и котлов», — сказал Шварц. «Но котлы очень прочные и имеют предохранительные клапаны.Ни разу не было задокументированных взрывов котла Стэнли. Это своего рода миф о паровых машинах и котлах. Эта модель называется автомобилем без конденсации, то есть пар проходит один раз и уходит. Более поздние автомобили, выпущенные в 1915 году, были конденсационными машинами, что означает, что у них есть способ улавливать пар и использовать его снова, продлевая срок службы воды ».

Идея Steam звучит неплохо. Электромобили были раньше, чем бензиновые, и, похоже, их популярность сейчас растет. Почему не париться? Один ответ заключается в том, что нельзя просто запрыгнуть в паровоз и пойти за упаковками из шести кубиков к следующему спортивному событию по телевидению.Шварц резюмировал проблему.

«В отличие от газовой машины, вам нужно подождать 20 или 30 минут, чтобы подготовить паровоз».

Большинство хотят получать пиво быстрее.

Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected] Чтобы просмотреть больше фотографий автомобилей этого и других выпусков или прочитать другие статьи Дэйва, посетите mercurynews.com/author/david-krumboltz.

4 причины, по которым при мойке автомобилей стоит подумать о бойлере на отработанном масле

Эффективность автомойки может повлиять на вашу прибыль.Это важно в любом бизнесе, но особенно в бизнесе, где неэффективное оборудование может привести к экспоненциальным накладным расходам. Компания Clean Burn осознала необходимость более экономичного способа нагрева воды и разработала систему бойлеров, которая использует отработанное масло, которое обычно увеличивает накладные расходы на мойку автомобилей. Наши бывшие в употреблении масляные бойлеры являются одними из самых гибких вариантов на рынке, что делает их идеальными для автомойки любого размера. Давайте обсудим преимущества нагрева воды на отработанном масле и выясним, подходят ли наши котлы на отработанном масле для вашей работы.

Наши котлы на отработанном масле бывают трех разных размеров, в зависимости от того, сколько воды вы используете ежедневно. С моделями на 5, 12 и 20 галлонов у вас есть варианты экономичного дополнения к вашей работе. Котел на отработанном масле — это больше, чем просто средство для нагрева воды, однако есть ряд причин, по которым следует рассмотреть бойлер, предназначенный для переработки отработанного масла, для увеличения прибыли в автомойке. Давайте углубимся в дело.

1. Снижение ответственности

Когда на вашем предприятии образуются отработанные или отработанные масла, вы несете ответственность за эти опасные отходы.Ответственность за опасные отходы больше, чем традиционные обязательства. Это означает, что даже если вы заключите договор с компанией по утилизации отработанного масла, вы все равно несете ответственность за то, что с ним произойдет после того, как оно покинет ваш объект. Это большой риск, которому вы подверглись просто в силу характера вашего бизнеса. Однако, перерабатывая это масло, вы можете сократить расходы, связанные с утилизацией, и связанные с этим ответственность, поскольку масло всегда остается в вашем распоряжении.

2. Снижение накладных расходов

Кроме того, переработка масла в котле, работающем на отработанном масле, исключает затраты, связанные с заправкой традиционного котла. У вас уже есть масло, которое можно использовать в качестве топлива для конкретной котельной системы, зачем покупать масло в другом месте для нагрева воды? Однако это больше, чем просто функциональные затраты, которые можно снизить с помощью котла, работающего на отработанном масле. Благодаря самому продолжительному интервалу чистки на рынке — в 2,5 раза превышающему средний интервал чистки, вы экономите драгоценное время.

3. Оптимизация операций

Помимо сокращения юридической ответственности и накладных расходов, котел для отработанного масла также помогает вам более эффективно вести свой бизнес. Благодаря запатентованной конструкции змеевика котел на отработанном масле Clean Burn быстро запускается, быстрее нагревает воду и сокращает время простоя. Наш трехходовой теплообменник и производственная конструкция, специально оптимизированная для сжигания отработанного масла, повышают максимальную эффективность, которую котел для отработанного масла может принести вашему бизнесу.

