Крашеный дом: «КрашеНый» или «крашеННый», как правильно пишется?

«КрашеНый» или «крашеННый», как правильно пишется?

Выбор напи­са­ния слов «кра­ше­ный» и «кра­шен­ный» сде­ла­ем в зави­си­мо­сти от их при­над­леж­но­сти к части речи и от контекста.

От гла­го­ла «кра­сить» обра­зу­ет­ся как при­ла­га­тель­ное, так и стра­да­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни. Эти сло­ва в пол­ной фор­ме отли­ча­ют­ся напи­са­ни­ем: отгла­голь­ное при­ла­га­тель­ное «кра­ше­ный» пишет­ся с одной бук­вой «н», а при­ча­стие —  с дву­мя. Научимся раз­ли­чать эти сло­ва в контексте.

Правописание прилагательного «крашеный»

Производящее сло­во «кра­сить» отве­ча­ет на вопрос что делать? Этот бес­при­ста­воч­ный гла­гол несо­вер­шен­но­го вида обра­зу­ет одно­ко­рен­ное при­ла­га­тель­ное «кра­ше­ный».

Крашеный пол сиял чистотой.

Этот под­окон­ник свежекрашеный.

Эти сло­ва обо­зна­ча­ют посто­ян­ный при­знак пред­ме­та, кото­рый не име­ет отно­ше­ния к про­те­ка­нию дей­ствия во времени.

У них нет при­ста­вок и зави­си­мых слов, что явля­ет­ся грам­ма­ти­че­ски­ми при­зна­ка­ми, что это при­ла­га­тель­ные, кото­рые пишут­ся с суф­фик­сом -ен-. Аналогично обра­зу­ют­ся при­ла­га­тель­ные от гла­го­лов несо­вер­шен­но­го вида, закан­чи­ва­ю­щих­ся бук­во­со­че­та­ни­ем -ить:

  • точить — точё­ная нож­ка стула;
  • пер­чить — пер­чё­ный суп;
  • хва­лить — хва­лё­ная пьеса;
  • пла­вить — плав­ле­ный сыр.

«Крашенный» — страдательное причастие

Слово «кра­шен­ный» обра­зу­ет­ся от того же гла­го­ла «кра­сить» с помо­щью суф­фик­са -енн-. В кон­тек­сте у него, как пра­ви­ло, име­ют­ся зави­си­мые сло­ва, кото­рые помо­гут рас­по­знать в нем гла­голь­ную фор­му — стра­да­тель­ное при­ча­стие про­шед­ше­го времени.

Крашенный вече­ром пол еще не высох.

Крашенное жел­тым полот­но похо­же на золо­ти­стый одуванчик.

Крашенная в корич­не­вый цвет мебель рас­став­ле­на по все­му залу.

Крашенные хной воло­сы отли­ва­ют рыжинкой.

Страдательное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни «кра­шен­ный» име­ет при­знак действия.

Это мож­но дока­зать тем, что это сло­во мож­но лег­ко транс­фор­ми­ро­вать в гла­гол про­шед­ше­го вре­ме­ни, например:

  • кра­шен­ный вече­ром пол — это пол, кото­рый кра­си­ли вечером;
  • кра­шен­ное жел­тым полот­но — это полот­но, кото­рое кра­си­ли жёл­тым цветом;
  • кра­шен­ная в корич­не­вый цвет мебель — это мебель, кото­рую кра­си­ли в корич­не­вый цвет;
  • кра­шен­ные хной воло­сы — это воло­сы, кото­рые кра­си­ли хной.

Сравним напи­са­ние отгла­голь­ных при­ла­га­тель­ных и похо­жих причастий:

  • тушёное мясо — тушённые в духов­ке овощи;
  • слоёный пирог — слоённый дже­мом рулет;
  • стри­женая голо­ва — стри­женная по-мальчишечьи девчонка;
  • тис­нёная бума­га — тис­нённый золо­том переплет;
  • кипя­чёная вода — кипя­ченная в чай­ни­ке вода.

Подытожим

Отглагольное при­ла­га­тель­ное «кра­шеный» пишет­ся с одной бук­вой «н». Страдательное при­ча­стие про­шед­ше­го вре­ме­ни «кра­шенный» в пол­ной фор­ме име­ет суф­фикс -енн-

Скачать ста­тью: PDF

Дома с облицовкой из крашеного кирпича фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

City Modern Farmhouse Town & Country Charlotte

На фото: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, черной крышей и отделкой доской с нащельником с

Twin Creeks

Updating of a beautiful traditional home by changing the brick color, trim color, and architectural accents.
Стильный дизайн: огромный, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле неоклассика (современная классика) с облицовкой из крашеного кирпича и крышей из гибкой черепицы — последний тренд

Vedbæk Villa

Arkitekt tegnet villa i Nordsjælland.
Идея дизайна: большой, белый частный загородный дом в стиле модернизм с разными уровнями, облицовкой из крашеного кирпича, плоской крышей и черной крышей

Stony Farms: 3413 Stara Ct

Источник вдохновения для домашнего уюта: маленький, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из крашеного кирпича и крышей из гибкой черепицы

Exterior

Mid-century modern exterior with covered walkway and black front door.
Идея дизайна: одноэтажный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле ретро с облицовкой из крашеного кирпича, плоской крышей и белой крышей

Bogart 2

Стильный дизайн: большой, трехэтажный, белый частный загородный дом в стиле модернизм с облицовкой из крашеного кирпича, крышей из смешанных материалов, черной крышей и отделкой доской с нащельником — последний тренд

Transitional Tomball

Transitional styled exterior, white painted brick, black composition shingled roof, linear coach lights, black framed glass doors
Идея дизайна: двухэтажный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы и черной крышей

Modern Delight

Modern family home designed for peace and family life. This 3 bedroom 2 bath home offers a sleek modern design with a durable modern/industrial interior. Polished concrete floors, exposed wood beams, and industrial ducting offer strength, warmth, and beauty designed to last generations.

