Котлы отопления на покрышках: Утилизация шин пиролизом — эффективные котлы длительного горения

Утилизация шин пиролизом — эффективные котлы длительного горения

Стремительное развитие автомобилестроения и доступность автомобилей приводит к тому, что с каждым годом растет количество отработавших свой срок покрышек. Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки.

Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках (пиролизных печах).

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами

На сегодня пиролизные котлы – утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду.

Что являет собой пиролиз?

Пиролиз представляет собой специальный физико-химический процесс, предусматривающий разложение элементов резиновых покрышек под воздействием высокой температуры и без доступа воздуха.

Если шины попросту нагревать в открытой атмосферной среде, то сначала они будут тлеть и впоследствии загорятся, выделяя в атмосферу массу вредных веществ. Когда нагрев происходит без доступа воздуха, то отсутствуют условия для горения. В таком случае начинают протекать химические реакции иного типа, позволяющие разложить обычную резину на несколько нефтяных фракций, которые вследствие высоких температур пребывают в газообразном состоянии. Их можно сконденсировать, чтобы получить пиролизное масло, а также неконденсируемый пиролизный газ. Этот газ можно повторно направлять в топку реактора для поддержки цикличности процесса и исключении потребностей в дополнительном топливе для функционирования пиролизной установки.

Благодаря такой методике можно получить безотходную технологию утилизации с минимальной нагрузкой на окружающую среду. Если сравнивать обычное сжигание шин с процессом пиролиза, то следует отметить, что последний в несколько раз экологичнее и дополнительно еще позволяет получить вторичное сырье.

Рекомендуем также посмотреть видео про изготовления пиролизного котла своими руками на 15-25 кВт

Вторичные продукты, получаемые при пиролизе

Пиролиз – это процесс, который не только обеспечивает экологичность, но и является высокопрактичной методикой, с помощью которой можно получить различное вторичное сырье.

В процессе утилизации шин с помощью пиролиза получают технический углерод, который может применяться в качестве наполнителя в процессе производства различной прорезиненной продукции такой, как транспортные ленты, уплотнители, техпластины и пр. Углеродные фракции более низкого качества применяется в строительстве в роли добавок при производстве различных изделий из бетона, плиток для тротуара и др.

Пиролизный газ, получаемый при утилизации, напоминает природный и может применяться для получения тепловой энергии, а также на небольших электростанциях для генерирования электричества.

Металлические корды, которые остаются от шин могут повторно использоваться в металлургическом производстве для переплавки и производства другой металлической продукции.

Получаемая синтетическая нефть имеет состав, напоминающий природное сырье и может заменить многие из нефтепродуктов.

Пиролизный котел утилизатор работающий на резине!



Мы рады представить Вашему вниманию котлы утилизаторы собственного производства. Благодаря нашему
инженерно-конструкторскому отделу, мы разработали и внедрили в производство уникальный пиролизный котел утилизатор
Аллигатор, равных которому, как мы считаем, на территории Украины нет !!!

Работают наши котлы по уникальной современной технологии, которая делает их невероятно более выгодными, в
сравнении с другими отопительными приборами на рынке!

Одним из основных преимуществ данного котла утилизатора является его всеядность, а также
универсальность в подборе и использовании топлива. Данным пиролизным котлам-утилизаторам подходят практически
все виды твердого топлива – дрова, уголь, торф, пеллеты, различный не нужный мусор, который Вам давно уже
надоел, как в хозяйстве, так и на предприятии, СТО, мастерской и т.д.


А главная уникальность нашего котла — это утилизация резины, отработавших свой срок, автомобильных покрышек,
пластмассовых, полиэтиленовых, поролоновых изделий.

Мы считаем, что это почти бесплатное топливо, которым забиты все мусорные свалки.

Мы знаем, что ни один из производителей отопительного оборудования в Украине сможет предложить вам такое
количество преимуществ!!!


Котел, работающий на резине — это настоящее НОУ-ХАУ!


Котел, утилизирующий резину и использованные автомобильные шины, мусор (полиэтилен, пластик, ветошь – бесплатное
топливо), поможет Вам изрядно сэкономить. Также, Вы теперь можете очень выгодно избавляться от завалявшихся отходов
с производства, хозяйства, мастерских, СТО! Будьте независимы от выбора топлива и минимизируйте свои затраты на нем!

  • Данный котел-утилизатор отлично подойдет для отопления:

  • Коммунальных учреждений, офисных и административных помещений, жилых зданий,
    больниц, садиков, школ и ВУЗов, других учебных заведений, кафе и магазинов;
  • Промышленных предприятий,заводских учреждений и фабрик, складов и ангаров;
  • Учреждений техобслуживания,СТО, мастерских и гаражей;
  • Частных зданий и коттеджей;
  • Тепличных помещений любой величины;


КПД котла достигает 94%, а это лучший показатель, из существующих сегодня,
среди отопительной техники.

Данные котлы утилизаторы удобны в использовании и не прихотливы, не требуют частого осмотра или дорогого
обслуживания. Вы можете контролировать и автоматически регулировать процесс работы котла. Котел обладает
супер-прочной обшивкой, системой электророзжига и системой дымоудаления.

Благодаря технологии высокотемпературного пиролиза, даже крупные части топлива горят долго и сгорают полностью,
что тоже способствует экономии. Котел позволяет утилизировать все экологично для окружающей среды и безопасно
для Вас! Эта технология запатентована на нашем производстве, сама продукция сертифицирована и прошла все необходимые
проверки.

Это сверх-выгодное, экономичное, безопасное оборудование, которое не имеет аналогов и конкуренции.


Мы являемся единственные производители именно таких – всеядных котлов-утилизаторов.

Цена соответственно – от производителя!


И, вместе с этим, мы готовы предложить Вам доставку по Украине, монтаж, качественное гарантийное и
пост-гарантийное обслуживание. Одним словом, как говориться, все работы под ключ.



Оборудование POLARUS Россия | Официальный сайт

Дорогие друзья, рады приветствовать Вас на сайте компании ПОЛАРУС. Скорее всего Вы попали сюда не случайно. Решив купить такое сложное оборудование как автосервисное или шиномонтажное, Вы скорее всего просмотрели много разных сайтов и информации. Хотим сделать ваш выбор максимально удобным и информативным для вас, поэтому редактируем наш сайт практически ежедневно.

Совершить покупку стало легко, Вы просто можете оставить запрос на сайте, добавив в корзину оборудование, которое вас заинтересовало. Наши менеджеры всегда, готовы оказать Вам поддержку через онлайн-консультанта (кнопка «задать вопрос» справа) или по многоканальному телефону +7 (812) 380-82-36. В каждой категории вы найдете то, что искали, а если этого не случиться, по вашему запросу мы подберем оборудование для вашего СТО или шиномонтажа. Перед тем, как приступить к выбору, вы можете ознакомиться с кратким описанием категории и общей информацией по какому-либо конкретному шиномонтажному или автосервисному оборудованию.

Мы постарались создать Вам подсказки при выборе оборудования, поделились жизненным опытом, чтобы Вам было легче оценить преимущества разных производителей. Поскольку на рынке автосервисного и шиномонтажного оборудования наша компания уже больше 10 лет, мы наладили производство собственной линейки оборудования в г. Санкт-Петербург. Все оборудование, которое производитсянашей компанией в Санкт-Петербурге можно найти в разделе «Наше производство», так же есть оборудование, которое производится под брендом Polarus за границей.

Помимо продаж, мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием и ремонтом оборудования, в том числе купленного в других магазинах (больше информации и прайс-лист в разделе «сервисный-центр»).

Главный офис и производство находятся в Санкт-Петербруге, работаем со всеми регионами России и странами Таможенного Союза. Доставка оборудования в другие регионы и страны осуществляется через транспортные компании, доставка до большинства терминалов транспортных компаний в Санкт-Петерубрге делается бесплатно (уточнять у менеджера).

Всю дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров, которые максимально оперативно ответят на Ваш вопрос и помогут с подбором оборудования.

Удачных покупок и хорошей работы!