4. Непревзойденная техническая поддержка

Как часто вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с производителями различного оборудования, которое необходимо вашему бизнесу? Этого никогда не случится с котлом на отработанном масле Clean Burn. Наши технические специалисты разбросаны по всей стране, чтобы у каждого клиента был местный эксперт, который может помочь им, когда они в этом нуждаются. Мы предлагаем круглосуточную поддержку без выходных, а также доставку запчастей на следующий день, чтобы ваш бизнес никогда не остановился, если что-то пойдет не так. Наша служба поддержки — это ваша команда поддержки, и они всегда готовы помочь вам, когда и где вам это нужно.

Попробуйте очистить котел на отработанном масле сегодня

Увеличение прибыли — цель любого бизнеса. Котел для отработанного масла — ключ к тому, что автомойка может сделать именно это. Снижение накладных расходов и финансовых обязательств при одновременном повышении эффективности делает переработку отработанного масла для выработки тепла практически простой задачей.

Если вы хотите сэкономить деньги и сократить время простоя, свяжитесь с Interstate Energy сегодня, чтобы узнать, сколько наш котел для отработанного масла может вам сэкономить.

Котел по железной дороге | Old York Heating & Cooling

Середина 1960-х годов стала началом конца для многих пассажирских железных дорог, пересекавших Среднюю Атлантику паутиной.К тому времени личный автомобиль на протяжении десятилетий разрушал железнодорожный бизнес вместе с растущим парком грузовых автомобилей, которые перевозили грузы более безопасно и эффективно, чем когда-либо прежде.

В 1965 году несколько энтузиастов поездов в центральном Нью-Джерси объединили ресурсы в попытке сохранить историю железных дорог этого района. Black River Railroad Trust была создана в Рингоэсе, штат Нью-Джерси, и ее основатели приобрели различное оборудование и арендовали железнодорожное депо у старой Пенсильванской железной дороги.Спустя годы это депо было приобретено Black River Railroad Trust, и сегодня оно функционирует как некоммерческая организация.

The Trust проводит множество веселых тематических поездок на поезде, открытых для публики. Во время этих событий локомотив тянет четыре старинных вагона поезда вниз по протяженной железной дороге треста и обратно. Их мероприятие North Pole Express с Санта-Клаусом на борту, безусловно, является самым популярным; билеты распроданы к октябрю.

«Есть также День научной фантастики со штурмовиками, летние экскурсии, поезд пасхальных кроликов, ночь комедии и ночь светлячков, когда мы выезжаем на поезде в сельскую местность, чтобы увидеть поля, полные светлячков», — сказал Дэн Палмер. , волонтер организации.«У нас даже есть« Тыквенный поезд », где мы сотрудничаем с фермой на окраине дороги, где есть кукурузный лабиринт, сенокосы и продаются тыквы. Все мероприятия — хорошее развлечение для всей семьи! »

Уголь к древесине к маслу

Железнодорожные вагоны, использованные во время этих событий, имеют возраст примерно 100 лет и получены от различных ныне несуществующих железнодорожных компаний Восточного побережья. Вначале Black River Railroad Trust использовала оригинальные паровые системы отопления автомобилей.Пар от паровоза переходил от вагона к вагону по тяжелым резиновым трубкам. Со временем Траст отказался от этой системы по соображениям безопасности. Система парового отопления была заменена на дровяную печь в каждой легковой машине.

«Несколько лет назад мы начали демонтаж дровяных печей, перейдя на гидравлические системы в каждой машине», — пояснил Палмер. «В первых двух переоборудованных вагонах старый паропровод был повторно использован в сочетании с новым водогрейным котлом, работающим на жидком топливе. В третьем вагоне мы установили плинтус из оребренных труб вместо старого паропровода.В четвертом вагоне, Центральная железная дорога Нью-Джерси № 297, мы наняли профессионала для этого предприятия ».