Twilight House Tour

Источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный, серый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из крашеного кирпича

弧を描いた吹き抜けにうっとりする家

アールを描くファサード
Идея дизайна: двухэтажный, бежевый частный загородный дом в средиземноморском стиле с облицовкой из крашеного кирпича и черепичной крышей

Parisian Chateau — Pool House www.hryanstudio.com

Heather Ryan, Interior Designer H. Ryan Studio — Scottsdale, AZ www.hryanstudio.com
На фото: одноэтажный, белый частный загородный дом в классическом стиле с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы

Woodley Renovation

Стильный дизайн: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в классическом стиле с облицовкой из крашеного кирпича, вальмовой крышей, крышей из гибкой черепицы и черной крышей — последний тренд

Exterior Addition

The spiral staircase was built to keep the rounded corners that match the historical nature of the existing home.
На фото: белый дом среднего размера в стиле кантри с разными уровнями и облицовкой из крашеного кирпича

Model Home Belleterre, Huntersville

STUNNING MODEL HOME IN HUNTERSVILLE
На фото: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле неоклассика (современная классика) с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из смешанных материалов, черной крышей и отделкой доской с нащельником

City Modern Farmhouse Town & Country Charlotte

Идея дизайна: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, черной крышей и отделкой доской с нащельником

City Modern Farmhouse Town & Country Charlotte

Источник вдохновения для домашнего уюта: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, черной крышей и отделкой доской с нащельником

Modern Cotswold Custom On Tyng Way

Пример оригинального дизайна: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, черной крышей и отделкой доской с нащельником

Modern European Weddington CS9

Идея дизайна: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом с облицовкой из крашеного кирпича, двускатной крышей, крышей из гибкой черепицы, черной крышей и отделкой доской с нащельником

page_type: page_browse_photo

Если вы только ищете идеи для ремонта и обустройства или уже точно знаете, что дом с облицовкой из крашеного кирпича – ваш вариант – мы собрали для вас 263 фото из реальных проектов дизайнеров интерьера, декораторов и архитекторов из России и всего мира, включая таких проверенных профессионалов, как KEEPARIS interior bar и AM Studio Design. Красивые дома с облицовкой из крашеного кирпича на наших фотографиях – лучшие примеры грамотного дизайна и планировки в разных стилях и цветах. Если вам приглянулся какой-либо вариант дизайна, например дом со второго фото – вы можете обратиться к автору и заказать идеальный дизайн-проект для себя. Смотрите нашу фото-галерею, ищите вдохновение и профессионалов, и вы поймете, почему Houzz – лучший ресурс для дизайна интерьера квартир и домов, ремонта, строительства домов, архитектуры и ландшафтного дизайна.

Читать далее

Крашеный профнастил

Узнать цену

  • Максимальная длина листа 12 м
  • Минимальная длина листа — 0,5 м;
  • Шаг (кратность) — 5см;
  • Лист профилированный по ГОСТ 24045-94, ТУ1120-002-77148144-2005.
  • Цвета полиэстера:(RAL1014), (RAL1015), (RAL1018), (RAL1036), (RAL2004), (RAL3003), (RAL3005), (RAL3009), (RAL3011), (RAL4005), (RAL40069), (RAL5005), (RAL5021), (RAL6002), (RAL6005), (RAL6021), (RAL6029), (RAL7004), (RAL7005), (RAL8017), (RAL9002), (RAL9003), (RAL9006)

Применение крашеного профнастила

МаркировкаВид гофрыСтеновойКровельныйНесущийОпалубкаЗабор
С-8х1150 — А,В
МП-18х1100 — А,В,R
МП-20х1100 — А,В,R
С-21х1000 — А,В
HС-35х1000 — А,В
HС-35х1035 — А,В
С-44х1000 — А,В
H-60х845 — А,В
H-75х750 — А,В
H-114х600 — А,В
H-114х750 — А,В

На объектах с большой площадью (ангары, цеха, склады, бытовые помещения, административные здания и т. п.) применяют профилированные листы с высоким или средним ребром жесткости. К ним относятся марки МП-20; С-21; С-44; НС-35-40; Н-60-114.

В частном строительстве используют крашеный профнастил с малым или средним ребром жесткости. Это марки С-8; С-9; МП-18; МП-20; С-21; МП-40.

Интересно, что в Казани самым восстребованным в частном домостроении оказался профнастил марки «С-8». Его используют и в качестве стенового, и в качестве кровельного.

По параметрам профнастил С-8 идет как стеновой, но благодаря климату Казани, где нет больших снеговых нагрузок, он может использоваться и как кровельный.

Популярности способствует и прочность, эстетичность и низкая цена данного профнастила.

Маркировка и характеристики крашеного профнастила

Виды профнастила с полимерным покрытием

Окрашенный с двух сторон (двухсторонний профнастил)

Лист окрашен с двух сторон в один цвет. Самые распространенные цвета — вишня, красное вино, шоколад, зеленый мох.

Основное назначение — строительство заборов и ворот.

Односторонний профнастил

Полимерное покрытие имеется с одной стороны, с другой — грунт. Покрытие может быть как глянцевое, так и матовое — полиэстер, пластизол, викинг, призма, экостил, PVDF.

Основное применение — кровля и стены.

Все виды профнастила могут дополнительно покрываться антиконденсатным покрытием и защитной пленкой. Также в продаже имеются профлист «камень» и «под дерево».

Цветовые решения профнастила

Достоинства профнастила

  • 1 Высокая прочность и несущая способность достигается за счет волнообразному, или «П»-образному профилю.
  • 2 Профнастил устойчив к коррозии, агрессивной внешней среде, атмосферным осадкам, благодаря полимерному покрытию.
  • 3 Красивый внешний вид и разнообразная цветовая гамма.

    Обращайтесь в компанию »
    Эко Строй Гарант
    »

  • Выезд замерщика на место — бесплатно!
  • Составление схемы раскладки материала и подсистемы, раскладка доборных элементов — бесплатно!
  • Консультации по монтажу профнастила — бесплатно!

Предоставим все необходимые документы и сертификаты на продукцию.

Поможем с доставкой профнастила по Казани и республике Татарстан.

Крашенный или крашеный: как правильно пишется слово?

Частенько при написании слова крашен/нный мы запинаемся, не будучи уверенными, сколько согласных Н нужно написать в суффиксе: одну или две. С одной стороны, мы помним, что в суффиксе «-ен» у прилагательных пишется одна Н, но с другой стороны, – прилагательное ли это? Как же правильно пишется: крашеный или крашенный? Разбираемся.

Правописание слова крашеный

Чтобы не сделать ошибку, прежде всего нужно определить часть речи, а именно: прилагательное это или причастие. Без полной фразы этого, как часто бывает в русском языке, не понять: именно окружение слова дает нам возможность определиться.

Оба слова – крашенный и крашеный образованы от глагола несовершенного вида «красить», но прилагательным или причастием они становятся в предложении.

Как уже сказано, в прилагательном с суффиксом «-ен» пишется одна Н. Если во фразе слово крашеный означает признак предмета, то есть его внешнее описание «покрытый краской» без каких-либо дополнительных слов, значит, это прилагательное: «крашеный стол – покрытый краской стол».

Добавим, что прилагательное с суффиксом «-ен» и приставкой «не-» все равно пишется с одной Н: «некрашеный».

