Оси фото: Attention Required! | Cloudflare

Фото Ось канатки в Адлере

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Как зеркально отразить фото в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Дата публикации: 06. 12.2017

С помощью зеркалирования фотографий можно изменить восприятие кадра и сделать его более выразительным. Считается, что люди, смотрящие на снимке вправо, воспринимаются более позитивно, чем люди, смотрящие влево. Влево — как бы назад, в прошлое. В пейзаже и городской съёмке примерно такая же ситуация: мосты, реки, улицы, уходящие вправо — это движение в будущее.

Но, кроме изменения восприятия снимка, с помощью зеркалирования и копирования можно добиться некоторых интересных эффектов.

Давайте наглядно рассмотрим, как в Фотошопе зеркально отобразить картинку.

Открываем изображение в Adobe Photoshop. Наша фотография будет открыта в виде слоя Background. И, по умолчанию, к такому слою нельзя применять никакие изменения. Это сделано специально, чтобы при работе у вас всегда оставался исходный кадр. Для того, чтобы базовый слой стало возможным изменять, надо дважды кликнуть на пиктограмму замочка справа на панели слоёв. Это позволит разблокировать слой. Ещё один вариант — просто скопировать слой и применять все изменения к копии.

Для того, чтобы зеркально отразить слой в Фотошопе, есть две команды. Они находятся в меню Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование».

Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» — позволяет отразить фотографию по горизонтали.

Flip Vertical/«Отразить по вертикали» — делает зеркалирование по вертикали.

Давайте разберём ещё один пример, который показывает, как зеркально отразить слой в Фотошопе и добиться эффекта калейдоскопа.

Сначала создадим копию исходного слоя. Для этого можно либо выбрать пункт меню Layer/«Слои» → Duplicate Layer…/«Создать дубликат слоя…», либо мышкой перетащить пиктограмму слоя на пиктограмму создания нового слоя на панели слоёв.

Теперь давайте увеличим размер холста, чтобы все части будущего «калейдоскопа» были видны.

Нам понадобится пункт меню Image/«Изображение» → Canvas Size/«Размер холста».

Надо выставить параметры таким образом, чтобы холст расширился вправо на величину, равную ширине исходного изображения — мы же будем с противоположной стороны добавлять зеркальное отражение. Поэтому настройки будут выглядеть следующим образом:

В качестве якорной точки Anchor/«Расположение» мы задали левый край изображения — он останется на месте. И указали, что ширина холста должна увеличиться на 200% относительно исходной ширины. Высоту пока оставим без изменений.

После нажатия на кнопку Ok и применения всех сделанных изменений окно Photoshop будет выглядеть как на снимке ниже.

Убеждаемся, что верхний слой активный, и зеркалируем его относительно вертикальной оси с помощью команды Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» → Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали». После чего мышкой меняем расположение двух слоёв таким образом, чтобы они совмещались по одному из краёв.

Для точного и аккуратного позиционирования удобно воспользоваться клавишами «Вверх», «Вниз», «Вправо» и «Влево» на клавиатуре.

Теперь давайте сделаем зеркальное отражение в другой плоскости.

Объединим два текущих слоя в один. Это можно сделать командой *Layer/«Слои» → Merge Visible/«Объединить видимые». Увеличим размер холста аналогично тому, как делали раньше, но на этот раз по вертикали. Якорная точка будет у нижней границы, а увеличивать на 200% мы будем высоту.

Получится вот так.

Создадим копию верхнего слоя (который уже включает в себя исходное и отзеркалированное изображения). И применим к этой копии команду отражения Flip Vertical/«Отразить по вертикали». После этого мышкой поместим зеркалированный слой на новое место.

Вот такой эффект калейдоскопа можно получить с помощью зеркалирования картинок в Фотошопе.

Минтранс вводит сезонные ограничения нагрузок на республиканских дорогах

Фото из архива

18 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство транспорта и коммуникаций вводит временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин на республиканских автомобильных дорогах общего пользования. Это предусмотрено постановлением Минтранса №4 от 1 марта 2021 года, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальном правовом интернет-портале.