Помады, блески для губ Forevansh — Речица

Тип
помада для губ
жидкая помада для губ
блеск для губ
тинт для губ
карандаш для губ
праймер для губ
Коллекция

Alta Moda (Relouis)
Best Friend (Paese)
Classic Color Festival (Hean)
Classic Lipstick (Joko)
Color Booster (Artdeco)
Color Riche (L’Oréal Paris)
Color Sensational (Maybelline)
Complimenti (Relouis)
Creamy Vitamin (Hean)
Duo Chrome (Hean)
Elite (Vipera)
Exaggerate (Rimmel)
Formula Pura (Deborah Milano)
Full Mat Lip Color (Artdeco)
Full Precision (Artdeco)
Gel Lip Liner (Provoc)
Generation (Catrice)
Glam Look (Luxvisage)
Glitz It Up (Bellapierre)
Glow Star (Hean)
High Performance (Artdeco)
Hydra Extreme (Maybelline)
Hydra Lip Booster (Artdeco)
Ikebana (Vipera)
Infaillible (L’Oréal Paris)
Infaillible Les Macarons (L’Oreal Paris)
Instant Colour (Essence)
La Mia Italia (Relouis)
Lasting Finish (Rimmel)
Let Me Shine! (Joko0
Lifter Gloss (Maybelline New York)
Lip Brilliance (Artdeco)
Lip Crayon (Hean)
Lipstick (Misslyn)
Long Lasting Lipstick (Essence)
Loves Peta (Catrice)
Lovesome Matt (Pekah)
Luxury Cashmere (Hean)
Maquillage (Rilastil)
Mat Lip Powder (Artdeco)
Mat Performance (Artdeco)
Matt Tattoo (Lux Visage)
Mattologie (Paese)
Melted Chrome (Essence)
Metallic Mat Lip Color (Artdeco)
Millebaci (Nouba)
Mineral (Bellapierre)
Mineral Lip Styler (Artdeco)
Moisture Renew (Rimmel)
Nanorevit (Paese)
Nordic Chic (Lumene)
Oh My Gloss! (Rimmel)
Ombré³ Lipstick (Artdeco)
Paradiso (Relouis)
Perfect Mat (Artdeco)
Perfect Precision ( L.A.Girl)
Pin-Up (Luxvisage)
Porcelain (Pierre Cardin)
Pro (Relouis)
Reflecta (Nouba )
Retro (Pierre Cardin)
Rich Tint (Vipera)
Signature (L’Oréal Paris)
Soft Lip Liner (Artdeco)
Stay (Rimmel)
Stay 8h (Essence)
Superstay (Maybelline)
This Is me (Essence)
Unicorn Kiss (Relouis)
Veloure Matte (Hean)
Winsome Cotton (Pekah)

Показать всё
Действие

восстанавливающее
защита от солнца
питание
придание оттенка
продление стойкости макияжа
смягчающее
увеличение объема губ
увлажняющее

Фактор SPF

20
6

Цвет

бежевый
бордовый
бронзовый
голубой
зеленый
золотистый
коралловый
коричневый
красный
оранжевый
персиковый
прозрачный
пурпурный
розовый
серебристый
серый
синий
сиреневый
фиолетовый
шампань

Показать всё
Текстура

гелевая
жидкая
кремовая
твердая

Финиш

кремовый
матовый
глянцевый
перламутровый
металлик

Активные ингредиенты

витамин A
витамин B
витамин C
витамин E
витамин F
витаминный комплекс
воск
гиалуроновая кислота
глицерин
диоксид кремния
кальций
касторовое масло
коллаген
комплекс аминокислот
комплекс натуральных масел
компонент «Maxi Lip»
кунжутное масло
ланолин
масло абрикоса
масло авокадо
масло арганы
масло бурачника
масло виноградных косточек
масло граната
масло жожоба
масло какао
масло камелии
масло карите
масло макадамии
масло манго
масло миндаля
масло моринги
масло мяты
масло оливы
масло пенника
масло подсолнечника
масло смородины
масло тыквы
масло черники
масло ши
масло шиповника
ментол
минеральное масло
молочная кислота
омега-3
пантенол
полимеры
рапсовое масло
рисовое масло
смола
триглицериды
хлопковое масло
экстракт алоэ вера
экстракт водорослей
экстракт гардении
экстракт горчицы
экстракт кокоса
экстракт личи
экстракт манго
экстракт перца
экстракт пшеницы
экстракт розмарина
экстракт семян перечного дерева
экстракт цветов

Показать всё
Форма выпуска

карандаш
стик
флакон с аппликатором

Обзор технологических установок для сжигания топлива в шинах

Контролируемое сжигание шин или ТПС в качестве топлива наиболее часто происходит на двух типах технологических установок — печах и котлах. В этой главе описывается общий технологический процесс цементных печей и котлов. Будут описаны различные типы конфигураций котла, обращая внимание на последствия сжигания шин или ТПС. Обжиговые печи в двух отраслях промышленности дополнительно обжигают шины или TDF — производство извести и, чаще, производство цемента.

В настоящее время в США несколько котлов работают на сжигании только целых шин или TDF, и все они используются в электроэнергетике. Они обсуждаются в главе 3 «Специализированные предприятия по производству шин для энергии». В главе 4 «Использование шин и TDF в печах для обжига портландцемента» более подробно обсуждается использование TDF в печах для обжига извести и цемента.

Чаще всего котлы сжигают шины или ТПС в качестве дополнительного топлива для угля, газа, топлива из отходов (RDF) или древесных отходов. Две отрасли, где дополнительное использование TDF является наиболее распространенным, — это электроэнергетика, где основным топливом чаще всего является уголь, и целлюлозно-бумажные комбинаты, где основным топливом чаще всего являются древесные отходы, также известные как свиное топливо.Эти отрасли более подробно рассматриваются в главе 5 «Использование TDF в котлах на древесных отходах» и в главе 6 «Шины в качестве дополнительного топлива в электрических котлах».

Наконец, в нескольких других промышленных процессах был испытан или использован TDF в качестве дополнительного котельного топлива к углю или RDF. К ним относятся заводы по производству химикатов, стекла, зерна, рулевого управления и редукторов, а также тракторов. Эти другие промышленные процессы сгруппированы вместе и обсуждаются в главе 7 «Дополнительное использование TDF в других котельных».

2,1 ПЕЧИ

В ротационных печах для обжига портландцемента в качестве дополнительного топлива используется TDF или целые шины. Обжиговые печи представляют собой большие цилиндры, которые слегка наклоняются вниз к одному концу и медленно вращаются, так что загружаемые материалы перемещаются к дальнему концу под действием силы тяжести.1 Топливо обычно сжигается на нижнем конце, так что горячие газы поднимаются вверх через печь, проходя противоток. к нисходящему сырьевому материалу.1 По мере того, как сырье перемещается по печи, вода испаряется, и происходит химическая реакция, в результате которой сырье превращается в камнеподобное вещество, называемое клинкером.Клинкер охлаждается после выхода из печи, а затем измельчается с гипсом для получения цемента.1 При нормальной работе из печи не выходят твердые отходы, такие как зола или шлак; все сырье и компоненты топлива включены в клинкер. Даже если печь вышла из строя, образующийся клинкер, не отвечающий техническим требованиям, часто можно повторно измельчить и отправить в печь. Подробная информация о процессе цементирования и воздействии на окружающую среду представлена ​​в главе 4.

Когда цельные шины используются в качестве дополнительного топлива при производстве цемента, они обычно попадают в процесс на верхнем конце печи.В зависимости от конкретного технологического процесса на предприятии, TDF может быть добавлен в загрузочный конец, в нижний (обжиговый) конец или в подогреватель / прекальцинатор сырого сырья, который расположен перед входом сырого сырья. Эти варианты более подробно описаны в главе 4, Использование шин и TDF в печах для обжига портландцемента.

2.2 КОТЛЫ

Тип конфигурации котла и метод розжига существенно влияют на успешность сжигания шин или ТПС. Этот раздел служит для обобщения последствий сжигания ТДФ в нескольких конфигурациях котлов, наиболее распространенных в настоящее время в отрасли.

Угольное топливо в котлах сжигается в основном путем сжигания взвеси или сжигания на решетке. Конфигурации котлов, которые сжигают топливо во взвешенном состоянии, включают кипящий слой и циклонные типы. Горение происходит в основном на колосниковой решетке котлов с недокормкой. Горение происходит как в подвесе, так и на решетках в котлах с разбрасывающим стоком, в зависимости от объема топлива и типа решетки, т.

TDF трудно сжигать в суспензии из-за его размера и веса.Имеется некоторый промышленный опыт сжигания TDF в пылевидных, циклонных и разбрасывающих / топочных котлах. Одна коммунальная компания проверила целые шины в пылевидном котле. В последнее время большой интерес и некоторые испытания TDF были сосредоточены на использовании TDF в котлах с псевдоожиженным слоем, где топливо суспендировано в горячем слое из инертного материала.

Металл, содержащийся в шинах, может вызвать проблемы при эксплуатации. Если используются цельные шины или TDF, проволока, проволока должна быть удалена из решетки или станины. Проволока, застрявшая на решетке, может расплавиться и забить отверстия решетки, жизненно важные для поступающего воздуха для горения.2 Небольшие кусочки радиальной проволоки матового типа могут образовывать скопления в форме «птичьего гнезда», которые блокируют стыки конвейеров, точки выхода шлака и шнеки. 2 Кроме того, предприятиям по продаже шлака, образующегося в результате сгорания, может потребоваться отделение металла от шлака. чтобы поддерживать товарный продукт. На одном предприятии шлак превращается в мелкие шарики, которые они продают. Поскольку покупатели не могли терпеть тяжелую проволоку с острым бортом, компания установила магнитный сепаратор для удаления проволоки. Другие учреждения решили, что использование ИВС без проводов является обязательным.3,4

Также проблемой может быть содержание цинка в шинах. Котлы, сжигающие топливо во взвешенном состоянии, обычно поддерживают более высокую температуру камеры (2000 ° F), чем котлы, сжигающие на решетке (1600-1650 ° F). При температуре 2000 ° F соединения цинка из TDF

может быть довольно летучим.5 Кристаллы оксида цинка могут конденсироваться на поверхности шлака или золы в более прохладных областях, и в этом случае цинк может выщелачиваться позже со свалки и вызвать превышение санитарных норм в грунтовых водах.5 Цинк, однако, также может быть застрял в стекловидном расплаве, из которого он не вымывается.5

В следующих разделах описывается каждый тип котла и дается краткое описание его работы с TDF и без него.