Также для запоминания можно использовать своеобразный мнемонический прием: просто «крашеный», то есть «цветной» – и там, и там одна Н, тут трудно ошибиться. Но если «измененный где-то/кем-то/когда-то» – то явно слышится удвоенная НН, следовательно, крашенный.

Примеры предложений

  1. Павел неловко присел на уголок белого крашеного стула.
  2. Девушка была одета в простенький сарафан из некрашеного льна.
  3. Традиция «стукаться» крашеными яйцами на Пасху – очень старинная.
  4. Для игры на барабанах мальчишки использовали простые крашеные веточки дуба.

Правописание слова крашенный

Если же в предложении появляются дополнительные – зависимые – слова, то отглагольное прилагательное превращается в страдательное причастие с суффиксом «-енн». Значение признака предмета уменьшается, но появляется признак действия, то есть не просто «покрытый краской», а «покрытый краской» когда-то, кем-то или чем-то. Таким образом, страдательное причастие можно превратить в глагол, например:

  • крашенный вчера стол – стол, который красили вчера;
  • крашенный беличьей кистью забор – забор, который красили беличьей кистью;
  • мною крашенный потолок – потолок, который я красил.

То есть, можно сказать, что дополнительные окружающие слова «приводят с собой» дополнительную Н в суффикс. Кроме того, удвоение согласной Н (и, соответственно, превращение прилагательного в причастие) происходит с появлением приставки (кроме приставки «не-»):

  • окрашенный;
  • накрашенный;
  • покрашенный;
  • закрашенный;
  • перекрашенный,

и так далее.

Примеры предложений

  1. Крашенный вчера пол уже высох и красиво блестел.
  2. Крыша, крашенная ещё весной, давно облезла и выглядела неряшливо.
  3. Крашенная в салоне машина смотрелась как новенькая.
  4. Холодильник, крашенный зеленым цветом, удивил новых хозяев дома.
  5. Крош нежно относился к своей первой скамейке, крашенной в розовый.

Ошибочное написание

Так как оба слова имеют право на существование, то ошибка заключается в том, что два Н пишутся в прилагательном, а одно Н – в причастии.

Синонимы

Синонимы и для прилагательного, и для причастия, в общем, можно использовать одинаковые: «мазаный», «покрытый краской», «подцвеченный».

Заключение

Как видим, главная задача в правописании крашенный/крашеный– определить часть речи для искомого слова. Если есть зависимые слова, значит, это причастие и пишем с двумя Н. Если зависимых слов (и приставок) нет, значит, это отглагольное прилагательное, которое мы пишем с одной Н.

Правильно/неправильно пишется

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Дом «крашеный с цвяточком». Сокровища Рифейских гор

Дом «крашеный с цвяточком»

Обычай расписывать дома появился только с середины XIX века. Не то, чтобы раньше не умели рисовать, или, допустим, в красоте не нуждались. Нуждались конечно, но смысла украшать стены не было: ведь до той поры все крестьянские избы топились по-чёрному.

Избы, расписанные изнутри мастерами-красильщиками (по-местному — «крашельщиками»), вызывали восхищение. Про такой дом говорили одобрительно: «крашеный с цвяточком».

Если хозяин мог хорошо заплатить мастеру, то интерьер дома расписывался целиком. Украшались не только стены и потолок дома, но и мебель, и вся хозяйственная утварь.

В центре обеденного стола на красном фоне изображался, как символ жизни, зелёный круг с жёлтой окантовкой, жёлтым же красили углы столешницы. Посудный шкаф разрисовывали букетами. Боковые стенки комода разделывали под мрамор или под орех. Цветочками расписывали и прочий домашний скарб — табуретки, деревянные кровати, треноги, люльки, прялки, швейки, детские стоялки, бочонки для кваса, деревянные дойники, бураки, посуду.

Первым делом, однако, в избе украшали двери. На обратной стороне входной двери рисовали древо жизни — с птицей на вершине.

Не менее важным считалось расписать голбец — деревянный пристрой к печи, через дверь которого попадали в подполье. Эту дверь особенно важно было украсить, ведь считалось, что в подполье обитает домовой — охранитель дома, и с ним надо было жить в согласии. Поэтому на двери голбца тоже малевали древо жизни (а, бывало, и круг солнца).

На стенах расцветали целые «сады». Брус над полатями и грядки (доски, прибитые к полке, отделяющей кухню от избы) расписывали вытянутыми по горизонтали гирляндами или букетиками из цветов и ягод. На потолке размещали солнце или цветочные венки.

Со значением украшался чулан: вазон с пышными цветами и спелыми плодами давали хозяевам надежду на богатый урожай, были символом.

А вот простенки красного угла декорировались просто: скромные, неяркие, очень аккуратно выполненные композиции — вазон с кустом, либо ветка. Зверей и птиц тут и вовсе не рисовали. Ведь не следовало отвлекать внимание от расположенной вверху, над красным углом, божницы с иконами.

В углу под полатями также изображались вазы с разрастающимися кустами плодов и цветов, а на вершинах или в центре обязательно размещались характерные птички — пернатая супружеская пара. Нежно любящие друг друга птички традиционно считались в народе символом счастливой семейной жизни. Вот и в свадебной песне деток сравнивают с цветами, а мужа и жену с павлином и павою:

Мне привидился сон:

Будто у нас на широком дворе

Выросла травонька шелковая,

Расцвели цветики аленькие,

Ходил павлин с павушею.

Тот-то павин — я — господин,

Ишо пава — жена моя

Свет Надежда-то Митриевна,

Алы цветики — дети мои.

Крашеное стекло ЛАКОБЕЛЬ. Европейское качество!компания ДОМ СТЕН

Крашеное стекло Лакобель (Lacobel) — это непрозрачное декоративное стекло, окрашенное с одной стороны специальными красками и лаками. Здесь цвету отводится основная роль. Покраска возможна практически в любой цвет, что дает возможность легко создавать эффективные эстетические решения в любом интерьере. Ваша кухня, отделанная кухонным фартуком или столешницей из крашеного стекла, приобретет изысканный вид, а барная стойка, играя отражениями, создаст удивительную атмосферу, способную бесконечно удивлять.

Крашеное стекло так же может быть матированным. Матирование стекла достигается методом химического травления или нанесением специализированного лака на одну из поверхностей стекла.

Лакобель используют для облицовки жилых и коммерческих помещений (офисы, магазины, гостиницы, рестораны, кухни, холл, детские комнаты (доска для записей)).

Крашеное стекло имеет влагостойкое покрытие, что позволяет использовать его в ванных комнатах, саунах, бассейнах.