Документом определен перечень республиканских автомобильных дорог, в отношении которых нагрузки на оси транспортных средств ограничиваются с 25 марта по 25 апреля. В этот период допускается максимальная нагрузка на одиночную ось 9 т.

В летний период с 24 мая по 15 сентября на республиканских автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием с 11.00 до 20.00 включительно при дневной температуре воздуха выше 25 градусов допускается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 т.

Временные ограничения, установленные на летний период, не распространяются на колесные тракторы, используемые в сельском хозяйстве, транспортные средства, связанные с ликвидацией последствий ЧС и ДТП, перевозящие пассажиров, живых животных, цветы, грузы гуманитарной помощи, дорожные битумы, бетонные и асфальтобетонные смеси, опасные грузы, зерно, комбикорм, семенной фонд и ряд других грузов.

Постановление вступает в силу после официального опубликования.-0-

Ник Осей | Nic Osei статистика, видео, фото, биография, бои без правил, боец MMA

Проиграл

org/Person»>
Дамир Хадзович
(Damir Hadzovic)

WKN — Valhalla: Battle of the Vikings

20:00
Техническим нокаутом
(удары)
09 март 2013 /
Незвестен

WKN — Valhalla: Battle of the Vikings
Дата: 09 март 2013

Дамир Хадзович
(Damir Hadzovic)

Проиграл

Р: 2
Время: 0:00

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Симон Карлсен
(Simon Carlsen)

RA — Royal Arena

11:46
Нокаутом
(удары)
10 март 2012 /
Marko Gyllander

RA — Royal Arena
Дата: 10 март 2012

Симон Карлсен
(Simon Carlsen)

Проиграл

Р: 1
Время: 1:46

Нокаутом

(удары)

Проиграл

Мэтс Нильссон
(Mats Nilsson)

FG 9 — Fighter Gala 9

35:00
Решением
(единогласным)
30 авг 2009 /
Незвестен

FG 9 — Fighter Gala 9
Дата: 30 авг 2009

Мэтс Нильссон
(Mats Nilsson)

Проиграл

Р: 3
Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Тор Троенг
(Tor Troeng)

ROTK — Rumble of the Kings

21:11
Техническим нокаутом
(удары)
31 окт 2008 /
Незвестен

ROTK — Rumble of the Kings
Дата: 31 окт 2008

Тор Троенг
(Tor Troeng)

Проиграл

Р: 2
Время: 1:11

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

org/Person»>
Фроди Хансен
(Frodi Hansen)

Adrenaline 3 — Evolution

00:00
Нокаутом
()
06 сен 2008 /
Незвестен

Adrenaline 3 — Evolution

Дата: 06 сен 2008

Фроди Хансен
(Frodi Hansen)

Выиграл

Р: 0
Время: 0:00

Нокаутом

()

Проиграл

Николай Кубти
(Nikolai Koubti)

FG 6 — Fighter Gala 6

30:00
Решением
(единогласным)
15 март 2008 /
Незвестен

FG 6 — Fighter Gala 6
Дата: 15 март 2008

Николай Кубти
(Nikolai Koubti)

Проиграл

Р: 3
Время: 0:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Sauli Heilimo
(Sauli Heilimo)

FF 9 — FinnFight 9

21:40
Техническим нокаутом
(удары)
15 дек 2007 /
Незвестен

FF 9 — FinnFight 9
Дата: 15 дек 2007

Sauli Heilimo
(Sauli Heilimo)

Проиграл

Р: 2
Время: 1:40

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Брайан Молэни
(Brian Maulany)

FA 11 — Fight Arena

20:00
Сабмишном
(рычаг локтя)
06 окт 2007 /
Незвестен

FA 11 — Fight Arena

Дата: 06 окт 2007

Брайан Молэни
(Brian Maulany)

Выиграл

Р: 2
Время: 0:00

Сабмишном

(рычаг локтя)

Выиграл

org/Person»>
Донатас Валузис
(Donatas Valuzis)

FA 8 — Fight Arena

10:00
Сабмишном
(ключ ахилла)
20 янв 2007 /
Незвестен

FA 8 — Fight Arena

Дата: 20 янв 2007

Донатас Валузис
(Donatas Valuzis)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:00