Палмер служил пожарным-добровольцем у Перри Гросса, владельца компании Old York Heating & Cooling в Рингоэсе, штат Нью-Джерси. Гросс, который основал механическую фирму из 13 человек более 25 лет назад, как ни странно, в прошлом переоборудовал вагон на водяное тепло.

Вверху: Old York был нанят для установки гидравлической системы в одном из исторических вагонов Black River Railroad Trust.


Комплектация котла легкового автомобиля

Перед тем, как Old York дал оценку работ, Гросс посетил объект вместе с Томом Дуайером, представителем Venco Sales. Двайер и его помощник Боб Бруно, специалист по технической поддержке, поддерживают Old York более десяти лет.

«Раньше я проектировал системы для судов, но это был мой первый опыт установки гидравлической системы в железнодорожном вагоне», — сказал Дуайер. «Размер системы был уникальным. В этих старых машинах стальные стены, без изоляции, бетонные полы, много окон, а потом следует учитывать тот факт, что они движутся.Двери и окна, даже когда они закрыты, очень негерметичны, поэтому мы измерили существующие трубки парового излучения, что фактически дало нам EDR (эквивалент прямого излучения). Это дало нам размер котла и требования к водной радиации ».

Этот конкретный вагон представляет собой «комбайн», что означает, что около 2/3 вагона используется для пассажирских сидений (50 сидячих мест), а оставшаяся 1/3 вагона предназначена для грузового пространства. Первоначальное излучение пара из железа состояло из двухдюймовых стальных труб, которые проходили через пассажирскую часть автомобиля, как плинтус, по шесть труб на каждой стороне.В грузовом отсеке часть одной стены была облицована трубами сверху вниз, как панельный радиатор.

«Нам требовалось около 140 мегабайт / час, и мы хотели установить масляный котел US Boiler Company MPO-IQ», — сказал Руди Гросс, менеджер по установке. «Мы используем MPO-IQ на большинстве наших нефтяных установок из-за его выдающейся эффективности, но мы также используем V8H, когда нам нужен змеевик с горячей водой; оба являются чрезвычайно надежными котлами. Чем больше мы смотрели на эту работу, тем очевиднее становилось, что она потребует V8h4.”

Котел должен был уместиться в небольшом чулане, который был специально построен как механическое помещение, в передней части автомобиля. Доступ с лицевой стороны был крайне ограничен, чего требует MPO-IQ. У V8H есть доступ для очистки сбоку, а не спереди. Он также имеет верхнее соединение дымохода, тогда как у MPO-IQ отвод воздуха осуществляется сзади. Учитывая пространство в кладовке и необходимость вентиляции котла через крышу, был выбран V8H. Трехсекционный чугунный котел мощностью 147 000 БТЕ прекрасно вписывается в пространство и нагрузку.

Вверху: Руди Гросс и Рэнди Тэтчер устанавливают котел V8H в небольшом специально построенном шкафу.


По линии

Установка нового излучения была более сложной задачей, чем установка котла. Автомобиль был разделен на две зоны: одну для сидячих мест и одну для грузового отсека, где персонажи смогут переодеться в костюмы.

После того, как первоначальный паропровод был удален, на его место был установлен плинтус из ребристых труб диаметром 3/4 дюйма.По возможности использовались оригинальные металлические покрытия.

«Целью было установить в автомобиле как можно больше радиации, чтобы выдержать нагрузку, сохраняя при этом историческую целостность автомобиля», — пояснил Руди. «У нас примерно 160 ножек спереди и 140 сзади. Это означает, что мы сможем понизить температуру подаваемой воды со 180 ° F до 160 ° F ».

Вверху: Old York установил 300 линейных плинтусов из ребристой трубы в вагоне поезда.


Руди и Рэнди Тэтчер, менеджер по обслуживанию Old York, принимали дополнительные меры предосторожности на протяжении всего проекта из-за необычного характера работы и того факта, что «конструкция» часто движется, гремит и трясется. Резиновые трубки были разрезаны и использованы в качестве виброизоляции на всех радиационных опорах. Использовали гликолевый питатель для подачи подпиточной воды и антифриза. Мазут хранится в цистерне, полученной из полуприцепа-рефрижератора, а на топливопроводе была установлена ​​петля Tigerloop для очистки воздуха от масла перед подачей в горелку V8H.