Стандартные размеры:

Крашеное стекло

Крашеной матовое стекло

Толщина

Размер

Толщина

Размер

4 мм

3250*2250 мм

4 мм

3250*2250 мм

Преимущества крашеного стекла Лакобель:
  • Ассортимент цветовой гаммы;
  • Равномерная степень окраски по всей поверхности стекла;
  • Устойчиво климатическим и механическим воздействиям;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Высокая степень безопасности при повреждении;
  • Подвергается закаливанию;
  • Долгосрочность в эксплуатации;
  • Отсутствие стыков при работе с большими размерами;
  • Легкость в уходе при эксплуатации.

Сфера применения крашеного стекла:

Стеновые панели из крашеного стекла крепятся:
  • Плиточный клей;
  • Силиконовый клей;
  • Цемент;
  • Двухсторонний клеящий скотч.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • По:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Роман: Гришэм, Джон: 9780345532046: Amazon.com: Книги

Глава I

Горцы и мексиканцы прибыли в один день.Это была среда, начало сентября 1952 года. Кардиналы отставали от Доджерс на пять игр с тремя неделями до конца, и сезон выглядел безнадежным. Вата, однако, доходила моему отцу до пояса над моей головой, и его и моего деда можно было услышать перед ужином, нашептывая слова, которые редко слышались. Это мог быть «хороший урожай».

Они были фермерами, трудолюбивыми людьми, пессимизм которых проявлялся только при обсуждении погоды и урожая. Было слишком много солнца, или слишком много дождя, или угроза наводнений в низинах, или рост цен на семена и удобрения, или неопределенность на рынках.В самый идеальный день мама тихонько говорила мне: «Не волнуйся. Мужчинам будет о чем беспокоиться ».

Паппи, моего дедушку, беспокоила цена на рабочую силу, когда мы отправились на поиски горцев. Им платили за каждую сотню фунтов собранного хлопка. В прошлом году, по его словам, это было 1,50 доллара за сотню. До него уже доходили слухи, что фермер в Лейк-Сити предлагает 1,60 доллара.

Это сильно волновало его, когда мы ехали в город.Он никогда не разговаривал, когда водил машину, и это было потому, что, по словам моей мамы, не очень-то сильно относившейся к водителю, он боялся моторизованных транспортных средств. Его грузовик был Ford 1939 года, и, за исключением нашего старого трактора John Deere, он был нашим единственным средством передвижения. Это не было особой проблемой, за исключением случаев, когда мы ехали в церковь, и мои мать и бабушка были вынуждены уютно сидеть вместе впереди в своем воскресном костюме, в то время как мы с отцом ехали сзади, охваченные пылью. Современные седаны были редкостью в сельских районах Арканзаса.

Паппи ехал тридцать семь миль в час. Его теория заключалась в том, что у каждого автомобиля есть скорость, с которой он движется наиболее эффективно, и каким-то неопределенно определенным методом он определил, что его старый грузовик должен проехать тридцать семь. Моя мать сказала (мне), что это было смешно.

Она также сказала, что он и мой отец однажды поссорились, должен ли грузовик ехать быстрее. Но мой отец ездил на нем редко, и, если бы мне довелось ехать с ним, он бы выровнялся до тридцати семи из уважения к Паппи.Моя мать сказала, что подозревала, что он ехал намного быстрее, когда был один.

Мы свернули на шоссе 135, и, как всегда, я наблюдал, как Паппи осторожно переключает передачи — медленно нажимая на сцепление, осторожно нажимая рычаг переключения передач на рулевой колонке, — пока грузовик не достиг идеальной скорости. Затем я наклонился, чтобы проверить спидометр: тридцать семь. Он улыбнулся мне, как будто мы оба согласились, что грузовик принадлежит такой скорости.

Шоссе 135 шло прямо и ровно через сельскую местность в дельте Арканзаса.По обе стороны, насколько я мог видеть, поля были белыми от хлопка. Пришло время сбора урожая, прекрасное время для меня, потому что они бросили школу на два месяца. Однако для моего деда это было время бесконечных беспокойств.

Справа, у Иордана, мы увидели группу мексиканцев, работающих в поле у ​​дороги. Они были ссутуливы до пояса, их хлопковые мешки задрапированы за ними, их руки ловко двигались сквозь стебли, срывая коробочки. Паппи хмыкнул. Ему не нравились Джорданы, потому что они были методистами и фанатами Детенышей.Теперь, когда у них уже были рабочие на своих полях, появилась еще одна причина не любить их.

Расстояние от нашей фермы до города было меньше восьми миль, но при скорости тридцать семь миль в час поездка заняла двадцать минут. Всегда двадцать минут, даже при небольшом движении. Паппи не верил, что перед ним проезжают более медленные машины. Конечно, обычно он был медлительным.

Около Черного Дуба мы догнали трейлер, доверху заполненный заснеженными холмами свежесобранного хлопка.Брезент накрывал переднюю половину, и близнецы Монтгомери, которые были моего возраста, игриво подпрыгивали в этом хлопке, пока не увидели нас на дороге под ними. Затем они остановились и помахали. Я помахал в ответ, но дед — нет. Когда он водил машину, он никогда не махал и не кивал людям, и моя мать сказала, что это было потому, что он боялся оторвать руки от руля. Она сказала, что люди говорили о нем за его спиной, говоря, что он был грубым и высокомерным. Лично я не думаю, что его волновало, как ходят сплетни.

Мы следовали за трейлером Монтгомери, пока он не повернул к хлопкоочистительной фабрике. Его тащил их старый трактор Massey Harris, а за рулем был Фрэнк, старший мальчик из Монтгомери, который бросил школу в пятом классе и все в церкви считали, что его ждут серьезные неприятности.

Шоссе 135 превратилось в Мэйн-стрит за короткий отрезок пути до Блэк-Оук. Мы проезжали баптистскую церковь Блэк-Оук — один из немногих случаев, когда мы проезжали мимо, не останавливаясь для какой-то службы.Каждый магазин, магазин, бизнес, церковь, даже школа выходили на Мэйн-стрит, и по субботам движение продвигалось вперед, бампер к бамперу, а сельские жители стекались в город за еженедельными покупками. Но была среда, и когда мы приехали в город, мы припарковались перед продуктовым магазином Pop and Pearl Watson на Мэйн.

Я ждал на тротуаре, пока дед кивнул в сторону магазина. Это было моим поводом зайти внутрь и купить тутси-ролл в кредит. Это стоило всего пенни, но нельзя было предвидеть, что я буду получать по одной при каждой поездке в город.Иногда он не кивал, но я все равно заходил в магазин и слонялся у кассы достаточно долго, чтобы Перл украла мне один, который всегда приходил со строгими инструкциями не рассказывать деду. Она его боялась. Эли Чендлер был бедным человеком, но очень гордился собой. Он умрет от голода, прежде чем получит бесплатную еду, в которую входит Тутси Роллс. Он бы избил меня палкой, если бы знал, что я принял конфету, так что Перл Уотсон без труда заставила меня хранить тайну.