Сабмишном

(ключ ахилла)

Выиграл

Андре Балшмитер
(Andre Balschmieter)

FA 2 — Fight Arena

10:00
Сабмишном
(рычаг локтя)
09 дек 2005 /
Незвестен

FA 2 — Fight Arena

Дата: 09 дек 2005

Андре Балшмитер
(Andre Balschmieter)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:00

Сабмишном

(рычаг локтя)

Выиграл

Влайко Перович
(Vlajko Perovic)

FA 1 — Fight Arena

25:00
Решением
(раздельным)
01 окт 2005 /
Незвестен

FA 1 — Fight Arena

Дата: 01 окт 2005

Влайко Перович
(Vlajko Perovic)

Выиграл

Р: 2
Время: 5:00

Решением

(раздельным)

Выиграл

Любомир Гуджиев
(Lubomir Guedjev)

Shooto Sweden — Second Impact

25:00
Решением
()
12 март 2005 /
Незвестен

Shooto Sweden — Second Impact

Дата: 12 март 2005

Любомир Гуджиев
(Lubomir Guedjev)

Выиграл

Р: 2
Время: 5:00

Решением

()

Выиграл

org/Person»>
Эрнястас Гимзаускас
(Ernestas Gimzauskas)

VF 5 — Best of the Best

21:15
Техническим нокаутом
(удары)
02 мая 2004 /
Незвестен

VF 5 — Best of the Best

Дата: 02 мая 2004

Эрнястас Гимзаускас
(Ernestas Gimzauskas)

Выиграл

Р: 2
Время: 1:15

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Марко Меродио
(Marco Merodio)

VF 4 — Champions Night

12:52
Техническим нокаутом
(удары)
01 фев 2004 /
Гилберт Айвел

VF 4 — Champions Night

Дата: 01 фев 2004

Марко Меродио
(Marco Merodio)

Выиграл

Р: 1
Время: 2:52

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Джонни ван Уонроой
(Jonny van Wanrooy)

VF 1 — The Ultimate Challenge

10:00
Сабмишном
()
23 фев 2002 /
Незвестен

VF 1 — The Ultimate Challenge

Дата: 23 фев 2002

Джонни ван Уонроой
(Jonny van Wanrooy)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:00

Сабмишном

()

Ось X, Y и Z в фотографии

Сегодня первый день летнего фотолага в Портленде, и 30 начинающих фотографов здесь вместе с нами улыбаются. У них только что есть отличные новости. Это революционно новый способ изучения фотографии, который не требует инструкций по эксплуатации камеры, книг или руководств. На обучение уходит всего три дня. Это очень весело. И есть новое место, где вы можете продавать свои фотографии (от 50 до 400 долларов за каждую), используя этот забавный новый метод.

Бонни Кейтон, здесь.На этой неделе я буду вашим «шпионом в летнем лагере» и буду рассказывать интересные факты об этом новом способе обучения. А со мной профессиональные фотографы Шелли Перри и Бен Рид.

Сегодня Бен дал нам этот забавный и простой совет, благодаря которому ваши фотографии кажутся «выскакивающими» за пределы страницы. Это называется Z-фактором. Вот как это работает… Из математики вы, наверное, кое-что узнали о нанесении координат на график. У вас были оси X и Y. А ваш график, наверное, выглядел так…

А теперь предположим, что вы идете по парку и видите классную скамейку.Итак, вы сделали такую ​​фотографию:

Эта фотография состоит из оси X, которая проходит горизонтально через сцену, и оси Y, которая проходит через сцену вертикально, например:

Выглядит плоско. Но на самом деле существует третья ось, о которой знают меньше людей. Это называется осью Z. На графике оси x, y и z выглядят так…

Видите, как эта вторая фотография ниже кажется более «глубокой», чем первая?