Работа

Old York, начатая в конце 2019 года, завершилась этим летом. Вагон № 297 готов к предстоящим осенним, праздничным и весенним мероприятиям, когда требования социального дистанцирования позволят проводить мероприятия Black River Railroad Trust. Тем временем Trust рассматривает возможность переоборудования других легковых автомобилей в будущем.

Вверху (слева направо): Перри Гросс, Боб Бруно, Руди Гросс и Рэнди Тэтчер.


Примечание редактора: продукция U.S. Boiler Company предназначена для использования в жилых или небольших коммерческих помещениях.Использование котла, описанное в этой статье, выходит за рамки проектных параметров изделия. Мы приводим его здесь только для того, чтобы заинтересовать наших читателей.


Котлы Стэнли

Инструкции по размещению и врезке котлов Стэнли
Дон А. Бурдон, Вудсток, Вермонт

Котлы

Stanley поставляются с завода Bourdon Boiler Works только с двумя отверстиями под кран на верхнем листе. Один
находится в центре и имеет резьбу 3/8 NPT.Он служит выходом пара для дроссельной заслонки. Другое нажатие
находится на внешнем крае верхнего листа. Это резьбовое соединение с резьбой 1/8 NPT.

При тестировании котла вода поступает в котел по центру, так как он служит входом для тестового насоса. В
постукивание по внешнему краю позволяет воздуху выходить из котла, пока он наполняется, и служит местом для
прикрепите тестовый манометр.

Котлы обычно имеют резьбу на нижнем листе до ¼ NPT.Подключаю котлы на 20 и 30 л.с. с 4 отверстиями. 10 л.с.
котлы или меньшие по размеру подходят с 3 отверстиями. Все они служат отводом дна. Однако одним исключением может быть
производится в случае обдува поверхности, используемой на конденсационных машинах. Один донный отвод связан с водой
индикатор уровня, который должен быть подсоединен к водопроводу, чтобы его можно было отключить сверху и снизу котла по мере необходимости.

Отводы на верхнем листе служат для подключения дроссельной заслонки, подачи воды, предохранительного клапана, сифона, паровой автомат, пара
датчик и свисток (по желанию).Размер резьбы варьируется от 1/8 NPT до 3/8 NPT (подача котла и дроссельная заслонка). Слово
предосторожности — Не размещайте ответвления питающей магистрали котла на верхней части котла рядом с водой.
верхний и нижний отводы индикатора уровня, так как вода, поступающая в котел, повысит уровень воды
указание, чем на самом деле существует.

При разводке отводов я рекомендую, чтобы край выпускного отверстия не располагался ближе 5/16 дюйма от котла.
трубка.Никакое отверстие не должно контактировать с кромкой сварных швов на нижнем или верхнем листах. Пространство твоей дыры
локации соответственно.

Размер отверстия под смеситель для 1/8 «NPT составляет 5/16», 7/16 «для ¼» NPT, 9/16 «для 3/8» NPT. Я следую за конусом трубы
развертка. Это облегчает вход метчика в отверстие. Затем я следую за конической разверткой с углом 82 градусов.
зенковка, чтобы сломать острый край отверстия. Просверливаю отверстие свободной рукой. Чтобы помочь направить сверло
чтобы он проникал в сталь под углом 90 градусов к трубной решетке, лучше иметь кого-нибудь с хорошим глазом
чтобы заметить вас, глядя на оси x и y, чтобы убедиться, что сверло находится в вертикальном положении и остается таковым во время
операция.Я полагаю, что если бы у кого-то был сверхбольшой сверлильный станок или фреза, они могли бы использовать его для сверления
отверстий, но это потребует много времени и будет обременительно, особенно для более крупных котлов.