Но на этот раз я получил кивок. Как всегда, Перл протирала стойку, когда я вошел и крепко обнял ее. Затем я взял Tootsie Roll из банки рядом с кассовым аппаратом. Я подписал обвинительный лист с большим чутьем, и Перл проверила мой почерк. «Становится лучше, Люк, — сказала она.

«Неплохо для семилетнего ребенка», — сказал я. Из-за моей матери я два года практиковал свое имя в скорописи. «Где поп?» Я попросил. Они были единственными взрослыми, которых я знал, которые настаивали, чтобы я называл их «по имени», но только в магазине, когда никто не слушал.Если входил покупатель, то внезапно это были мистер и миссис Уотсон. Я не сказал об этом никому, кроме своей матери, и она сказала мне, что уверена, что ни один другой ребенок не имеет такой привилегии.

«Сзади, выставляем запасы», — сказала Перл. «Где твой дедушка?»

Следить за перемещениями населения города было призванием Перл в жизни, поэтому на любой вопрос обычно отвечали другим.

«Чайный магазинчик, проверка мексиканцев. Могу я вернуться туда? » Я был полон решимости перебить ее.

«Лучше не надо. Вы тоже используете горцев?
«Если мы сможем их найти. Эли говорит, что они не падают, как раньше. Еще он думает, что все они наполовину сумасшедшие. Где Чэмп? Чамп был старинным гончим в магазине, который никогда не покидал Попа.

Перл ухмылялась всякий раз, когда я называл деда по имени. Она собиралась задать мне вопрос, когда зазвонил маленький колокольчик, когда дверь открывалась и закрывалась. Вошел настоящий мексиканец, одинокий и робкий, какими они все сначала казались.Перл вежливо кивнула новому покупателю.

Я крикнул: «Buenos días, сеньор!»

Мексиканец усмехнулся и застенчиво сказал: «Buenos días», прежде чем исчезнуть в задней части магазина.

«Они хорошие люди», — сказала Перл себе под нос, как будто мексиканец говорил по-английски и мог быть оскорблен тем, что она сказала. Я откусил свой Тутси Ролл и медленно пережевал его, а вторую половину завернул и положил в карман.

«Илай беспокоится о том, что им слишком много заплатит», — сказал я.Когда в магазине появился покупатель, Перл снова оказалась занята, вытирая пыль и поправляя единственную кассу.

«Эли беспокоится обо всем, — сказала она.

«Он фермер».

«Собираетесь ли вы стать фермером?»

«Нет, мэм. Бейсболист ».

«Кардиналам?»

«Конечно».

Перл немного гудела, пока я ждал мексиканца. У меня было еще немного испанского, я очень хотел попробовать.

Старые деревянные полки ломились от свежих продуктов.Я любил магазин во время сезона сбора урожая, потому что Поп заполнил его от пола до потолка. Приходили урожаи, а деньги переходили из рук в руки.

Паппи открыл дверь ровно настолько, чтобы просунуть голову. «Пойдем», — сказал он; затем: «Привет, Перл».

«Привет, Эли», — сказала она, похлопав меня по голове и прогнав.

«Где мексиканцы?» Я спросил Паппи, когда мы были на улице.

«Должно быть сегодня днем».

Мы сели в грузовик и уехали из города в сторону Джонсборо, где мой дед всегда находил горцев.

Мы припарковались на обочине шоссе, недалеко от перекрестка с гравийной дорогой. По мнению Паппи, это было лучшее место в округе для ловли горцев. Я не был так уверен. Он пытался нанять кого-то в течение недели, но безрезультатно. Мы сидели на двери багажника под палящим солнцем в полной тишине полчаса, прежде чем остановился первый грузовик. Он был чистым и с хорошими шинами. Если бы нам повезло найти горцев, они бы прожили с нами следующие два месяца. Нам нужны были аккуратные люди, и тот факт, что этот грузовик был намного лучше, чем у Паппи, был хорошим знаком.

«Добрый день», — сказал Паппи, когда двигатель заглушили.

«Привет», — сказал водитель.

«Откуда вы?» — спросил Паппи.

«К северу от Харди».

Дедушка стоял на тротуаре с приятным выражением лица и смотрел на грузовик и его содержимое. Вокруг не было машин. Водитель с женой сидели в кабине, между ними стояла маленькая девочка. В спине дремали трое крупных мальчиков-подростков. Все были здоровы и хорошо одеты.Я мог сказать, что Паппи нужны эти люди.

«Ищете работу?» он спросил.

«Ага. Ищите Ллойда Креншоу, где-нибудь к западу от Блэк Оук.

Мой дед показал туда-сюда, и они уехали. Мы наблюдали за ними, пока они не скрылись из виду.

Он мог предложить им больше, чем обещал мистер Креншоу. Люди с холмов были известны тем, что договаривались о своей работе. В прошлом году, в разгар первого сбора у нас дома, Фулбрайты из Калико-Рок исчезли однажды воскресной ночью и пошли работать на фермера в десяти милях от нас.Но Паппи не был нечестным и не хотел начинать торговую войну.

Мы бросали бейсбольный мяч по краю хлопкового поля, останавливаясь всякий раз, когда приближался грузовик.

Моей перчаткой была Ролингс, которую Санта доставил накануне Рождества. Я спала с ним каждую ночь и смазывала его еженедельно, и ничто не было дороже моей душе.

Моему дедушке, который научил меня бросать, ловить и бить, не понадобилась перчатка. Его большие мозолистые руки поглощали мои броски без малейшего укола.

Хотя Эли Чендлер был тихим человеком и никогда не хвастался, он был легендарным бейсболистом. В семнадцать лет он подписал контракт с кардиналами на профессиональный бейсбол. Но Первая война позвала его, и вскоре после того, как он вернулся домой, умер его отец. Паппи ничего не оставалось, как стать фермером.

Поп Ватсон любил рассказывать мне истории о том, каким великим был Эли Чендлер — как далеко он мог бить бейсбольным мячом, как сильно он мог его бросить.

«Наверное, величайший из всех произведенных в Арканзасе», — так оценил Поп.

«Лучше, чем Диззи Дин?» Я бы спросил.

«Даже близко», — вздыхал бы Папа.

Когда я рассказывал эти истории своей матери, она всегда улыбалась и говорила: «Будь осторожна. Папа рассказывает сказки ».

Паппи, который растирал бейсбольный мяч своими гигантскими руками, склонил голову на звук проезжающей машины. С запада шел грузовик с прицепом за ним. С четверти мили мы могли сказать, что это были люди с холмов. Мы подошли к обочине дороги и подождали, пока водитель переключит передачу на пониженную передачу, рычаги переключения передач и скуля, когда он остановит грузовик.