В этой фотографии хорошо используется третья, менее известная ось Z, которая идет от передней части вашего объектива ВНУТРЬ сцены, что придает вашей фотографии большей глубины:

Чтобы использовать ось Z в ваших интересах, увеличивайте перспективу, пока не найдете идеальный снимок.Ищите линии. И вместо того, чтобы настраивать эти линии так, чтобы они проходили по оси X или оси Y, подумайте о факторе Z и перемещайте объект, пока линии не пойдут от передней части изображения к задней. Все дело в таких забавных маленьких уловках. Если вы пропустили нас здесь, в Портленде, на этой неделе, вы упустили революционно новый способ обучения.

Психолог Стюарт Браун говорит, что дети учатся быстрее, чем взрослые, потому что они учатся через «игру». Именно это мы и сделали здесь, в Портленде.Мы «поиграли» с нашими камерами, чтобы узнать их поближе. Конечно, мы потратили немного времени, слушая презентации Шелли и Бена. Но большую часть времени мы были в городе или возвращались в отель, просматривая наши изображения.

И, в конечном итоге, именно это и помогло нам так быстро научиться — это сочетание веселья, съемок на открытом воздухе и обзора. Завтра я расскажу о некоторых забавных способах, которыми мы учимся «работать над кадром», чтобы вы тоже могли получать больше удовольствия от съемки… и получать более качественные фотографии.А пока да пребудет с вами Z Force!

Лучшее место для начала вашего путешествия с нами — это бесплатный информационный бюллетень The Right Way to Travel. Зарегистрируйтесь здесь сегодня, и мы отправим вам бесплатную копию нашего нового отчета «Прибыль от ваших фотографий: краткое руководство».

Ресурсы для туристической фотографии

5 правил дорожной фотографии и 2 запрета

Делайте отличные фотографии и получайте больше за свои статьи о путешествиях

Превращение увлечения фотографией в ежемесячный доход

Плюсы продажи ваших изображений как стоковой фотографии

16 советов и приемов мобильной фотографии, которые должен знать каждый фотограф

Руководство по покупке камеры

: как купить подходящую камеру

осей Google Фото бесплатно, неограниченное хранилище для «высококачественных» снимков

Google Фото, популярная онлайн-платформа для хранения и редактирования изображений поискового гиганта, объявила сегодня, что больше не будет предоставлять бесплатное неограниченное облачное хранилище для «высококачественных» фотографий и видео.Начиная с 1 июня 2021 г., любые вновь загруженные изображения будут засчитываться в 15 ГБ бесплатного облачного хранилища, которое поставляется с каждой учетной записью Google.

Если вы используете Google Фото, любые «высококачественные» фотографии или видео, которые вы загружаете в сервис до крайнего срока 1 июня, не будут учитываться в этом 15-гигабайтном хранилище даже после вступления в силу новых правил.

В изображения и видео, загруженные в «исходном качестве», никаких изменений не вносится, так как они уже учитываются при ограничении объема хранилища 15 ГБ для учетной записи.Ключевое различие между ними заключается в том, что «исходное качество» сохраняет файлы в их исходном разрешении, тогда как файлы «высокого качества» обрабатываются и сжимаются автоматически Google Фото для экономии места.

Есть одна заметная группа пользователей, на которую изменения не распространяются: если у вас есть смартфон Pixel, от оригинала до совершенно нового Pixel 5, вы можете продолжать загружать и хранить столько высококачественных снимков и видео, сколько вы » я бы хотел, чтобы это не увеличивало вашу квоту.

В блоге Google Фото говорится, что переход является необходимым шагом, который «позволяет нам идти в ногу с растущим спросом на хранилище». Тем не менее, он обязательно вызовет реакцию пользователей, которые уже более пяти лет получают бесплатное неограниченное хранилище своих воспоминаний.

По оценкам Google, как только эти изменения вступят в силу, около 80% пользователей смогут хранить фотографии и видео еще на три года, прежде чем они достигнут 15 ГБ бесплатного хранилища. Компания также предоставляет индивидуальную оценку, чтобы вы могли видеть, сколько у вас осталось.Другие сервисы Google, такие как Gmail и Диск, также учитываются в ваших 15 ГБ.