2.2.1 Котлы на пылеугольном топливе

В пылевидном котле уголь измельчается до консистенции талька в мельнице, а затем уносится воздушным потоком, который подается через горелки в камеру сгорания котла.6 Таким образом, горение происходит во взвешенном состоянии. Пылевидные котлы могут быть с мокрым дном, что означает, что используются угли с низкой температурой плавления золы, а расплавленная зола сливается со дна печи, или могут быть с сухим дном, что означает, что используются угли с высокими температурами плавления золы, и могут применяться методы сухого удаления золы.6

Температура плавления золы — это температура, при которой частицы золы начинают плавиться и агломерироваться; расплавленная зола вызывает закупоривание отверстий в колосниковой решетке и может серьезно повредить котел. Следовательно, более высокая температура плавления золы означает меньше проблем с золой. Однако содержание железа в TDF имеет тенденцию к снижению температуры плавления золы. Поэтому в некоторых случаях может потребоваться уголь более высокого качества с более высокой температурой плавления, чтобы противодействовать эффекту TDF.

Поскольку котлы на пылевидном угле предназначены для сжигания топлива во взвешенном состоянии, обычно используются небольшие TDF.7 TDF часто имеет максимум 1 дюйм в диаметре, но может быть от 1/4 до

.

дюйма. 7 Даже в этом случае котлы, работающие на пылевидном угле, часто необходимо модифицировать с помощью решетки для отвала, чтобы ТПС, падающий на дно, мог воспламениться.7 Одно коммунальное предприятие тестирует целые шины в пылеугольном котле.8 Это описано в более подробно в Главе 6.

Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) создал компьютерную модель для оценки совместного сжигания трех альтернативных видов топлива с углем в пылевидном агрегате мощностью 50 МВт, модифицированном для обеспечения подачи альтернативных видов топлива.7 Предполагалось, что выбросы твердых частиц из котла контролируются ЭЦН. Модель предполагала, что TDF имеет максимальный размер 1 дюйм, без проводов, и что процентное содержание TDF варьируется от 0 до 100 процентов. Предполагалось, что котел потребует модификации приемного, складского и пневмотранспортного оборудования, а также установки колосниковой решетки для обеспечения полного сгорания более крупных кусков.7 Результаты показали, что ТДФ, сжигаемый совместно с углем, не оказывает существенного влияния на котел. производительность.7 КПД котла действительно снизился, а полезная тепловая мощность увеличилась с увеличением процента TDF, потому что требовалось больше избыточного воздуха, чем компенсировалось преимущества более высокого тепла и более низкой влажности TDF по сравнению с углем.7 Хотя EPRI смоделировал входной TDF до 100 процентов, в документе отмечалось, что в действительности 20-процентный TDF может быть пределом для большинства конфигураций котла из-за ограничений котла по топливу или производительности.7

2.2.2 Циклонные котлы

Циклонные котлы, как и агрегаты с мокрым подом пылевидного угля, сжигают уголь с низкой температурой плавления, но уголь измельчается так, что его 95% меньше 1/4 дюйма. 9 Уголь подается тангенциально к установленным циклонным горелкам. расположены горизонтально снаружи котла и имеют цилиндрическую форму.9 Типичная циклонная горелка показана в

.

Рисунок 2-1.10 Мелкие частицы угля сгорают во взвешенном состоянии, но более крупные частицы прижимаются к внешней стенке. Образующийся шлак в основном является жидким из-за высокой температуры излучения и низкой температуры плавления и сливается из нижней части печи через кран.6 Циклонные печи наиболее распространены в коммунальных и крупных промышленных применениях.

Поскольку большая часть золы удаляется в виде расплавленного шлака, добавление нижней решетки не требуется.7 Однако требуется небольшой TDF, поскольку большая часть сгорания должна происходить в суспензии. 7 TDF, который слишком велик для полного сгорания, может попасть в котел или систему сбора пыли и вызвать проблемы с засорением. 9 Таким образом, размер частиц может Обратно определите количество TDF, которое можно использовать в циклонном котле.11 Три циклонных котла на коммунальных предприятиях сожгли 1 x 1 дюйм TDF в тестовой эксплуатации, один на 2 процента, один на 5 процентов и один на до 10-процентного уровня.3 «9,12 Один целлюлозно-бумажный комбинат планирует использование ТДФ в циклонном котле на свином топливе.13

2.2.3 Стокерные котлы

В топочных котлах топливо либо сбрасывается, либо забивается на решетку. Стокерные котлы различают по типу механизма подачи и типу колосниковой решетки. Подача может быть разбрасывателем, перекармливать или недокормить. Решетки могут быть путевого, возвратно-поступательного, цепного или самосвального типа.

Примерно 12 котлов со стоком дополнительно сжигают ТДФ на коммерческой основе, все в целлюлозно-бумажной промышленности (см. Главу 5).Один промышленный котел со стоком на тракторном заводе тестирует использование ТПС. Пять из этих 13 кочегаров — кочегарки с недостаточной подачей, а 8 — кочегарки разбрасывателя. Из котлов с распределителем топки 2 — колосниковые, 2 — подвижные и 4 — колосникового типа неизвестного типа.

Рисунок 2-1. Типовая циклонная угольная горелка 10

2.2.3.1 Разбрасыватель стокерных котлов. Подавляющее большинство котлов, используемых для сжигания древесных отходов или борового топлива, относятся к типу топок с разбрасыванием. Термин «разбрасыватель» относится к типу используемого питателя топлива.Типичный механический питатель на кочегарке разбрасывателя показан на Рисунке 2-2. Разбрасывающий питатель-истопник передает энергию потоку измельченного угля, подаваемому в печь.6 Топливо падает из бункера через щель на механизм переворачивания, часто на колесо.2 Материал, попадающий в колесо, выбрасывается на решетку.2 Из-за размера Количество кусков топлива влияет на то, как далеко кусок отбрасывается колесом (более крупные куски перемещаются дальше, чем более мелкие), происходит равномерное покрытие решетки топливом.12 Некоторое горение происходит во взвешенном состоянии, а какое-то происходит на решетке. При этом типе сжигания образуется зола, которая сохраняет значительное содержание углерода, и повторное закачивание золы уноса является обычным явлением.

Разбрасывающие котлы-истопники могут иметь подвижные решетки, решетки с возвратно-поступательным движением или опрокидывающиеся решетки.6 Движущаяся решетка движется к питателю, и топливо на решетке сжигается с воздухом, проходящим через решетку. Крупные куски топлива быстро падают на решетку. Куски среднего размера падают медленнее и часто оказываются поверх более крупных.Мелкие частицы улавливаются восходящим потоком воздуха и сжигаются во взвешенном состоянии. Зола сбрасывается в конец топки и собирается в зольную яму под решеткой.6 Колосниковая решетка, совершающая возвратно-поступательное движение или вибрирующая, состоит из стержней, которые напоминают серию ступенек, спускающихся вниз и движущихся вперед и назад, толкающих горение. материал через бойлер. Это обеспечивает поток воздуха над очагом и под ним. Зола и другие материалы могут падать через решетку в бункеры или попадать в бункеры на конце решетки.Возвратно-поступательные и передвижные решетки непрерывно очищаются от золы. Решетка для свалки не имеет постоянно движущихся частей, а просто периодически сбрасывает золу в бункер. Все эти решетки должны поддерживать постоянное покрытие золой или топливом, так как

Отражатель с фурмами

Пластина с возвратно-поступательным движением

Ротор вращающийся

Рисунок 2-2. Типовой механический питатель на разбрасывателе кочегарки 10

Металл решетки

может быть поврежден при прямом контакте с теплом.6 Следовательно, правильная калибровка топлива является обязательной, чтобы обеспечить хорошее распределение угля и золы на решетке. Охлаждение воздухом для горения, проходящим через решетку, защищает решетку, как и изолирующий эффект слоя угля / золы наверху.6

Для успешного сжигания TDF в распределительной / топочной печи размер частиц сколотых шин должен быть немного меньше, чем самый крупный разрешенный размер угля или древесины, чтобы TDF падал на верхний слой первичного топлива. Теоретически на решетке создается слой больших топливных кусков, покрытый слоем смешанного ТПС и более мелких топливных кусков.Если TDF находится в прямом контакте с решеткой, масла из резины будут стекать в отверстия решетки, обугливаться и закупоривать решетку. Размер TDF может составлять от 2 до 4 дюймов в диаметре.

2.2.3.2 Котлы со стокером с избыточной подачей. Уголь, сгоревший в котлах со стоком с избыточной подачей, подается сверху на подвижную или цепную решетку и горит на топливном слое по мере прохождения через топку. Пепел падает в яму в задней части кочегара6. Возникают те же проблемы с TDF, которые были упомянуты в отношении котлов кочегарки разбрасывателя.