После сверления, зенкования и зенкования я приступил к нарезке резьбы в отверстии. Делать
здесь я использую новый или почти новый метчик из быстрорежущей стали. Я использую длинный гаечный ключ (21 дюйм или больше), чтобы удерживать кран.
Ручки гаечного ключа должны оставаться параллельными трубной решетке.Чтобы помочь в этом, я помещаю
доска на краю (от 4 до 5 дюймов в ширину и 25 дюймов в длину), на которой нарисованы серии параллельных линий с разнесением
на расстоянии около ½ дюйма наверху трубной решетки. Поместив доску рядом с гаечным ключом, когда он вводится в
отверстия, можно легко увидеть, параллельны ли ручки крана, удерживающие кран, линиям на плате.
Внимательно следите за рукоятками гаечного ключа по отношению к линиям на доске, чтобы гарантировать, что результат будет правильным.
каким вы хотите его видеть.

Используйте смазочно-охлаждающую жидкость высокого качества. Котельная плита, используемая при строительстве котлов, тверже, чем
стандартные горячие отделочные материалы.

Удачи.
Дон А. Бурдон.


Поддержание чистоты котла Stanley
Дон А. Бурдон, Вудсток, Вермонт

Помимо двигателя и горелки, котел является наиболее важным механическим компонентом Stanley: с точки зрения
с точки зрения безопасности, это самая важная часть.Правильно построенный и обслуживаемый котел прослужит годы
верное обслуживание с небольшими затратами. Хотя о технических аспектах конструкции котла можно написать много,
стандарты эффективности и эксплуатации, здесь мы попытаемся обсудить несколько наиболее распространенных практик, которые
владельцы Stanleys могут счесть полезным содержание своих котлов.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов — как и как часто продувать котел.Наверное, много
способы ответить на этот вопрос и получить аналогичные результаты. Ниже обсуждаются несколько опытов, с которыми я столкнулся, и
узнал от других за последние 45 лет я управляю Stanley.

Продувка рекомендуется каждый раз после использования автомобиля, независимо от пройденного расстояния. Так должно быть
стандартная рабочая процедура. Без частых продувок из воды будут образовываться отложения, ржавчина и минеральные отложения.
оседают на нижней трубной решетке и вокруг трубок, в конечном итоге затвердевая в слой окалины.Это может вызвать плохую воду
циркуляция, которая, помимо снижения эффективности котла, может подвергать решетку теплового воздействия в полную силу
от горелки. В конечном итоге это приведет к перегреву трубок и нарушению герметичности между трубками и
трубная решетка, что, скорее всего, приведет к негерметичным трубкам или ожогам, даже если в бойлере есть вода.

Как указывалось в одном раннем руководстве по эксплуатации Stanley, правильная продувка может фактически уменьшить или устранить осадок.
образование не только путем выдувания, но и растворения.Если в котле осталось небольшое количество пара
При продувке «пар конденсируется в небольшое количество химически чистой воды, которая падает на дно.
котла и имеет тенденцию растворять любую образовавшуюся накипь ».

Доступны различные котельные смеси для минимизации накопления шлама, и некоторые операторы используют их в своих автомобилях с
идея продления жизни котла. Однако я никогда не использовал котельный состав. Управляя Стэнли,
Я беру воду везде, где она есть, будь то пруд, река или водопровод.Химические свойства
воды различаются в зависимости от региона, в котором мы живем и путешествуем на автомобилях. Соответственно, бывает сложно
придерживайтесь программы очистки воды, которая будет работать в этих условиях. Логично, что деминерализованная вода или
мягкая вода предпочтительнее жесткой, но иногда выбора нет, когда вы путешествуете долго
расстояния. Опять же, лучшая и наиболее простая практика — это частые и тщательные продувки.

В течение многих лет я добавлял пару столовых ложек бытовой стиральной соды Arm & Hammer в воду.
резервуар для воды, когда он впервые наполняется в течение дня. Я обнаружил, что это защищает насосы и обратные клапаны от грязи.
и масло.