Я насчитал семь голов, пять в грузовике, два в трейлере.

«Привет», — медленно произнес водитель, оценивая моего деда, а мы, в свою очередь, внимательно изучали их.

«Добрый день», — сказал Паппи, делая шаг ближе, но все еще сохраняя дистанцию.

Табачный сок вылил нижнюю губу водителя. Это был зловещий знак. Моя мама думала, что большинство горцев склонны к плохой гигиене и вредным привычкам. Табак и алкоголь были запрещены в нашем доме. Мы были баптистами.

«Имя Спруил», — сказал он.

«Эли Чендлер. Приятно встретить тебя. Ищете работу?

«Ага».

«Откуда вы?»

«Эврика-Спрингс».

Грузовик был почти таким же старым, как у Паппи, с гладкими шинами, треснувшим лобовым стеклом, ржавыми крыльями и чем-то вроде выцветшей синей краски под слоем пыли. Над кроватью был сооружен ярус, забитый картонными коробками и мешками из мешковины с припасами. Под ним, на полу кровати, рядом с кабиной был вклинен матрас.На нем стояли два больших мальчика, оба безучастно глядя на меня. На двери багажного отделения, босиком и без рубашки, сидел тяжелый молодой человек с массивными плечами и шеей толщиной с культю. Он плевал табачным соком между грузовиком и трейлером и, казалось, не обращал внимания на нас с Паппи. Он медленно качнул ногами, затем снова сплюнул, не отрываясь от асфальта под собой.

«Я ищу полевых работников», — сказал Паппи.

«Сколько вы платите?» — спросил мистер Спруил.

«Шестьдесят сто», — сказал Паппи.

Мистер Спруил нахмурился и посмотрел на женщину рядом с ним. Они что-то пробормотали.

Именно в этот момент ритуала нужно было принимать быстрые решения. Нам нужно было решить, хотим ли мы, чтобы эти люди жили с нами. И им пришлось принять или отклонить нашу цену.

«Какой хлопок?» — спросил мистер Спруил.

«Стоунвилл», — сказал дед. «Коробочки готовы. Выбрать будет легко. Мистер Спруилл мог осмотреться и увидеть лопнувшие коробочки. До сих пор солнце, земля и дожди сотрудничали.Паппи, конечно, беспокоил какой-то ужасный прогноз осадков в «Фермерском альманахе».

«В прошлом году мы получили сто шестьдесят», — сказал г-н Спруил.

Мне не нравились разговоры о деньгах, поэтому я прошел вдоль центральной линии, чтобы осмотреть трейлер. Шины прицепа были даже шире, чем у грузовика. Один был наполовину плоским от груза. Хорошо, что их путешествие почти закончилось.

В углу трейлера, упершись локтями в сайдинг, стояла очень хорошенькая девушка.У нее были темные волосы, зачесанные за голову, и большие карие глаза. Она была моложе моей матери, но определенно намного старше меня, и я не мог не смотреть.

«Как вас зовут?» она сказала.

«Люк», — сказал я, пиная камень. Мои щеки сразу стали теплыми.
«А что у вас?»

«Подсчет. Сколько тебе лет?»

«Семь. Сколько тебе лет?»

«Семнадцать».

«Как долго вы катались в этом трейлере?»

«День полтора.

Она была босиком, ее платье было грязным и очень тесным — до колен. Я впервые помню, как действительно изучал девушку. Она смотрела на меня с понимающей улыбкой. Рядом с ней на ящик спиной ко мне сидел ребенок, медленно повернулся и посмотрел на меня, как будто меня там не было. У него были зеленые глаза и длинный лоб, покрытый липкими черными волосами. Его левая рука оказалась бесполезной.

«Это Трот», — сказала она. «Он не прав».

«Приятно познакомиться, Трот», — сказал я, но его глаза отвернулись.Он вел себя так, как будто не слышал меня.

«Сколько ему лет?» Я спросил ее.

«Двенадцать. Он калека.

Трот резко повернулся лицом к углу, его больная рука безжизненно шлепнулась. Мой друг Дьюэйн сказал, что горцы женились на своих кузенах, и поэтому в их семьях было так много недостатков.

Tally, тем не менее, оказался идеальным. Она задумчиво смотрела на хлопковые поля, и я снова восхищался ее грязным платьем.

Я знал своего дедушку и господинаСпруилл пришел к соглашению, потому что мистер Спруилл завел свой грузовик. Я прошел мимо трейлера, мимо человека на задней двери, который ненадолго проснулся, но все еще смотрел на тротуар, и остановился рядом с Паппи. «Девять миль в том направлении, поверните налево мимо сгоревшего сарая, затем еще шесть миль до реки Святого Франциска. Мы первая ферма за рекой слева от вас.

«Нижняя земля?» — спросил мистер Спруил, как будто его отправили в болото.

«Некоторые из них, но это хорошая земля».

г.Спруил снова взглянул на жену, затем снова посмотрел на нас. «Где мы располагаемся?»

«Вы увидите тенистое место сзади, рядом с силосом. Это лучшее место.

Мы смотрели, как они уезжают, гремят шестеренки, колышутся колеса, прыгают ящики, ящики и горшки.

«Они тебе не нравятся?» Я попросил.

«Ребята хорошие. Они просто разные.

«Думаю, нам повезло, что они есть, не так ли?»

«Да, мы».

Больше рабочих в поле означало, что я собираю меньше хлопка. В течение следующего месяца я ходил в поля на рассвете, накидывал на плечо девятиметровый мешок с хлопком и на мгновение смотрел на бесконечный ряд хлопка, стебли которого были выше меня, а затем нырял в них, потерянный как насколько можно судить. И я собирал хлопок, срывая пушистые коробочки со стеблей в устойчивом темпе, запихивая их в тяжелый мешок, боясь взглянуть в ряд и вспомнить, насколько он бесконечен, боялся сбавить скорость, потому что кто-то заметит. Мои пальцы кровоточили, шея горела, спина болела.

Да, мне очень нужна была помощь в полях. Много горцев, много мексиканцев.

Раскрашенный дом — Джон Гришам

7 декабря 2008 г.

Горы и мексиканцы прибыли в один день. Это была среда, начало сентября 1952 года. Кардиналы отставали от Доджерс на пять игр с тремя неделями до конца, и сезон выглядел безнадежным. Вата, однако, доходила моему отцу до пояса над моей головой, и его и моего деда можно было услышать перед ужином, нашептывая слова, которые редко слышались.Это мог быть «хороший урожай».