2.2.3.3 Котлы со стоком с недостаточной загрузкой. В котлах с подпиткой топливо выталкивается плунжерами или шнековыми конвейерами из-под решетки в печь через канал или реторту и выливается из канала на решетку для подачи топлива в слой топлива. Когда топливо продвигается дальше от центрального канала, оно сгорает, и зола падает с периферийных сторон решетки в неглубокие ямы.6 Некоторые топки с недостаточной загрузкой имеют только одну реторту, но существуют двойные реторты с боковым отвалом золы, как и несколько реторт. агрегаты с задним выбросом ш.Тепловые потери и затраты на обслуживание у этого типа кочегара выше.

2.2.4 Котлы с псевдоожиженным слоем

Система сжигания в псевдоожиженном слое (FBC) — это система, в которой используется инертный материал с высокой температурой (от 1500 ° F до 1600 ° F), такой как песок, зола или известняк, занимающий дно камеры14. Рисунок 2-3 иллюстрирует типичный котел с псевдоожиженным слоем. Известняк, либо в качестве материала основного слоя, либо в качестве добавки, обеспечивает дополнительное преимущество очистки S02. 14,15 Преимущество сжигания в псевдоожиженном слое над другими 3 типами котлов состоит в том, что псевдоожижение материала инертного слоя позволяет получать топливо с более высокой влажностью. и содержание золы, подлежащей сжиганию, но при этом почти полное сгорание.Кроме того, регулирование SOx выполняется легко и эффективно. Материал слоя псевдоожижают одним из двух способов, как описано ниже.

В барботажном FBC поступающий воздух для горения поступает в камеру через сопла, расположенные на несколько футов ниже поверхности слоя, вызывая бурное кипение.14 Топливо пневматически впрыскивается в камеру и задерживается этим действием.14 Возгорание происходит частично в подвешенном состоянии и частично в постели. Материал слоя непрерывно очищает внешний слой золы от топлива, подвергая свежий горючий материал опасности сгорания.14 Плотные материалы, такие как камни и металл, опускаются на дно песка, где система смены линейного слоя постоянно вытягивает этот нижний слой. 14 Удаленный материал охлаждается, магниты вытягивают металл, а фильтры задерживают камни или другой мусор. обломки. Затем материал слоя возвращается в камеру сгорания14

В циркулирующей системе FBC слой псевдоожижается воздухом, проходящим через настенный распределитель15. Горение происходит так же, как и в барботажной системе FBC. Материал слоя под действием силы тяжести подается в слой.15 Топливо подается в

Рисунок 2-3. Типовой котел с псевдоожиженным слоем 10

с помощью воздуховыпускного патрубка.15 Материал слоя, содержащий топливо и золу, затем циркулирует через циклон, где более легкий материал слоя и неизрасходованное топливо отделяются от более тяжелой золы, металла и других случайных материалов, и рециркулируют обратно в кровать 15

Удаление проволоки из псевдоожиженного слоя в обеих системах было проблемой проектирования. Проволока может составлять до 10 процентов веса шины.16 Thi3-проволока не изменяет физическую форму в котле с псевдоожиженным слоем и накапливается, препятствуя или даже устраняя псевдоожижение в слое.16 Плохое распределение воздуха / топлива, что в конечном итоге приводит к отключению системы.16

Один FBC, работающий в настоящее время в Японии, использует псевдоожиженный слой вращающегося типа, который позволяет подавать в камеру относительно большие куски шин (до 10 дюймов ).4 Центральная часть этого слоя более псевдоожижена, чем внешние части, поэтому твердые частицы поток к центру, куда впрыскивается топливо.* Дефлекторы над областью внешнего слоя «накатывают» волны материала обратно к центру.4 Распределитель воздуха направляет негорючие вещества в дренажные желоба на каждой стороне слоя.4 Количество псевдоожижающего воздуха и воздуха для перегрева автоматически пропорционально оптическим приборы, измеряющие светимость печи.4

Одно коммунальное предприятие безуспешно провело испытания TDF в котле с циркуляцией FBC, который был модернизирован на основе конструкции разбрасывателя / топки4. Проблемы включали засорение проволокой отверстий решетки котла и просачивание золы, а также перегрузку устройства контроля твердых частиц.Два других котла FBC находятся на стадии планирования, оба на коммунальном предприятии, и оба предназначены для дополнительного использования TDF. Один — это циркулирующий дизайн FBC, а другой — пузырьковый 14,15

Три пилотных испытания на сжигание ТДФ были выполнены на котлах FBC, одно — на барботажном котле FBC и двух — на циркуляционных котлах FBC. Во-первых, Energy Products of Idaho, Inc. (EPI) проверила пилотный FBC с кипящим слоем размером 3 x 3 фута. Испытание проводилось в ответ на проблемы, возникающие в результате сжигания TDF в котле FBC, модернизированном по конструкции распределителя / топки и расположенном на электростанции в Висконсине.Проблемы, возникшие во время коммерческих испытаний, показали, что необходимо более эффективное удаление постороннего металла, сгорание было недостаточным, и что устройство контроля твердых частиц, электрифицированный фильтрующий слой, не соответствовало уровню образовавшейся золы16

Поскольку эксплуатационное испытание показало, что выход случайного материала из пласта, перфорированный «вытяжной» конус, забился, EPI разработала оперативную систему смены слоя, которая постоянно вытягивает нижний слой песка и проволоки из пласта. кровать, очищает ее и возвращает обратно.u Результаты пилотных испытаний, сжигающих 100-процентные шины, показаны в Таблице 2-1.u

Второе пилотное испытание было проведено компанией Pyropower, Inc. в рамках подготовки к строительству FBC с циркулирующим слоем мощностью 52 МВт, 468000 фунтов / час в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, для United Development Group. до 20 процентов TDF, без проволоки.5 Пилотное испытание проводилось на установке мощностью 0,6 МВт с использованием от 16 до 50 процентов TDF с проволокой на основе веса.5 В ходе испытания были выявлены проблемы с неравномерной подачей шин и скоплением проволоки на точки золоудаления.Известь была добавлена ​​в слой для снижения выбросов серы16. Отношение кальция к сере составляло примерно 1,7–2,0, что привело к улавливанию 90% серы5. Выбросы пилотных испытаний суммированы в Таблице 2-1.5

В-третьих, Foster-Wheeler Development Corp. провела пилотное испытание в рамках подготовки к постройке

Таблица 2-1. Результаты испытаний на выброс трех котлов Gilot FBC? Горючее дополнительное TDF5’U, TS

SOi туалет

HCl a

EPI, буллинг плохой FBC 100% TDF *

Pyropower, плохая циркуляция FBC

16-SOX TDF

Циркуляционная кровать Foster-Wheeler FBC

0.146 фунтов / MHBtu

0,436 МБ / MMBtU

0,116 фунта / млн БТЕ

20X TDF, заболоченный

* Отсутствуют данные о расходе топлива 1 и расходе aui; поэтому невозможно определить количество фунтов на миллион британских тепловых единиц.

С спреем для МО, ред.

* With lis »введено в bad for SO, сокращение. ‘Горячий обнаружен.

FBC с циркулирующим слоем мощностью 20 МВт, 200000 фунтов / час в Манитовоке, штат Висконсин, для коммунального предприятия Manitowoc.15 Установка будет спроектирована так, чтобы обрабатывать бензин, нефтяной кокс и ограниченное количество осадка городских сточных вод, топлива из отходов TDF, проволока.Во время пилотного испытания сжигалось 20 процентов (по весу) 2-дюймового TDF с проволочной вставкой.15 Пилотный блок контролировали два параллельных рукавных фильтра.15 Результаты пилотного испытания приведены в таблице 2-1.15

2.3 ССЫЛКИ

1. Агентство по охране окружающей среды США. Управление планирования и стандартов качества воздуха. Портлендские цементные заводы — справочная информация о предлагаемых изменениях стандартов. EPA-450 / 3-85-003a. Май 1985 г.

2. Шварц, Дж. У., младший Инженерное дело для успеха на рынке TDF.Представлено на семинаре по переработке и переработке утильных шин Научно-исследовательского института вторичной переработки, Уэст-Палм-Бич, Флорида. 27 апреля 1989 г.

3. Schreurs, S.T. Испытания на совместное сжигание топлива из шин и бурого угля в циклонном коммунальном котле. Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

4. Howe, W.C. Опыт сжигания в псевдоожиженном слое отработанных шин и других альтернативных видов топлива. Представлено на конференции EPRI: Отработанные шины как вспомогательное топливо.Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

5. Гаглия, Н., Р. Лундквист, Р. Бенфилд и Дж. Фэйр. Проектирование котла с циркулирующим псевдоожиженным слоем, работающего на угле / шинах, мощностью 470 000 фунтов / час для United Development Group. Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

6. Агентство по охране окружающей среды США. Компиляция. Коэффициенты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, четвертое издание, AP-42.

7. Макгоуин, К.Р. Совместное сжигание топлива с углем в котлах общего пользования.Представлено на конференции EPRI: Отработанные шины как вспомогательное топливо. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

8. Хорват, М. Испытание на сжигание цельной шины и угля в пылеугольном котле. Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

9. Stopek, D.J., A.K. Миллис, Дж. Стамбо и Д. Diewald. Испытания шинного топлива на циклонном котле мощностью 560 МВт. Представлено на конференции EPRI: Отработанные шины как вспомогательное топливо. Сан-Хосе, Калифорния.28 января 1991 г.