Когда наступит 1 июня 2021 года, Google также представит новую функцию, которая обнаружит темные или размытые фотографии и даже большие видео и спросит, хотите ли вы удалить их из своей учетной записи.

Если вы обнаружите, что достигли ограничения в 15 ГБ, вам нужно будет зарегистрировать учетную запись Google One, чтобы купить дополнительное пространство для хранения. Цены начинаются с 1,99 долларов США / 1,99 фунтов стерлингов / 1,99 австралийских долларов в месяц за 100 ГБ.

Функция изображения

— RDocumentation

Длина x должна быть равна nrow (z) +1 или
номер (z) . В первом случае x указывает границы
между ячейками: во втором случае x указывает средние точки
ячеек. Аналогичные рассуждения применимы к y . Это наверное
имеет смысл указывать только средние точки равноотстоящих
сетка. Если вы укажете только одну строку или столбец и длину — один x
или y , вся пользовательская область в соответствующем направлении
заполненный. Для логарифмических осей x или y границы между
ячейки должны быть указаны.

Прямоугольники, соответствующие отсутствующим значениям, не отображаются (как и
прозрачный и (если add = TRUE ) фон по умолчанию
окрашенный в par ("bg") будет виден насквозь, и если это
прозрачный, цвет холста будет виден).

Если ломается, указывается , то zlim не используется и
используемый алгоритм следует разрез , поэтому интервалы закрываются на
справа и открываются слева, за исключением самого нижнего интервала, который
закрыты с обоих концов.

Оси (где нанесены) используют классы xlim и
ylim (и, следовательно, по умолчанию классы x и
y ): это будет означать, например, что даты помечены как
такой.

Обратите внимание, что изображение интерпретирует матрицу z как таблицу
f (x [i], y [j]) значений, так что ось x соответствует строке
число и ось Y до номера столбца, с столбцом 1 внизу,
т.е.поворот на 90 градусов против часовой стрелки обычного
печатный макет матрицы.

Отображаются изображения для больших z на регулярной сетке подробнее
эффективно с useRaster = TRUE и может предотвратить редкие
артефакты сглаживания, но могут поддерживаться не всей графикой
устройств. Некоторые устройства (например, postscript и X11 (type =
"Xlib")
), которые не поддерживают полупрозрачные цвета, могут излучать
отсутствующие значения как белые, а не прозрачные, и могут быть
ограничения на размер растрового изображения. (Проблемы с
о рендеринге растровых изображений сообщили пользователи
windows () устройств под удаленным рабочим столом, по крайней мере, под его
настройки по умолчанию.)

Графические файлы в форматах PDF и PostScript могут быть намного меньше при
этот вариант.

Если useRaster не указан, растровые изображения используются, когда
getOption ("preventRaster") верно, сетка обычная
и либо dev.capabilities ("rasterImage") $ rasterImage
это «да» или «без пропуска» и нет пропавших без вести
значения.

ДРЕВНЕЕ ОРУЖИЕ И ВОЙНА — БОЕВЫЕ ОСИ

Фотографии древних топоров

Этот топор с втулкой (вверху) был найден в пещере в Иудейской пустыне в Израиле в 1961 году. Вместе с ним было обнаружено более 450 медных предметов эпохи энеолита и раннего бронзового века, примерно 3100 г. до н.э. Доступ к пещере был трудным, и предполагается, что медные предметы были спрятаны там людьми, спасавшимися от вторжения. Возможно, это была египетская армия, потому что во время производства этих предметов Египет увеличивал свое военное присутствие на юге Палестины.

Панель с шумерского штандарта Ура, изображающая воина и его четырехколесную колесницу, готовых к битве. В правой руке он держит топор с втулкой. Панно инкрустировано ракушкой, лазуритом и красным известняком.

Панель из шумерского штандарта Ура,
, на которой изображены пехотинцы, несущие топоры с втулками.

Медный топор с втулкой из Хафаджи, около 2500 г. до н.э. Этот клинок мог пробить металлический шлем, потому что его длинный узкий профиль в сочетании с прочно прикрепленной рукояткой означал, что им можно было повернуть со значительной силой.