Так начинается новый роман Джона Гришема, история которого вдохновлена ​​его собственным детством в сельском Арканзасе. Рассказчик — мальчик с фермы по имени Люк Чендлер, семи лет, который живет на хлопковых полях со своими родителями, бабушкой и дедушкой в ​​маленьком домике, который никогда не раскрашивали. Чендлеры обрабатывают восемьдесят акров, которые они арендуют, а не владеют, и когда хлопок готов, они нанимают грузовик мексиканцев и семью из Озарк, чтобы помочь ему собрать урожай.

В течение шести недель они собирают хлопок, борясь с жарой, дождем, усталостью, а иногда и друг с другом.Проходят недели, Люк видит и слышит то, к чему не может быть готов семилетний ребенок, и обнаруживает, что хранит секреты, которые не только угрожают урожаю, но навсегда изменят жизнь Чендлеров.

«Раскрашенный дом» — это трогательная история о пути одного мальчика от невинности к опыту.

Прочитать отрывок


Видео

мдж3рFracQ: 425: 344


Похвала

«Джон Гришэм так же хороший рассказчик, как и мы. — Книжное обозрение New York Times

«Книга, которую вы читаете медленно, потому что не хотите, чтобы она кончалась… Джон Гришэм берет на себя руководство этой литературной категорией так же решительно, как он делал правовые триллеры с« Фирмой »…. Никогда не позволяйте говорить, что этот человек не умеет плести хорошую пряжу. —Entertainment Weekly

«Персонажи, которых не забудет ни один читатель. … чистая и сильная проза, которую Гришем когда-либо излагал … и потрясающее воспоминание о времени и месте, которые отмечают этот роман как классический кусочек Американы. —Publishers Weekly

«Некоторые из лучших диалогов в его карьере … Каждая деталь звучит ясно и правдиво, и ничего не пропадает зря». —Seattle Times

Участок раскрашенного дома: фильм настраивает дом на ферме Хелмз

В одной из сцен фильма «Раскрашенный дом», когда группа рабочих вручную пробиралась через хлопковое поле, вдали виднеется слабый контур центральной оросительной системы.Конечно, центральные шарниры не доходили до Среднего Юга до 1970-х годов, а действие фильма происходило в Арканзасе в начале 1950-х годов.

Человеком, поймавшим этот анахронизм, был производитель хлопка из Кларкедейла, штат Арканзас, Аллен Хелмс. Без сомнения, у Хелмса зоркий глаз, но он имел несправедливое преимущество в обнаружении стержня — он принадлежал соседу.

Менее чем годом ранее, осенью 2002 года, до Хелмса дошли слухи о том, что кинокомпания ищет места для адаптации романа Джона Гришэма Холлмарком.Бестселлер New York Times был посвящен семье в дельте Арканзаса, пытающейся сколотить себе жизнь на хлопковой ферме в 1952 году.

Хелмс был немного удивлен несколькими днями позже, когда кинокомпания попросила разрешения снять фильм на его ферме в Кларкедейле, что в 50 милях к югу от Блэк-Оук, место действия которого описывается в книге Гришема. Они предложили очень справедливый компенсационный пакет Хелмсу и его землевладельцу, которые с готовностью согласились.

Вскоре десятки трейлеров для размещения звезд кино и их сотрудников вместе с толпами лохмотьев и захватчиков наполнились и разбили лагерь на ферме.Камеры начали вращаться, и вскоре грузовики и автомобили 1940-х и 1950-х годов натыкались на дороги, а количество наблюдений за актерами увеличивалось с каждым днем ​​в четыре раза.

В то время Хелмс был занят в своем собственном кинотеатре — дефолиацией и сбором урожая хлопка — но он находил время, чтобы заглядывать на съемочные площадки и в базовые лагеря почти ежедневно.

В некотором смысле создание фильма было похоже на выращивание хлопка, заметил Хелмс. Была тяжелая работа. Съемочная группа построила для фильма с нуля дом и сарай.Усадьба была построена на месте дома бабушки и дедушки Хелмса, который сгорел в декабре 2001 года. Его дед был бухгалтером на ферме, которой сейчас управляет Хелмс.

Были и другие параллели. В 1950-х Хелмс был примерно того же возраста, что и семилетний Люк из сказки Гришема. «Я помню, как пришли мексиканские рабочие (как в романе). Я помню, как в детстве ходил на поле и собирал все вручную, — сказал Хелмс, который около двух лет назад прочитал роман Гришема.

С другой стороны, место, где вырос Хелмс, «находилось немного ближе к реке Миссисипи, и производство хлопка было больше похоже на плантацию, а не на культивирование издольщиков».

И в этом была ирония. Каково же было удивление Хелмса, когда он заметил, как один из членов съемочной группы проводил большую часть дня, пересаживая траву на хлопковом поле.

Хелмс встречался со многими актерами и актрисами в фильме, но пропустил однодневное появление Гришема на съемочной площадке. Его вывод после пяти недель просмотра съемок — фермеров нужно баловать, как кинозвезд.

Например, в одной из сцен любовный интерес Люка, Талли, должен купаться в ручье, в то время как Люк наблюдает издалека, скрытый от глаз. Но «ручей» на самом деле был застоявшимся заливом рядом со старой церковью, и никто, тем более актриса, не собирался искупаться в таком неухоженном месте. Потребовалось немного голливудской магии, чтобы все выглядело так, как она.

Съемочная группа наполнила большой цилиндр из оргстекла теплой водой, подняла его в середину перевала и поместила актрису в середину контейнера.«На самом деле она не была в мутной воде», — сказал Хелмс. «Я посмотрел, вижу ли я края цилиндров в сцене (во время премьеры фильма в Джонсборо, штат Арканзас), и не смог».

Съемка фильма о 1950-х годах в разгар современного фермерского хозяйства столкнулась с трудностями. Например, создатели фильма должны были координировать свои действия с Программой искоренения болл-долгоносика, чтобы убедиться, что никого не было в поле во время нанесения спрея. И хотя большую часть той осени шел дождь, весь дождь в сценах фильма шел из пожарных шлангов, направленных в небо членами пожарного управления Террелла.

Директор, Альфонсо Арау, должен был быть осторожным с тем, где он разместил свои камеры, поскольку это были зернохранилища, железнодорожные пути, современные дома и центральная ось, окружавшая территорию усадьбы.

Но эти усилия не всегда были успешными — посмотрите на центральный шарнир — и не всегда соответствовали жизни.

Например, режиссер хотел, чтобы Хелмс очистил хлопковое поле, где снимались сцены сбора урожая. «Они хотели, чтобы мы сделали поле настолько открытым, насколько это возможно, но это не было подлинным», — сказал Хелмс.«Тогда поля не дефолиации не производили. Они собирали так быстро, как открывался хлопок. Но режиссер хотел увидеть белое ».

Хелмса попросили научить актеров собирать хлопок вручную, но большинству «студентов» эта идея не понравилась. «Они не обратили особого внимания», — сказал Хелмс с улыбкой.