10. Агентство по охране окружающей среды США. Курс APTI SI: 428A, Введение в эксплуатацию котла. Самоучитель. EPA-450 / 2-84-010. Декабрь 1984 г.

11. Грейнджер, Джон Э. Характеристики топлива смесей угля и измельченных шин. Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

12. Хатчинсон В., Дж. Эйршеле и Р. Ньюэлл. Опыт работы с топливом, полученным из шин, в коммунальном котле, работающем на циклонном топливе.Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

13. Telecon. Кларк, С., Pacific Environmental Services, Inc. (PES), с Bosar, L., Fort Howard Corporation, Грин-Бей, Висконсин. 27 февраля 1991 года. ИВС использовали в Форт-Ховарде.

14. Поуп, Кент М. Шины для получения энергии в системе сгорания в псевдоожиженном слое. Представлено на конференции EPRI: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. 28 января 1991 г.

15. Phalen, J., A.S. Либал, Т.Тейлор. Проект сжигания угля / шин Manitowoc в циркулирующем псевдоожиженном слое. Представлено на конференции EPRX: Отходы топлива в котлах для коммунальных служб. Сан-Хосе, Калифорния. — 28 января 1991 г.

16. Мерфи, М.Л. «Сжигание стружки резиновых шин в псевдоожиженном слое: демонстрация технической и экологической осуществимости». Энергетические отходы биомассы. 1988 11: 371-380

Прочтите здесь: Выделенные энергетические объекты Tiresto

Была ли эта статья полезной?

Уличные котлы для сжигания шин Stormy Sky

Бесплатное тепло! Просто позвольте вашим друзьям, соседям и местным автомагазинам бросать свои старые шины прямо у вашей двери!

Ежегодно выбрасываются миллионы шин.Эти шины содержат миллиарды БТЕ энергии.

Вот тут-то и пригодятся уличные печи для сжигания шин Stormy Sky.

Горелка для шин Stormy Sky 400 Закажи в ближайшие 10 минут и получи БЕСПЛАТНО I love Stormysky
колье, идеальный подарок для кого-то особенного. Наши линии открыты
ждем Вашего звонка.

Каждая горелка для шин модели 400 теперь оснащена декоративной вращающейся крышкой ступицы, установленной на передней части устройства.

Горелка для шин
400-е — отличный выход в лес, где нет соседей и
правоохранительные органы, с которыми нужно бороться. Только в течение ограниченного времени мы
предоставит страховой полис, который покроет вас, если вас оштрафуют
для эксплуатации котла для сжигания шин в местах, которые не позволяют
напольные котлы. Плюс наша пожизненная гарантия на
наш прекрасный продукт обеспечит долгие годы счастливой эксплуатации вашей шины
Горелка 400.Единственное, что требуется, — это очистить пепел и
несгоревший материал, например, стальные ленты, один раз в неделю.

Будущие разработки, которые в настоящее время находятся на стадии планирования, включают сжигание мелкой гальки и камней для получения
энергии и тепла благодаря огромному изобилию этих материалов на
земля. Каждая проданная горелка Tire Burner 400 воплощает мечту о рок и
энергия камня на шаг ближе.

Обращение президента и главного исполнительного директора Stormy Sky
«Мы верим в будущее, в котором люди смогут там нести ответственность.
собственная энергетическая судьба.Наша продукция поможет получить буквально бесплатное тепло
из шин, почти бесконечный источник энергии. В настоящее время мы находимся на начальной стадии разработки
эта технология в промышленных масштабах. Мы поможем это получить
страна от иностранной нефти путем создания электростанций сжигания покрышек. Мы
также вкладывают деньги в исследования и разработки в другие виды топлива для потоков отходов, такие как
матрасы, обувь, использованные кредитные карты, подарочные карты и небольшие кусочки мыла.
«- Джо» Сторми «Баумумармер

Отзывы наших уважаемых клиентов

«Деньги, которые мы сэкономили с помощью Tire Burner 400, помогли нам оплатить еще один
палуба на нашем доме.Таким образом, не имеет значения, в какую сторону дует ветер, мы можем
быть против ветра ». — Рэй О. Саншайн

« Tire Burner 400 отлично работает, он будет работать даже на старой обуви, шлангах радиатора и стаканах из пенополистирола! »- Тед Soleclaw

« Он лучше всех работает в комбинации. покрышек гоночных автомобилей и старого антифриза,
помогли нам пережить много -20 ночей »- Сюзи из Cold Mountain

« Эта технология может положить конец зависимости от иностранной нефти для
нации и возвестит о новом и великом будущем Америки.»-
Вашингтонский политик

Топливо, полученное из шин — Новости по утилизации шин: Новости и информация о переработке шин и резины

Топливо из шин

Обзор

Изношенные шины в основном используются в качестве топлива. Топливо, полученное из шин (tdf) — это топливо, получаемое из утильных шин всех видов. Это может включать целую шину или шины, переработанные в однородные текучие части, которые удовлетворяют требованиям конечного пользователя. Шины из утиля используются в качестве топлива в измельченном или целиком в зависимости от типа установки для сжигания.

TDF — старейший и наиболее развитый рынок утильных шин в США. Промышленные предприятия по всей стране, в том числе цементные печи, целлюлозно-бумажные комбинаты и электроэнергетические компании, используют tdf в качестве дополнительного топлива для повышения эффективности котлов, снижения выбросов в атмосферу и снижения затрат. Более 52 процентов из 300 миллионов утильных шин, производимых ежегодно, потребляются в виде ТДФ на этих предприятиях, обеспечивая более чистую и экономичную альтернативу традиционным видам топлива.

The U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) охарактеризовало TDF как топливо с высоким значением Btu с более низкими выбросами, включая более низкие выбросы парниковых газов, чем сопоставимые традиционные виды топлива, в предварительном уведомлении о предлагаемых правилах 2009 года. В более ранних исследованиях EPA пришло к выводу: «При надлежащем контроле выбросов сжигание шин для получения энергии может быть экологически безопасным методом утилизации сложных отходов».

Изношенные шины — отличное топливо из-за их высокой теплотворной способности. Каждая шина обладает энергетическим потенциалом.Теплотворная способность шины среднего размера для легковых автомобилей составляет от 13 000 до 15 000 БТЕ / фунт, что сопоставимо с примерно 10 000 — 12 000 БТЕ / фунт. для угля. Основная причина использования шинного топлива — это экономия на расходах на топливо. Кроме того, они компактны, имеют однородный состав и низкое содержание влаги — все это преимущества для потребителя топлива. Другой важной причиной сжигания шин в качестве топлива является уменьшение количества утильных шин, выбрасываемых на свалки или складские помещения.

Национальные утильные шины представляют собой потенциальный источник энергии для 1 человека.01 квадриллион британских тепловых единиц в год, исходя из нормы выбрасывания 300 миллионов шин в год, каждая весом в среднем 22,5 фунта с 15 000 британских тепловых единиц на фунт. Это эквивалентно 17 миллионам баррелей сырой нефти и составляет около 0,24 процента потребностей США в энергии. Учитывая эту энергетическую ценность, очевидно, что утильные шины конкурируют с сопоставимыми традиционными видами топлива, включая уголь, нефтяной кокс и древесные отходы.

Обработка TDF

В то время как некоторые системы сжигания, как правило, цементные печи, могут принимать шины целиком, большинство систем сжигания требует, чтобы шины были обработаны до определенных размеров и чистоты, чтобы обеспечить соответствие материала потребностям конкретного потребителя топлива.Для измельчения утильных шин для производства tdf используется стандартная технология обработки материалов, которая включает измельчение и удаление грязи или других загрязнений.

Обработка шин в tdf включает два этапа физической обработки: скалывание / измельчение и удаление металла. На первом этапе шины либо загружаются в измельчитель целиком, либо перед измельчением удаляются борта. Перерабатывающее оборудование, как правило, представляет собой измельчители с высоким усилием сдвига и низким крутящим моментом. Утилизированные шины для легковых и грузовых автомобилей с наружным диаметром до 48 дюймов в этих роторных ножницах могут быть первоначально измельчены до кусков размером от 1 до 4 дюймов, в зависимости от конечного использования.

Для производства крошек и стружки формата tdf целые шины измельчаются до номинальных 2-дюймовых частей с использованием одного или нескольких измельчителей, просеивающего оборудования и оборудования для магнитной сепарации. Магнитные сепараторы необходимы для удаления стали. Сито на выходе из измельчителя контролирует размер измельчения / щепы, где материал размером два дюйма падает через отверстия сита, а крупногабаритный материал рециркулирует обратно в измельчитель. Поскольку значительное количество резины захватывается и теряется в потоке удаления проволоки, последующее измельчение и удаление проволоки можно использовать для извлечения дополнительной резины, получения более чистого стального продукта для продажи в виде лома и во избежание захоронения этого материала проволоки / каучука.Если указан tdf меньшего размера (1 дюйм или резиновая крошка), то может потребоваться большее измельчение, отделение металла и волокна, сортировка, просеивание и очистка оборудования.