Церемониальный царский топор из Ура, родины Авраама. У него были золотые полосы вокруг деревянной рукояти, и, несмотря на свою красоту, он мог нанести смертельную рану черепу. Около 2500 г. до н.э.

Шумерский воин в металлическом шлеме, несущий топор с втулкой и серповидный меч.
Из храма Иштар в Мари.

Топор с полукруглой головкой,
конец III тысячелетия до н.э.

Топор с головками животных (львов?) Из гробницы в Тиль-Барсипе.

Сирийские топоры с втулками из гробницы в Тиль-Барсипе, с лезвиями различной формы и гнездами.

Лезвие топора с хвостовиком в форме полумесяца (справа)
из раскопок в Телль-эль-Хеси, 24 век до нашей эры.

Режущее лезвие, подобное этому, было ужасно эффективным против соплеменников без шлемов. Эпсилон-боевой топор с бронзовым клинком, серебряным древком (справа) и эпсилон-клинком без ручки (слева). Примерно 20 век до нашей эры.

Египетский настенный барельеф воина с эпсилон-топором,
из погребального храма XI династии Ментухотепа II.

Фрагмент знаменитой настенной росписи гробницы Бенихасана, датируемой примерно 1900 годом до н.э., на которой изображены люди, вооруженные типичным оружием хананеев времен патриархов. Воин слева носит топор с утиным клинком, двояковыпуклый лук и колчан.

Лезвие топора-утконоса, раскопанного в Угарите (XIX век до н.э.)

Топор с ушком. Этот египетский, без гнезда,
бронзовый клинок вставлен в полую бронзовую рукоять.

У этого древнего типа египетского топора были «отверстия для глаз», но не было гнезд.
Среднее царство около 20 века до нашей эры.

Церемониальный топор XII династии, около 1900 г. до н.э.

Церемониальные топоры с лезвиями, прикрепленными к коротким золотым ножнам в верхней части деревянной рукояти.

На этом топоре с узкими проушинами (вверху) начертано имя фараона Камоса, который сражался с гиксосами и чей брат Яхмос в конце концов изгнал их из Египта.

Церемониальный топор, подаренный королеве Аххотеп ее сыном, королем Яхмосом.
Бронзовый топорик, инкрустированный золотом, датируется примерно 1570 годом до нашей эры.

Картина с крышки деревянного сундука из гробницы Тутанхамона. В этом разделе изображен фараон, сопровождаемый его свитой: стражники на колесницах и пехотинцы, вооруженные топорами (средняя панель), копьями и луками.

Бронзовый топор с втулкой, сделанный в форме руки или плюмажа. Из Бет-Шаня, 14 век до н.э.

matplotlib.image — документация Matplotlib 3.4.1

Параметры:
ax Axes

Оси, которым будет принадлежать изображение.

cmapstr или Colormap , по умолчанию: rcParams ["image.cmap"] (по умолчанию: 'viridis' )

Экземпляр цветовой карты или зарегистрированное имя цветовой карты, используемое для сопоставления скаляра
данные в цвета.

norm Normalize

Сопоставляет яркость с 0-1.

interpolationstr, по умолчанию: rcParams ["image.interpolation"] (по умолчанию: 'antialiased' )

Поддерживаемые значения: ‘none’, ‘antialiased’, ‘ближайший’, ‘билинейный’,
‘бикубический’, ‘spline16’, ‘spline36’, ‘hanning’, ‘hamming’, ‘hermite’,
‘kaiser’, ‘quadric’, ‘catrom’, ‘гауссовский’, ‘bessel’, ‘митчелл’,
«sinc», «lanczos», «blackman».

origin {‘upper’, ‘lower’}, по умолчанию: rcParams ["image.origin"] (по умолчанию: 'upper' )

Поместите индекс [0, 0] массива в верхний слева или внизу слева
угол осей.Условное обозначение «верхний» обычно используется для
матрицы и изображения.