Хелмс надеялся, что он получит новый дом и сарай из договоренности с Hallmark. «Останьтесь в Painted House», — сказал Хелмс, размышляя о том, как он мог бы продвигать предприятие по системе «постель и завтрак».

Но рабочие разобрали усадьбу сразу после съемок. Хелмс предположил, что кинокомпания не желает связываться с какой-либо материальной ответственностью, поскольку структура построена не для кодирования.

И вот так они ушли. Собрал и уехал. Премьера фильма состоялась в апреле 2003 года, и для многих жителей Среднего Юга в фильме не было должного признания работы Гришема. Это говорит о том, что у Голливуда есть свои взлеты и падения, как и у цен на хлопок.

Пара столиков для пикника стоит под рощей зрелых деревьев, где стоял кинотеатр.Хлопок окружает его с трех сторон. Есть грязевой круг для легковых и грузовых автомобилей, который существует со времен бабушек и дедушек Хелмса.

Обеды по средам на Helms Farms с тех пор переехали туда из-за старого комиссара. Посиделки уже давно стали общественным мероприятием для всех, у кого есть пустой желудок, и для них есть что рассказать.

По словам Хелмса, рядом не было звезд кино. Но это не потому, что им не рады. Голливудские люди, которых он встретил здесь в октябре 2002 года, были такими же сердечными, как и жители дельты Арканзаса, которых они изображали в фильме.«У меня нет никаких жалоб, — сказал Хелмс. «Я бы хотел, чтобы они снова были здесь».


электронная почта: [email protected]

Посещение расписного дома

Раскрашенный дом, лепанто, арканзас

Кто-нибудь из вас видел фильм «Раскрашенный дом» из Зала славы?

Оригинальный дом для съемок фильма находится в Лепанто, штат Арканзас.

Автор романа «Нарисованный дом» Джон Гришэм вырос недалеко от Лепанто в Блэк-Оук.История возникла из его воспоминаний о детстве на хлопковой ферме.

И оба места находятся «совсем рядом» от нас!

Ну … может быть, минут 20-30.

Побывали в доме несколько раз

но сегодня мы оказались на дороге, ведущей туда.

Думал, мы еще раз взглянем на это.

Когда мы проезжали парикмахерскую в Тиронце,
Я «предложил» остановиться и постричь Джона —
мой Джон — не Джон Гришэм.

Поначалу ему явно не понравилась эта идея. . .

Ему нравится держаться за свои длинные волосы. . .

Вскоре мы вернулись в путь. . .

«Раскрашенный дом» установлен в 1950-х годах,

.

но дом выглядит так же, как фермерские дома 1920-40-х годов.

В «Дельте» ничего не изменилось.

Фото Томаса Р. Мачницки

Мы планируем использовать идеи этой кухни в одном из наших домов для дробовиков.

Фото Томаса Р. Мачницки

Мы купили такую ​​дровяную печь совсем недавно.

Он будет частью кухни дома с дробовиком Ковбоя.

Не могу дождаться, чтобы попробовать свои силы в приготовлении пищи на нем!

Бедный Джон.

Все еще надувая пухлые волосы, срезанные парикмахером. . .

Похоже, винтажный комбинезон Джона мог выйти из этой линии!

Ага.Это флигель.

Последняя остановка перед возвращением домой. . .

Если вы хотите узнать больше о фильме и посмотреть несколько кадров:

Если вы хотите прочитать копию романа в формате PDF:

Подробнее о Джоне Гришеме:

Планируем наряжаться в винтажную одежду

и скоро вернемся для фотосессии.

Gemaltes Haus — Расписной дом Грац — Достопримечательность в Граце

Тату на стене на улице Херренгассе? Конечно! На фасаде здания Герцогхоф в центре Граца греческие и римские боги встречаются.Впервые здание было расписано еще в 1600 году. Художник эпохи барокко Иоганн Майер применил «божественные» фрески в 1742 году, с тех пор он известен как «расписной дом». Если вы на мгновение погрузитесь в изображения, вы ощутите сильное ощущение погружения прямо посреди городской суеты.

Вплоть до второй половины 15 века Габсбурги вели свой официальный бизнес в этом доме в качестве князей Штирии.Управляющий домом был освобожден от уплаты налогов за установку «княжеского кресла».
Герцогсхоф впервые упоминается в 1360 году. Именно в этом доме герцоги Штирии отдавали своим подданным землю в качестве платы. Когда Бург в Граце был завершен вскоре после 1450 года, новое здание использовалось для этой церемонии. С 1600 года в этом доме жил брат тогдашнего князя Штирии и будущего императора Фердинанда II. Именно тогда он был впервые окрашен. Не кто иной, как придворный художник Фердинанда и будущий архитектор мавзолея Джованни Пьетро де Помис.
Дом часто переходил из рук в руки, пока не переходил в руки менял. Франц фон Латурнер поручил художнику Иоганну Майеру из Форау заново расписать фасад. От оригинальной картины де Помиса ничего не сохранилось.
Со временем идентичность фигур, изображенных на фасаде, была предана забвению. Всего несколько лет назад их можно было идентифицировать как греко-римских богов. Нижняя зона с популярными богами Вакхом (богом вина), Вулканом (богом ремесленников) и Вестой (богиней дома) наиболее близка к людям.Над ними в иерархии богов и на фасаде находятся Аполлон (бог света), Юпитер (царь богов) и Плутон (бог подземного мира). Царство богов дополняют Меркурий (бог торговцев и путешественников), Марс (бог войны), Минерва (богиня войны и искусств) и Эскулап (бог медицины) в верхнем ряду. Герои греческой и римской мифологии также являются частью программы.
Gemaltes Haus является уникальным в Австрии фресками на площади более 220 м², то есть на всем фасаде.
+++ Кстати +++
В 1382 году делегация из Триеста прибыла в Герцогсхоф в Граце. Жители Триеста обратились к Габсбургам за защитой — чтобы избежать оккупации Венецией. До конца Первой мировой войны Триест оставался частью империи Габсбургов.

Gypsy Janes Раскрашенный дом
— Раскрашенный дом Цыганки Джейн

Добро пожаловать в разрисованный дом Gypsy Jane’s

  • Искусство дудла

    Искусство каракули

    Обычная цена
    240 долларов.00

    Цена продажи
    240,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Краска для мороженого

    Краска для мороженого

    Обычная цена
    60 долларов.00

    Цена продажи
    60,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

  • Энди Уорхол Поп-арт

    Энди Уорхол Поп-арт

    Обычная цена
    60 долларов.00

    Цена продажи
    60,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа

    Распроданный

Ребекка Галли

Искусство давно признано неотъемлемой частью разностороннего образования.