TDF Markets

TDF может использоваться в различных отраслях промышленности. К ним относятся:

Производство цемента

Компании-производители цемента используют цельные шины и тдф в качестве добавки к своему первичному топливу для обжига цементных печей. Несколько характеристик делают утильные шины — целые или измельченные — отличным топливом для цементной печи.Очень высокие температуры и длительное время пребывания топлива в печи обеспечивают полное сгорание покрышек. От шин нет дыма, запаха или видимых выбросов. .Поскольку зола входит в конечный продукт, отходы отсутствуют. Металлическая проволока, содержащаяся в tdf, используется в качестве сырья или ингредиента в процессе производства цемента. Каждая шина легкового автомобиля содержит около 2,5 фунтов высококачественной стали. Стальная часть шины становится компонентом цементного продукта, заменяя часть или все железо, необходимое для процесса производства цемента.

Портлендская цементная ассоциация (PCA) сообщает, что исследования показали, что использование шин в качестве топлива может снизить определенные выбросы. Согласно исследованию PCA 2008 года испытаний на выбросы 31 цементного завода, работающего на tdf, не было статистически значимых различий в наборах данных о выбросах для диоксида серы, оксидов азота, общего количества углеводородов, монооксида углерода и металлов между печами, сжигающими tdf и не tdf. обжиговые печи.

Отдельные исследования, проведенные правительственными агентствами и инжиниринговыми консалтинговыми фирмами, также показали, что сжигание tdf либо снижает, либо существенно не влияет на выбросы различных загрязняющих веществ из цементных печей.В исследовании 2007 года Министерство энергетики США подсчитало, что при сжигании tdf образуется меньше углекислого газа (CO2) на единицу энергии, чем при сжигании угля. Это означает, что когда tdf заменяет уголь в печи для обжига портландцемента, будет производиться меньше CO2.

Многолетний опыт показывает, что шины успешно используются в печах для обжига цемента, а цементная продукция хорошего качества производится с использованием утилизируемого топлива для шин. Более высокая производительность, более низкие затраты на топливо и улучшенное экологическое качество, достигаемое при сжигании шинного топлива в цементных печах, по-прежнему определяют утильные шины как жизнеспособный выбор топлива для цементных печей.

Целлюлозно-бумажная промышленность

Целлюлозно-бумажные компании используют топливо, полученное из шин, в качестве дополнения к древесным отходам — ​​основного топлива, используемого в котлах целлюлозных заводов. Технология проверена и непрерывно используется в США с начала 1980-х годов. Теплотворная способность топливных древесных отходов колеблется от 7 900 до 9 000 БТЕ / фунт. на сухой основе. Более высокая теплотворная способность Tdf — 15 000 БТЕ / фунт. способствует равномерному сгоранию котла и помогает преодолеть некоторые эксплуатационные проблемы, вызванные использованием топлива с низким теплосодержанием, переменным теплосодержанием и высоким содержанием влаги.Постоянное значение Btu, низкое содержание влаги в tdf и его низкая стоимость по сравнению с другими дополнительными видами топлива делают tdf особенно привлекательным топливом для целлюлозно-бумажной промышленности. Кроме того, целлюлозно-бумажные комбинаты имеют возможность сжигать tdf без серьезных модификаций оборудования, что дает еще одно преимущество использования tdf.

Целлюлозно-бумажные комбинаты продолжают расширять использование tdf, чтобы снизить затраты на топливо и улучшить выбросы и эффективность сгорания. Кроме того, использование tdf в котлах целлюлозно-бумажных комбинатов помогает предприятиям улучшить свой имидж в местных регионах, демонстрируя экологическую ответственность.Высокие затраты на электроэнергию, повышенная надежность в перерабатывающей промышленности tdf и стабильное качество продукции tdf являются основными причинами постоянного роста как количества заводов, потребляющих tdf, так и количества потребляемого tdf на одну станцию.

Электроэнергетика

Электроэнергетические компании используют топливо из шин в качестве дополнительного топлива для выработки электроэнергии в котельных. Котлы на электростанциях используют топливо для выработки электроэнергии для муниципальных образований и промышленности. В электроэнергетике tdf используется в основном как добавка к другим видам топлива, в первую очередь к углю.Для электроэнергетических компаний размер tdf должен соответствовать размеру топливных конвейеров, и он должен быть хорошо перемешан для обеспечения надлежащего сгорания. Как правило, tdf должен иметь размер 1 дюйм x 1 дюйм и быть почти полностью разводным для использования в циклонных котлах, обычно используемых на электростанциях. В некоторых электроэнергетических компаниях используются агрегаты с топкой из кочегарки, которые из-за более длительного времени пребывания могут вмещать 2 x 2 дюйма tdf. Меньшие, беспроволочные tdf от -50 до 200 ячеек могут использоваться на электростанциях, сжигающих пылевидный уголь.

В электроэнергетике tdf обеспечивает экономичное топливо с постоянным содержанием БТЕ и низким содержанием влаги. Электроэнергетические компании также обнаружили, что качество выбросов фактически улучшается с увеличением использования tdf в качестве дополнительного топлива. Благодаря более высокой теплотворной способности, более низким выбросам, конкурентоспособной стоимости и способности создавать стабильные рабочие условия в котле, tdf остается привлекательным топливом для электроэнергетической отрасли.

Промышленные котлы

Для большинства промышленных и институциональных котельных систем допустимым топливом является tdf размером 2 дюйма на 2 дюйма или меньше и без проводов на 95 процентов.В промышленных котлах при сжигании топлива, полученного из шин, генерируется энергия в виде пара и / или электричества, устраняя необходимость вырабатывать энергию из других генерирующих объектов и из других видов топлива, обычно из угля. Это вытеснение не только компенсирует использование определенных видов топлива, но и компенсирует загрязнение, выбрасываемое другими видами топлива. При сжигании ТДФ в промышленных котлах может выделяться меньше диоксида серы и оксида азота, чем при сжигании большинства видов угля, на основе чистой выработки энергии. Использование Tdf в промышленных котлах остается стабильным, но сталкивается с проблемами увеличения использования из-за закрытия заводов, депрессии на рынках и общих экономических условий.

Производство шин для энергии

Одно предприятие, специально предназначенное для сжигания целых шин или топлива, полученного из шин, поскольку его единственное топливо полностью работает в США. Этот завод по производству энергии из шин, электростанция мощностью 25 мегаватт, сжигает шины для производства электроэнергии почти на двадцать лет и в настоящее время потребляет около 10 миллионов шин ежегодно. Исторически сложилось так, что завод по производству шин для получения энергии достигал уровней выбросов ниже, чем на электростанциях с твердотопливными камерами сгорания, работающими на традиционном топливе.

Заявление EPA о топливе из шин

Агентство по охране окружающей среды США создало информационный бюллетень по tdf благодаря совместным усилиям подкомитета EPA Resource Conservation Challenge по TDF. В 2005 году агентство разместило заявление TDF на сайте EPA. Заявление EPA выглядит следующим образом:

EPA поддерживает высшее и наилучшее практическое использование утильных шин в соответствии с иерархией управления отходами; в порядке предпочтения: сокращение, повторное использование, переработка, переработка отходов в энергию и утилизация на соответствующем предприятии.Вывоз изношенных шин в груды шин не является приемлемой практикой управления из-за рисков, связанных с возгоранием шин, а также из-за использования штабелей шин в качестве среды обитания для переносчиков болезней, таких как комары. Использование утильных шин в качестве топлива, полученного из шин (TDF), является одной из нескольких жизнеспособных альтернатив для предотвращения ненадлежащего захоронения вновь образовавшихся утильных шин в кучах шин, а также для сокращения или устранения существующих складских запасов шин.

Испытания

EPA показали, что TDF имеет более высокое значение BTU, чем уголь.Основываясь на более чем 15-летнем опыте работы с более чем 80 отдельными объектами, EPA признает, что использование топлива, полученного из шин, является жизнеспособной альтернативой использованию ископаемого топлива, и поддерживает ответственное использование TDF в печах для обжига портландцемента и других промышленных объектах. На предприятиях-кандидатах разработан план хранения и обращения с ИВС, получено разрешение на все применимые государственные и федеральные экологические программы, и они соответствуют всем требованиям этого разрешения.

Стандарты TDF

ASTM 6700-01 «Стандартная практика использования утильного топлива из шин»

Американское общество испытаний и материалов (ASTM) одобрило ASTM 6700-01, международный стандарт для TDF, в 2006 году. Стандарт ASTM D-6700-01 «Стандартная практика использования топлива из утильных шин» предлагает конечным пользователям и потенциальные конечные пользователи — принятый в отрасли стандарт, с которым они могут сравнивать все чипы шин.

Стандарт:

  • Предоставляет окончательные параметры для размера, распределения, отбора проб и тестирования
  • Обеспечивает единый протокол отбора проб и тестирования
  • Содержит руководство по утилизации изношенных шин в зависимости от их топливной ценности
  • Объясняет использование tdf при смешивании и сжигании в нормальных рабочих условиях с первоначально указанными видами топлива

Американское общество испытаний и материалов (ASTM) — это некоммерческая организация, которая предоставляет форум для разработки и публикации добровольных согласованных стандартов для материалов, продуктов, систем и услуг.Процесс ASTM открыт для производителей, пользователей и потребителей.