экстент, необязательно

Оси данных (левая, правая, нижняя, верхняя) для построения графиков изображений
зарегистрированы с данными участков. По умолчанию пиксель маркируется
центры с отсчитываемыми от нуля индексами строк и столбцов.

filternormbool, по умолчанию: True

Параметр для антизернистого фильтра изменения размера изображения.
(см. документацию по антиграну).
Если установлен filternorm, фильтр нормализует целочисленные значения и исправляет
ошибки округления.Он ничего не делает с исходным кодом, плавающим
значения в пунктах, исправляет только целые числа по правилу 1.0
это означает, что любая сумма весов пикселей должна быть равна 1,0. Так,
функция фильтра должна создавать график правильной формы.

filterradfloat> 0, по умолчанию: 4

Радиус фильтра для фильтров, имеющих параметр радиуса, т.е. когда
интерполяция может быть одной из следующих: «sinc», «lanczos» или «blackman».

resamplebool, по умолчанию: False

Если True, используйте метод полной передискретизации.Когда False, передискретизация выполняется только тогда, когда
выходное изображение больше входного.

** kwargs Художник недвижимость

Около Тронхейма найдены топоры трехтысячелетней давности

Рядом с Тронхеймом найдены топоры трехтысячелетней давности

Около 3000 лет назад 24 топора были спрятаны в муниципалитете Стьордал, примерно в 44 км к востоку от Тронхейма. Теперь они снова видят дневной свет.

В конце апреля на поле в деревне Хегра, недалеко от международного аэропорта Тронхейм в Вернесе, было сделано сенсационное открытие. Многочисленные головки топоров, лезвие ножа и некоторые фрагменты были извлечены из неизвестности. Объекты относятся к эпохе поздней бронзы, ок. 1100-500 гг. До н. Э.

Археологи из Музея Университета NTNU и Совета графства Норд-Трёнделаг раскопали находки с помощью шести частных любителей металлоискателей из этого района.

Найдено с помощью металлоискателей

Братья Йоаким и Йорген Корстад из муниципалитета Стьордал сделали первые открытия на этом месторождении в январе этого года. Они нашли девять топоров с втулками (также называемых кельтами), наконечник копья, форму для литья и фрагмент возможного бронзового люра. Любители металлоискателей связались с окружным археологом Эйриком Сольхеймом, который сказал, что братья сделали все правильно, сообщая ему о находках.

Между двумя поисками находка Гегры теперь состоит из 30 артефактов бронзового века.

«24 оси — особенная часть этого открытия. Никогда раньше в Норвегии не было так много топоров в одном месторождении, и они редко встречаются в скандинавском контексте », — говорит археолог и исследователь Мерете Мо Хенриксен на кафедре археологии и истории культуры НТНУ.

Скрытый или принесенный в жертву?

Археологи называют такую ​​находку кладом, когда они обнаруживают предметы, которые были спрятаны или закопаны в землю. Пока рано говорить, почему топоры и другие предметы были захоронены 3000 лет назад.

«Могли быть религиозные причины, связанные с жертвоприношением, или они могли быть временно помещены в тайник с намерением позже переработать металл. Это была известная практика в позднем железном веке », — говорит Хенриксен.

Муниципалитет Стьордал — один из районов центральной Норвегии, где сосредоточены древние наскальные изображения и наскальные изображения. Сольхейм хотел создать музей, демонстрирующий наскальное искусство этого района.

«Мы знаем, что в этом районе велась активная деятельность, но нам не хватало артефактов.Теперь это обнаруживается, и это бесконечно больше, чем мы могли бы попросить. Это так зрелищно и совершенно круто », — говорит он.

Этой осенью археологи надеются попасть на еще одну раскопку на месторождении Хегра. Это поможет им лучше понять контекст результатов, которые, мы надеемся, раскроют больше о том, почему объекты были кэшированы.

(PDF) Анализ различных методов трехмерной реконструкции естественных поверхностей по изображениям БПЛА с параллельными осями

Eisenbeiss, H., 2006. Приложения фотограмметрической обработки с использованием автономной модели вертолета.

Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации, 36-1B.

6 страниц (на CD-ROM).

Eisenbeiss, H. и Sauerbier, M., 2011. Исследование систем БПЛА и режимов полета для фотограмметрических приложений

. Фотограмметрическая запись, 26 (136): 400–421.