Рекомендуется проверять питающую трубу котла в верхней части котла. Напорные трубы могут забиться
накипь, ограничивающая подачу воды в котел; это приводит к появлению чрезмерных пятен на насосах.Чтобы этого не произошло, сделайте
Привычка расширять или просверливать трубу питающей стойки не реже одного раза в год. Для этого запустите дрель сверху
заглушку доступа по всей длине трубы, чтобы открыть трубу до ее первоначального размера. Также рекомендую добавить
удлинение к верхней части фитинга подачи котла, чтобы он выступал из верхней части дымовой крышки, делая его
легкий доступ для этой цели.

Горячий котел нельзя продувать полностью или слишком быстро.Это создает чрезмерную нагрузку на него из-за внезапного охлаждения.
или сокращение. Это особенно актуально для стареющего или старого котла. Скрытое тепло в котле, пароперегревателе и
Горелка может способствовать нарушению герметичности между трубкой и трубной решеткой. Таким образом, лучше подождать хотя бы
через полчаса после того, как все было выключено перед продувкой.

Для автомобилей без конденсации и конденсации все продувочные клапаны могут быть открыты одновременно и могут оставаться открытыми
пока влажный пар не сменится сухим паром, а затем сразу закрывается.На данный момент будет от 200 до 300 фунтов.
давления пара, оставшегося в котле. Если у вас плотный дроссель, достаточно воды в накопительном баке, а насос
байпасный клапан закрыт, ваш котел должен откачать достаточно воды для следующей подпитки

В конденсационных автомобилях может возникнуть проблема накопления шлама: цилиндровое масло возвращается из двигателя в конденсатор
с паром, а затем обратно в резервуар для воды, в конечном итоге попадая в бойлер.Таким образом, особое внимание
необходимо удалить как можно больше масла, чтобы в котел попало мало или совсем ничего.

Один из наиболее эффективных способов уменьшить скопление масла — отрегулировать масляный насос или лубрикатор так, чтобы он
перекачивает наименьшее количество масла, необходимое для смазки двигателя. Большинство Stanleys перекачивают слишком много нефти. Пока
Старая пословица гласит: «Нефть дешевая», слишком много масла в конденсирующем Стэнли — дорогое удовольствие.Как правило,
Норма расхода в одну кварту или даже меньше на сто миль будет адекватной. Осторожные и скромные корректировки
к насосу добраться до этого момента без особых трудностей. Только будьте осторожны, чтобы не повредить масляный насос.
слишком!

Конденсационные вагоны модели 735 и более поздних версий были оснащены продувочным клапаном на поверхности котла. Это состояло из
вертикальный стояк, выходящий вверх от дна котла примерно на 8 дюймов, который был соединен с клапаном рядом
к котлу.Во время периода охлаждения масло будет постепенно подниматься к верхнему краю ватерлинии и отделяться от
вода. Если сначала использовать продувочный клапан, а затем открыть нижние продувки котла, можно «снять» часть масла.
сверху и через клапан. Конечно, это работает, только если вода находится выше верхней части стояка. Пока
не оригинально для более ранних моделей, я бы рекомендовал продуть поверхность как вспомогательное средство для удаления масла из котла. Также,
масла для паровых цилиндров без компаундов считаются лучшими для конденсации Stanley, поскольку они менее склонны к эмульгированию.
с водой.

Еще один эффективный и недорогой способ не допустить попадания масла в котел — это допустить переполнение бака при заполнении. Это будет
дайте маслу стечь сверху, чтобы не допустить его попадания в насосы. Конечно, практикующий
Защитник окружающей среды должен учитывать последствия, прежде чем делать это. Недавно владельцы вставили масляный абсорбент.
листовой материал типа ткани в резервуаре. Эта ткань притягивает масло, собирая его из воды, пока оно плавает.
в баке.Для этого в верхней части резервуара необходимо сделать небольшое отверстие для доступа с крышкой, чтобы можно было
при необходимости вставьте и удалите лист. Простыни не дорогие и перевозятся в машине для замены.
после дня поездок занимает мало места. Еще один способ сократить потребление масла — добавить маслоотделитель.
между двигателем и конденсатором. Эти устройства доказали свою умеренную эффективность и в настоящее время используются.