Согласно ASTM, стандарт — это документ, который был разработан и утвержден на основе консенсуса Общества и соответствует требованиям утверждения процедур и правил ASTM. Обычно стандарты включаются в спецификации или планы.

Топливо из шин | Изношенные шины

Фон | Цементная промышленность | Целлюлозно-бумажная промышленность | Электроэнергетика | Промышленные котлы | Выделенные производственные мощности по производству шин

Фон

Изношенные шины используются в качестве топлива из-за их высокой теплотворной способности.Использование утильных шин не является переработкой, но считается выгодным использованием — лучше регенерировать энергию из шины, чем захоронить ее. В 2003 году в качестве топлива использовалось 130 миллионов утильных шин (около 45% от всего произведенного) — по сравнению с 25,9 миллионами (10,7% всего произведенного) в 1991 году.

Шины могут использоваться в качестве топлива либо в измельченном виде, известном как топливо из шин (TDF), либо целиком, в зависимости от типа устройства для сжигания. Изношенные шины обычно используются в качестве дополнения к традиционным видам топлива, таким как уголь или древесина.Как правило, размер шин необходимо уменьшить, чтобы они подходили к большинству агрегатов сгорания. Помимо уменьшения размера, использование TDF может потребовать дополнительной физической обработки, такой как отключение проводки.

Использование шин в качестве топлива дает несколько преимуществ:

  • Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
  • Зольные остатки от TDF могут содержать более низкое содержание тяжелых металлов, чем некоторые угли;
  • Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно углями с высоким содержанием серы.

EPA поддерживает высочайшее и наилучшее практическое использование утильных шин в соответствии с иерархией управления отходами в порядке предпочтения: сокращение, повторное использование, переработка, переработка отходов в энергию и утилизация на соответствующем предприятии. Вывоз изношенных шин в груды шин не является приемлемой практикой управления из-за рисков, связанных с возгоранием шин, а также из-за того, что груды шин могут служить средой обитания для переносчиков болезней, таких как комары.

В 2003 году в США было произведено более 290 миллионов утильных шин.Почти 100 миллионов этих шин были переработаны в новые продукты, а 130 миллионов были повторно использованы в качестве топлива из шин (TDF) на различных промышленных предприятиях. TDF — одна из нескольких жизнеспособных альтернатив для предотвращения неправильной утилизации вновь образовавшихся утильных шин в груды шин, а также для сокращения или устранения существующих складских запасов шин.

Основываясь на более чем 15-летнем опыте работы с более чем 80 отдельными предприятиями, EPA признает, что использование топлива из шин является жизнеспособной альтернативой использованию ископаемого топлива.Тестирование EPA показывает, что TDF имеет более высокое значение BTU, чем уголь. Агентство поддерживает ответственное использование шин в печах для обжига портландцемента и других промышленных объектах при условии, что объекты-кандидаты: (1) имеют план хранения и обращения с шинами; (2) получили разрешение на участие во всех применимых государственных и федеральных экологических программах; и (3) соответствуют всем требованиям этого разрешения.

Эта информация также содержится в печатном информационном бюллетене по TDF (PDF) (1 стр., 12 КБ, о PDF)

Начало страницы

Цементная промышленность

Использование топлива из утильных шин в промышленности

Из 130 миллионов утильных шин, используемых в качестве топлива в год:

  • Цементная промышленность — 41%
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты — 20%
  • Электроэнергетика — 18%
  • Котлы промышленные / общественные — 13%
  • Выделенные предприятия по производству шин в энергию — 8%

— Ассоциация производителей резины, 2004 г.

Около 53 миллионов шин в год потребляются в качестве топлива в цементных печах США.В цементной промышленности утильные шины сжигаются в качестве топлива в печах, используемых для производства клинкера — основного компонента портландцемента. Цементная печь — это, по сути, большая печь, в которой известняк, глина и сланец нагреваются при экстремальных температурах, а химическая реакция превращает их в клинкер. Клинкер измельчают вместе с гипсом с образованием портландцемента.

Использование целых покрышек в качестве топлива для обжиговых печей возможно для некоторых типов цементных печей. В этих цементных печах к концу конвейера доставляются грузовики с целыми шинами, обычно в закрытых фургонах.Шины вручную выгружаются с грузовика на конвейер. Конвейер подает шины к механизму, который вставляет по одной шине в печь через определенные промежутки времени. Преимущество использования целых шин заключается в отсутствии затрат на образование стружки. В удалении стали нет необходимости, так как цементные печи нуждаются в железе в своих процессах. Также можно использовать стружку шин, поскольку обработка стружки требует очень небольшого количества ручного труда по сравнению с целыми покрышками, однако производство стружки из целых покрышек увеличивает затраты.

Начало страницы

Целлюлозно-бумажная промышленность

Около 26 миллионов шин в год расходуются в качестве топлива в котлах на целлюлозно-бумажных комбинатах США. Целлюлозно-бумажные комбинаты имеют большие котлы, которые используются для подачи энергии на производство бумаги. Эта энергия обычно поступает из древесных отходов, однако древесина существенно различается по теплоте сгорания и влагосодержанию, поэтому мельницы часто дополняют древесное топливо другими видами топлива, такими как уголь или масло, чтобы сделать работу более стабильной. TDF также используется на многих заводах в качестве добавки к древесине из-за его высокой теплотворной способности и низкого содержания влаги.

Основная проблема при использовании TDF в бумажной промышленности — это необходимость использования шин без проводов. Провода часто забивают системы подачи. Кроме того, мельницы иногда продают полученную золу фермерам, которым требуется, чтобы в золе не было железа. TDF без проводов может стоить до 50% дороже, чем обычный TDF.

Начало страницы

Электроэнергетика

Около 24 миллионов шин в год расходуются в качестве топлива в котлах на предприятиях электроэнергетики. В электроэнергетике котлы обычно сжигают уголь для выработки электроэнергии.TDF часто используется в качестве дополнительного топлива в электрических котлах из-за его более высокой теплотворной способности, меньших выбросов NOx и конкурентоспособной стоимости по сравнению с углем. Однако только некоторые типы котлов подходят для сжигания ТДФ.

Циклонные котлы являются наиболее часто используемыми из всех коммунальных котлов для сжигания ТДФ. Они хороши тем, что не требуют изменений в самом котле, что снижает капитальные вложения. Поэтому единственное необходимое дополнительное оборудование — это конвейер для транспортировки деталей шин в котел.Циклонные котлы не могут принимать целые шины, что увеличивает стоимость получения топлива (оптимальный размер кусков шин составляет 1 дюйм x 1 дюйм, и они должны быть отключены от проводов). Топливные агрегаты также экономичны. В топочных котлах время пребывания топлива больше, поэтому можно использовать более крупные куски шин. Оптимальный размер этих кусочков — 2 квадратных дюйма. Это снижает стоимость получения топлива для котлов Cyclone и делает его более экономичным.

Начало страницы

Промышленные котлы

Приблизительно 17 миллионов шин в год потребляются в промышленных котлах.

Согласно обзору Ассоциации производителей каучука в 2004 году, 19 промышленных предприятий использовали ТДФ в своих котлах в дополнение к расходу топлива. Промышленные котлы меньше по размеру, чем котлы для коммунальных служб, и обычно используют различные виды топлива. При использовании TDF шины обычно измельчаются. Не все котлы совместимы с TDF. Слипание и засорение являются обычным явлением и исключают использование тенофовира во многих учреждениях.

Еще одним препятствием является металл в шинах — если его не удалить перед сгоранием, он попадет в золу и может создать проблемы с утилизацией.Каждое предприятие должно оценить влияние TDF на выбросы в атмосферу и удаление золы. Перед началом эксплуатации промышленные предприятия должны обратиться за соответствующими разрешениями в государственные и / или местные регулирующие органы.

Начало страницы

Выделенные производственные мощности по производству шин

Около 10 миллионов шин в год потребляются в качестве топлива на специализированных предприятиях по производству шин. Специальная установка для производства энергии из шин специально разработана для сжигания TDF в качестве единственного топлива для выработки энергии.

Согласно обзору Ассоциации производителей каучука, проведенному в конце 2003 года, в США работало только одно специализированное предприятие по производству шин для производства энергии. Специальное предприятие по производству энергии из шин Exeter Energy Limited в Стерлинге, Коннектикут, сжигает в основном целые шины и потребляет 10 миллионов шин в год. Этот объект является крупным рынком утильных шин для утильных шин в Нью-Йорке и на севере Нью-Джерси. Второй специализированный завод по производству шин для производства энергии в США расположен в Форд-Хайтс, штат Иллинойс, и не работал в конце 2003 года.

Несмотря на то, что было продемонстрировано, что специализированные установки для производства шин для получения энергии позволяют достичь уровня выбросов намного ниже, чем у большинства камер сгорания твердого топлива, нет никаких известных установок в стадии строительства или рассмотрения. Продолжительность и стоимость строительства, а также дерегулирование коммунальной отрасли препятствуют дальнейшему развитию этой отрасли.