Элтнер А., Баумгарт П., Маас, Х.-Г. и Фауст, Д., 2015. Разновременные данные беспилотного летательного аппарата для автоматического измерения

ручейной и межбуровой эрозии на лёссовой почве.Земные процессы и формы рельефа, 40 (6): 741–

755.

Элтнер, А. и Баумгарт, П., 2015. Ограничения точности наземных лидарных данных по эрозии почвы

Измерение

: применение к средиземноморскому полевому участку . Геоморфология, 245: 243–254.

Фишлер, М. А. и Боллес, Р. С., 1981. Консенсус по случайной выборке: парадигма для соответствия модели

приложениям для анализа изображений и автоматизированной картографии. Связь ACM, 24 (6):

381–395.

Фонстад, М.А., Дитрих, Дж. Т., Курвиль, Б. К., Йенсен, Дж. Л. и Карбонно, П. Э., 2013.

Топографическая структура по движению: новая разработка в фотограмметрических измерениях. Поверхность Земли

Процессы и формы рельефа, 38 (4): 421–430.

Фурукава, Ю. и Понсе, Дж., 2010. Точный, плотный и надежный многовидовый стереопсис. IEEE Transactions on

Pattern Analysis and Machine Intelligence, 32 (8): 1362–1376.

Фурукава, Ю., Карлес, Б., Зейтц, С.М. и Селиски, Р., 2010. К многомерному стерео в масштабе Интернета.

Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, Сан-Франциско, Калифорния, США. 1434–

1441.

Груен, А., 2012. Развитие и состояние сопоставления изображений в фотограмметрии. Фотограмметрическая запись,

27 (137): 36–57.

Хаала, Н., 2013. Пейзаж алгоритмов сопоставления плотных изображений. Фотограмметрическая неделя’13: 271–284.

Харвин С. и Люсьер А., 2012 г.Оценка точности облаков точек с географической привязкой, созданных с помощью стереопсиса мульти-

изображений с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Дистанционное зондирование, 4 (6): 1573–1599.

Хенг, Б.С.П., Чандлер, Дж. Х. и Армстронг, А., 2010. Применение цифровой фотограмметрии с близкого расстояния

в исследованиях эрозии почвы. Фотограмметрическая запись, 25 (131): 240–265.

Hirschm €

uller, H., 2005. Точная и эффективная стереообработка за счет полуглобального сопоставления и взаимной

информации.Конференция компьютерного общества IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, Сан-Диего,

Калифорния, США, 2: 807–814.

Hugenholtz, CH, Whitehead, K., Brown, OW, Barchyn, TE, Moorman, BJ, LeClair, A.,

Riddell, K. и Hamilton, T., 2013. Геоморфологическое картирование с помощью небольшой беспилотной авиационной системы

(sUAS): обнаружение признаков и оценка точности фотограмметрической цифровой модели местности.

Геоморфология, 194: 16–24.

Джеймс, М. Р. и Робсон, С., 2012. Прямая реконструкция трехмерных поверхностей и топографии с помощью камеры

: точность и геонауки. Журнал геофизических исследований (поверхность Земли), 117 (F3).

DOI: 10.1029 / 2011JF002289.

Джеймс М. Р. и Робсон С., 2014. Устранение систематических ошибок в топографических моделях, полученных с БПЛА

и наземных сетей изображений. Процессы земной поверхности и формы рельефа, 39 (10): 1413–1420.

Javernick, L., Brasington, J. и Caruso, B., 2014. Моделирование топографии мелководных переплетенных рек

с использованием фотограмметрии «структура из движения». Геоморфология, 213: 166–182.

Джестер В. и Клик А., 2005. Измерение шероховатости поверхности почвы — методы, применимость и представление поверхности

. Катена, 64 (2–3): 174–192.

Kaiser, A., Neugirg, F., Rock, G., M €

uller, C., Haas, F., Ries, J. and Schmidt, J., 2014. Мелкомасштабная

реконструкция поверхности и объемный расчет эрозии почвы в сложной морфологии марокканских оврагов

с использованием структуры от движения.