Начало страницы

Применение паровых котлов в резиновой промышленности

Резиновая промышленность:

Резиновая промышленность является важной отраслью экономики любой страны.Резиновая промышленность обеспечивает производство основных бытовых и медицинских резиновых изделий.

Изделия из резины используются в следующих отраслях:

  • Домашнее хозяйство
  • Медицина
  • Горнодобывающая промышленность
  • Транспорт (шины)
  • Строительство
  • Машины
  • Электроника

Использование паровых котлов в резиновой промышленности

Отверждение процесс, в котором происходит химическое или физическое действие для более жесткого, прочного и стабильного соединения.

Резиновая промышленность и паровые котлы

В случае резины вулканизация называется вулканизацией. Для вулканизации в резиновой промышленности используются паровые котлы.

Как мы знаем, шины являются наиболее важной частью нашего транспортного средства, потому что во всех частях транспортного средства шины остаются только в контакте с землей, следовательно, шины несут всю нагрузку транспортного средства и пассажиров.

Для обеспечения должной прочности и твердости шины в процессе вулканизации.

Вулканизация — это процесс, при котором натуральный каучук нагревается серой для обеспечения прочности и требуемых механических свойств.Этот материал, полученный путем вулканизации, менее липкий.

При вулканизации сначала происходит смешивание натурального каучука с серой и другими добавками, такими как активатор, мягчители, ускорители, цветные пигменты, пенообразователи и т. Д. На этом этапе начинается медленное сшивание, но если вулканизация начнется во время смешивания, возникнут трещины, поэтому следует помнить, что вулканизация не начнется во время смешивания.

Перед нагревом резине необходимо придать форму.После формования смесь нагревается за счет отвода тепла от пара примерно на 200 градусов по Цельсию, это нагревание увеличивает скорость вулканизации. Для производства пара, необходимого для вулканизации, используется котел.

При вулканизации паром происходит прямой контактный тип нагрева, пар вступает в прямой контакт с резиной. Следовательно, пар, используемый для вулканизации, необходимо обрабатывать, если он используется в цикле, потому что из-за прямого контакта пар становится нечистым. Пар обладает высокой способностью к вулканизации.При паровой вулканизации используется насыщенный пар под давлением 18-24 бар.

Это некоторые продукты, в которых используется вулканизированная резина, например,

  • Хоккейные шайбы
  • Присоски
  • Резиновые уплотнения
  • Резиновые кольца
  • Крепления двигателя и многое другое

Тип парового котла для резиновой промышленности

Для резиновой промышленности у нас есть типы паровых котлов:

Тип: 1- Котел в резиновой промышленности

Причины использования

  • Энергосбережение
  • На природном газе, дизельном топливе, легком топливе, сжиженном нефтяном газе
  • Высокая эффективность сгорания (92%)
  • Меньше выбросов NOx (35 мг / м3)

Тип: 2 Котел в резиновой промышленности

Комбинированный котел для резиновой промышленности

Причины использования

  • Улучшенное уплотнение котла
  • Подробнее Поверхность нагрева печи
  • Повышенная интенсивность задней дуги

Паровой котел на продажу для резиновой промышленности

Thermod yne производит котлы, такие как котлы с внутренней топкой, комбинированные котлы, которые представляют собой комбинацию дымовой и водяной трубы.Змеевиковый котел, котел-утилизатор и т. Д. Наш комбинированный котел является наиболее востребованным котлом в резиновой промышленности.

Также читайте: Что такое комбинированный котел

Получите мгновенное предложение

Старые шины помогут вам оплатить счет за отопление

Если у вас есть масляный обогреватель, как у большинства людей в долине Лихай, это будет дорогая зима.

По данным Управления энергетической информации США, стоимость типичного потребителя тепла на жидком топливе этой зимой снизится на 2535 долларов, что на 68 процентов больше, чем пять лет назад.

Но иногда числа не так уж много выскакивают, если вы не переводите их во что-то важное. Например, на ту же сумму можно было бы купить 840 коробок дешевого овсяного печенья со льдом и 266 упаковок Pabst Blue Ribbon по шесть штук, чтобы запить их. Кроме того, у вас будет доллар мелочи, на который можно потратиться в долларовом магазине.

Теперь, когда мы привлекли ваше внимание, у нас есть отличный совет, который поможет вам сохранить тепло в доме за гораздо меньшие деньги. И это избавляет от тяжелой работы.

Джо Смолли в Квакертауне много лет назад открыл способ расколоть дрова, не повредив спину. Если вы не хотели пробовать дровяное отопление из-за страха перед всей необходимой работой, этот простой совет может побудить вас попробовать.

«Когда колете дрова топором или булавой и клином, вставляйте бревно в старую шину, чем шире, тем лучше», — сказал Джо. «Вам не нужно постоянно наклоняться, чтобы снова встать после каждого удара. Я начал делать это в 1972 году. Я нагреваю дровами из собственного леса.Поговорим о дешевизне. Держит вас в форме ».

Джо помог нам снять демонстрационное видео, которое вы можете посмотреть на http://www.mcall.com/onthecheap. Он неплохо колет дрова, и вы увидите, как бревна оставаться в вертикальном положении, даже когда неуклюжие люди делают несколько качелей. Его дом поджарен, а его собака занимает особое место у дровяной печи в подвале.

Джо кладет шину на землю и ставит несколько бревен прямо внутри нее. шина держит все бревна в вертикальном положении, чтобы они не опрокинулись при ударе.

«Я продолжал делать это примерно восемь лет назад, когда накопил достаточно денег, чтобы купить дешевый подержанный дровокол», — сказал Джо. «Я раскалываю около четырех шнуров в год для обогрева».

Дровоколы могут стоить сотни долларов, а более дешевые модели — более 1000 долларов. Если у вас не так много или вы не хотите так много тратить, наконечник для покрышки Джо — отличная альтернатива.

Джо сказал, что обычно позволяет дровяной печи гореть до 15 марта, в зависимости от погоды. У него есть запасная газовая печь, которую он использует осенью и ранней весной, когда дни теплые, а ночи холодные.

«В прошлом году я потратил 250 долларов на газовое отопление, и это немного много», — сказал Джо.

Мы провели некоторую обработку чисел в лаборатории On The Cheap и подсчитали, что использование наконечника Джо для сжигания дров вместо масла сэкономит вам 22 850 долларов за 10 лет. Можно было купить овсяное печенье и шесть пачек на всю округу.

Присылайте свои советы: [email protected], 610-820-6694 или P.O. Box 1260 Allentown, 18105

Facebook: введите «По дешевке» в поле поиска Facebook и проверьте страницы.

Видео: mcall.com/onthecheap

Сохраните свою спину при рубке дров

Дешёвщик: Джо Смолли

Совет: раскалывайте дрова в старой шине, чтобы она не упала выше

Ориентировочная экономия: 22 850 долларов США за 10 лет

ОТХОДОВ / ЭНЕРГИЯ: Электростанции преобразуют шины в энергию

Томас Эдисон понятия не имел, сколько источников можно использовать для выработки электроэнергии.

Огромное количество изношенных шин, выбрасываемых ежегодно, представляет собой огромное количество доступной энергии.Этот потенциал тратится, когда шины вывозятся на свалку, занимая ценное пространство и создавая проблемы для окружающей среды.

В качестве альтернативы, преобразование шин в электричество значительно увеличилось в последние годы и, вероятно, будет продолжаться (см. Диаграмму на стр. 17). Сюда входят электростанции, работающие на шинах, в Коннектикуте, Флориде и Иллинойсе.

Электростанция, перерабатывающая шины в энергию, в Стерлинге, штат Коннектикут, была введена в эксплуатацию в 1991 году. 30-мегаваттная электростанция в Эксетере работает на цельных шинах. Завод потребляет 23 000 шин в день, или 288 тонн, в двухконтурных котлах, которые подают пар на турбогенератор мощностью 30 мегаватт.На 40-мегаваттной электростанции Ridge Generation в округе Полк, штат Флорида, сжигаются как измельченные шины, так и древесные отходы.

К 1996 году ожидается открытие третьего предприятия в Форд Хайтс, штат Иллинойс, примерно в 30 милях к югу от Чикаго. Большинство предприятий по производству энергии из шин смешивают измельченные шины с углем, нефтью, древесиной или другим топливом перед их сжиганием. Однако на заводе Ford Heights будет использоваться котел, работающий от шин, без какого-либо дополнительного топлива. Произведенный пар будет приводить в действие двойную неконтролируемую паровую турбину с отбором конденсата, которая соединена с синхронным генератором.В оптимальном варианте котел будет сжигать чуть более 16 500 фунтов в час измельченных шин с более высокой теплотворной способностью 14 500 БТЕ на фунт. Среди обычно используемых видов топлива только масло имеет более высокую энергетическую ценность.

По оценкам, проект Ford Heights по переработке отработанных шин в энергию стоимостью 105 миллионов долларов будет производить 19,9 мегаватт электроэнергии, большая часть которой будет продана компании Common Estate Edison в Чикаго. Это количество энергии могло бы обслужить около 16 500 домохозяйств в США; небольшая часть произведенной электроэнергии будет питать саму станцию.